Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интиресная теория. Тем более такой турботаймер с современными сигналками не сложно организовать.

Боюсь поздно уже, конечно.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

А не проще поставить термостат, например на 82° C (по-умолчанию стоит на 88) и не доводить до перегрева?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

А не проще поставить термостат, например на 82° C (по-умолчанию стоит на 88) и не доводить до перегрева?

Искал я такой для G4NA. Нет его в природе такого нормального, один какой-то китаец попался, но качество не очень.

Ссылка на сообщение

А не проще поставить термостат, например на 82° C (по-умолчанию стоит на 88) и не доводить до перегрева?

на G4KD стоит. Но чем он поможет если в пробке температура будет больше чем температура полного открытия термостата.

Ссылка на сообщение

на G4KD стоит. Но чем он поможет если в пробке температура будет больше чем температура полного открытия термостата.

Я тоже об этом кумекал, большой пользы от замены термоска не предвидется. :unknw:  ;)

Ссылка на сообщение

Не про задиры, но про масло. Idemitsu 5w30 та что в пластике из Тайланда,  таки залил, ни стуков, ни шумов так и не услышал за 5 ткм, двигатель работает отлично, накат есть, затыков нет.

Ссылка на сообщение

зачем, если на улице , как вы пишите "жара" ?

например по пути на юг , если ехать в сезон и не ночью, то по любому в пробках плотно стоишь.зачем мне глушить двигатель, если можно сидеть в прохладе?

если же жары нет , то глушу и не вижу в этом чего то страшного, во всяком случае у меня проблем с двс ни с одной машиной не было.

там был такой момент что неизвестно сколько ждать без движения. бывали интервалы не по 15 мин а по 30 и более. Поезд перекрывал дорогу и приходилось стоять. Как тут не заглушить и не выйти из машины на воздух

Ссылка на сообщение

там был такой момент что неизвестно сколько ждать без движения. бывали интервалы не по 15 мин а по 30 и более. Поезд перекрывал дорогу и приходилось стоять. Как тут не заглушить и не выйти из машины на воздух

Я в прошлом году в начале июня был там же в такой точно ситуации, только на обратном пути до этого Ж/Д переезда в сторону терминала/накопителя. Дурацкие движения маневровых составов высушили все нервы народу, кто вместе со мной там встрял. Больше часа точно там дрюкались время от времени, да, я тоже глушил на 10-15 мин., но жары конечно в начале июня не было.

Ссылка на сообщение

Не про задиры, но про масло. Idemitsu 5w30 та что в пластике из Тайланда,  таки залил, ни стуков, ни шумов так и не услышал за 5 ткм, двигатель работает отлично, накат есть, затыков нет.

Ходит молва, что в железяке идемитсу лучше чем в пластике.
Ссылка на сообщение

А вы бы 15 минут стоя не глушили бы мотор?

Ездили летом с женой к её родителям, стояли по полчаса и более в пробках  и включал и выключал, всё это фигня.

По  емл  температура падала не от фана! а от включения кондея! так что попали в пробку включите кондей.

Температура  была + 38 в тени!

Ссылка на сообщение

Ездили летом с женой к её родителям, стояли по полчаса и более в пробках  и включал и выключал, всё это фигня.

По  емл  температура падала не от фана! а от включения кондея! так что попали в пробку включите кондей.

Температура  была + 38 в тени!

на каком автомобиле ездили? . ЕМЛ температуру чего показывает? Температуру блока цилиндров?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Ездили летом с женой к её родителям, стояли по полчаса и более в пробках  и включал и выключал, всё это фигня.

По  емл  температура падала не от фана! а от включения кондея! так что попали в пробку включите кондей.

Температура  была + 38 в тени!

Я про это говорил, что вентилятор при включенном кондере чаще и на более высокой скорости (параллель с Тойотой как на Тусане не помню) будет охлаждать радиаторы. Нагрузку на генератор в расчет не беру, t антифриза важнее.
Ссылка на сообщение

Я про это говорил, что вентилятор при включенном кондере чаще и на более высокой скорости (параллель с Тойотой как на Тусане не помню) будет охлаждать радиаторы. Нагрузку на генератор в расчет не беру, t антифриза важнее.

у меня кондер всегда включен и вентилятор работает постоянно. Но это не спасает

Ссылка на сообщение

у меня кондер всегда включен и вентилятор работает постоянно. Но это не спасает

Я всегда думал, что это помогает. Ну, не знаю.
Ссылка на сообщение

Я всегда думал, что это помогает. Ну, не знаю.

Если глушить всё же нет намерений по условиям движения, то делайте как я писал выше. Да, будет не очень комфортно, может жарковато, но движку вы не навредите по части перегрева - это стопудово! ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...