Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

заливал я сразу после заводского 5-20. И рокот появлялся при ускорении и за 4 тыс грамм 150 угорело

 

Я жене в спортидж на то-0 залил п.13 сфе 5-20 и мне больше понравилось, как мотор крутится(хотя говорят, что с завода тоже 5-20 идет)

Ссылка на сообщение

Крутится на 20-ке лучше, это факт. И меньше рычит при разгоне, точнее тише )))

Ссылка на сообщение

Крутится на 20-ке лучше, это факт. И меньше рычит при разгоне, точнее тише )))

Крутится лучше, но вот рык при разгоне не понравился и я перешел на 5-30. И угар почему то был

Ссылка на сообщение

заливал я сразу после заводского 5-20. И рокот появлялся при ускорении и за 4 тыс грамм 150 угорело

На заводе льют 5-20 это на 99% подтвержденная информация, беседовали с Корейцами и с парой Европейскими и Американскими дилерскими центрами, все льют 5-20, не спорю наверное на лето будет и 5-30 хорошо, но я лично пока на 5-20СФЕ езжу, рокот есть при разгоне еле слышный, но это не показатель на мой взгляд.

Ссылка на сообщение

На заводе льют 5-20 это на 99% подтвержденная информация, беседовали с Корейцами и с парой Европейскими и Американскими дилерскими центрами, все льют 5-20, не спорю наверное на лето будет и 5-30 хорошо, но я лично пока на 5-20СФЕ езжу, рокот есть при разгоне еле слышный, но это не показатель на мой взгляд.

Не угорает масло?

Ссылка на сообщение

Не угорает масло?

Пока мало проехал 1000, уровень стоит как вкопанный, дальше посмотрим

Ссылка на сообщение

Пока мало проехал 1000, уровень стоит как вкопанный, дальше посмотрим

5500-уровень на месте.
Ссылка на сообщение

Лейте 5-20, меняйте через 5-6 тыщ ини каких задиров не будет, в инструкции все написано, только не нужно руководствоваться Русским мануалом, чистой воды маркетинг + Шелл-Русского разлива - полное г..но.

Блин,ну лил (и лью 20-ки и иногда 30-ки),не перекатываю.

НО .... движок сцука стучит , с 10-ти тысяч как

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit, не пробовали Total HKS G-310 5W-30, стуки тише (на горячем/холодном)?

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

@dimonpit, не пробовали Total HKS G-310 5W-30, стуки тише (на горячем/холодном)?

Не пробовал.

Заливал присадки,и молибден и вольфрам,ничего не меняется

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Пока мало проехал 1000, уровень стоит как вкопанный, дальше посмотрим

5500-уровень на месте Изменено пользователем Gnutiy75
Ссылка на сообщение

Блин,ну лил (и лью 20-ки и иногда 30-ки),не перекатываю.

НО .... движок сцука стучит , с 10-ти тысяч как

стучит или "дизелит" - это разные вещи.

Ссылка на сообщение

стучит или "дизелит" - это разные вещи.

Хрен редьки не слаще

Ссылка на сообщение

В апреле прошлого года делал эндоскопию. Цилиндры были в хорошем состоянии. Мотор работал отлично, тихо и без стуков. Масло заливалось тотал HKS. В начале сентября ездил в Крым. перед паромом стоял в многокилометровой пробке. Приходилось двигатель глушить и опять заводить. И так много раз. 

В октябре обнаружил посторонние шумы, стуки и дизеление. Сейчас стуки и дизеление усилились. При ускорении стоит какой то дребезг.

Теперь мои умозаключения. Задиры от запуска на холодную исключены, так как эксплуатация до появления стуков была в плюсовую температуру. Так откуда могли  появится стуки указывающие на задиры в цилиндрах?. Вот мое объяснение

До этого эксплуатировал автомобили у которых после выключения зажигания и вытаскивания ключа вентилятор продолжал работать и охлаждать радиатор. Таким образом даже при выключенной помпе, жидкость по законам физики продолжала медленно но циркулировать. Что происходило в моем авто когда я стоял на жаре в Крыму в пробке. Я глушил двигатель, так как не хотел чтобы он работал по 10 минуть на холостом ходу. Охлаждение цилиндров прекращалось и температура в ЦПГ увеличивалась и при этом расширение всех деталей было максимальным. И при таком расширении я заводил двигатель и сразу начинал движение. Расширенные детали скорее всего продавливали масляную пленку и оставляли задиры. И теперь я понимаю как получается жителям северных регионов ездить на масле 5-40 по 200 тыс км без задиров. Потому что при остановки двигателя детали не так расширяются как на жаре и плюс более толстая пленка хоть немножко но спасает. 

В конце этого месяца буду делать эндоскопию и либо подтвержу свою теорию либо нет. 

Повторю. В моем случае задиры от холодных пусков исключены. И вариантов получить задиры другим способом кроме мной указанного я не вижу. Все время использовал маловязкие масла 5-30. И масла A3 от которых как бы должен быть лишний нагрев ЦПГ я не использовал. Масло на тот период было 2 заливки подряд Тотал HKS. Замена масла через менее чем 200 мото часов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...