Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проблема с задирами (из-за перегревов ЦПГ) ПОЧЕМУ-ТО ТОЛЬКО в России.

Тут давали ссылки на буржуйские сайты с теми же проблемами, если забыл

Ссылка на сообщение

0-20 чрезмерно жидкое для не высокотехнологичного ДВС корейцев, 5-20 с хорошими низкотемпературными на зиму - может быть сканает. 

Чрезмерно жидкое когда? При рабочих температурах вязкость 0w20 и 5w20 будет же одинаковая...

 

Вот именно: "Особенно если не трассовый."

Трудно поверить, что за 7-8 лет кто-то накатал в городе >300 тыс. км

такси  ;) , только вот трудно поверить, что sportage или ix35 будут закупать в такси  :D

Оффтоп
недавно ехал в такси, шкода рапид 6 месяцев в эксплуатации - пробег 42000 км.
Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Чрезмерно жидкое когда? При рабочих температурах вязкость 0w20 и 5w20 будет же одинаковая...

 

такси ;) , только вот трудно поверить что sportage или ix35 будут закупать в такси :D

Такси??
Ссылка на сообщение

Тут давали ссылки на буржуйские сайты с теми же проблемами, если забыл

 

Видел только ссылки на отзывные кампании в штатах - по поводу подшипников... 

Были ссылки про задиры в ЦПГ?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Прежде всего при росте нагрузки и частоты вращения кв возрастает трение в двигателе, вследствии чего при повышенной нагрузке в некоторых узлах может происходить граничное трение (металл о металл) ведущее к износу деталей, вот чтобы этого не происходило должна быть соответствующая режимам прочность масляной плёнки, на маслах W20, в особо нагруженных режимах прочности масляной плёнки может не хватать, в этом спору нет, но дело в том что у вас нет таких режимов.

А температура это следствие а не первопричина износа.

как меняется частота вращения при езде по городу или при езде по серпантину? На серпантине обороты постоянно более 4 тыс? Или когда вы едите с прицепом как частота вращения меняется если вы ее поддерживаете в таких же пределах что и когда без прицепа. Не может частота вращения увеличиваться без вашего вмешательства)) Режимы частоты вращения не меняются а при ручной коробке передач эти режимы зависят от водителя

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

В двигателе ничего не меняется, так как сами по себе детали не испытывают нагрузок и ЦПГ просто крутится, а вот трансмиссия испытывает нагрузки и через это нагревается, отсюда и повышение температуры моторного масла - читай, если бы мотор испытывал как бы повышенные нагрузки при подъёме в гору, например, то ремень ГРМ порвало бы нахрен или цепи кончились тоже :)

так если повышение температуры масла при нагрузке то лучше лить 0-20, оно быстрее охлаждается, и охлаждает двигатель за счет большего потока за единицу времени. И вообще зачем производить масла 5-40 если 0-20 уже везде можно использовать?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Нужно заливать рекомендуемое производителем вязкость. :)

Производитель указал и 5-20 и 5-30 и 0-40 и 5-40 и 20-50))). Но 0-20 не указал)) Лью как рекомендовал производитель но задиры есть)) Меняю каждые 200 часов и не помогает)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

так если повышение температуры масла при нагрузке то лучше лить 0-20, оно быстрее охлаждается, и охлаждает двигатель за счет большего потока за единицу времени. И вообще зачем производить масла 5-40 если 0-20 уже везде можно использовать?))

 

Ты правда не понимаешь?

 

Любой мотор проектируется под оптимальный диапазон вязкостей при рабочей температуре. Под него и терморежим проектируется. Причём в современных моторах эта вилка вязкостей весьма небольшая (баланс между давлением и циркуляцией)..

Вязкость (и соотв. давление), скорость маслопотока (и соотв. ДОП. охлаждение мотора) масел xW-20 при 90 гр. и xW-30 A5/B5 при 100 гр. РАВНЫ!

Выбирай под свой режим и вперёд! Если в городе темп-ра масла не выше 85-90 гр., нахрена туда лить даже 5W-30? Если гонять по трассе с постоянной 140-160 км/ч и выше, то нахрена там 0W-20?

Выход за пределы оптимальных вязкостей в ОБЕ стороны чреват! Меньшая вязкость - падение давления и привет, вкладыши... Большая вязкость - перегрев ЦПГ и привет, задиры (или, если повезёт, только залегшие от нагара кольца)... Здесь мы имеем второй случай (перегрев ЦПГ). И, кстати, не только в G4KD, но и даже в старых моторах Мицу (благодаря горе-дилерам) эти проблемы (нарушенный терморежим из-за неправильной вязкости) встречались...

 

P.S. А масла 5W-40 нужны, т.к. моторы бывают не только холодные азиатские атмосферники, но и термонагруженные. Не только бензинки, но и дизели  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А если в городе в пробках ездишь а один два  раза приходится прицеп потаскать то что лить? Или несколько раз приходится 180 км в час прокатится а потом опять в пробкам со скорость 10 км ездить часами? Какое масло лить?)) вот я и лью 5-30 А5 и меняю каждые 200 мч а задиры к 50 тыс пробегам получаю)) А кто то льет 5-40 и меняет каджые 350 ч и пробеги за 200 тыс

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А если в городе в пробках ездишь а один два  раза приходится прицеп потаскать то что лить? Или несколько раз приходится 180 км в час прокатится а потом опять в пробкам со скорость 10 км ездить часами? Какое масло лить?)) 

 

0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение

как меняется частота вращения при езде по городу или при езде по серпантину? На серпантине обороты постоянно более 4 тыс? Или когда вы едите с прицепом как частота вращения меняется если вы ее поддерживаете в таких же пределах что и когда без прицепа. Не может частота вращения увеличиваться без вашего вмешательства)) Режимы частоты вращения не меняются а при ручной коробке передач эти режимы зависят от водителя

тупость какую то спрашиваешь, по твоему нет разницы когда ты один в машине ездишь или когда 5 чел в ней сидит? чтобы набрать одну и ту же скорость к примеру 130км/ч где ты больше мотор нагрузишь и будешь выкручивать его к красной зоне оборотов? 

тоже самое и с горам/серпантином, машине ощутимо тяжелее ехать в гору, чем по равнине, я когда по М5 урал переваливаю даже типтроником в гору пользуюсь потому что просто на автомате не тянет.

Ссылка на сообщение

тупость какую то спрашиваешь, по твоему нет разницы когда ты один в машине ездишь или когда 5 чел в ней сидит? чтобы набрать одну и ту же скорость к примеру 130км/ч где ты больше мотор нагрузишь и будешь выкручивать его к красной зоне оборотов? 

тоже самое и с горам/серпантином, машине ощутимо тяжелее ехать в гору, чем по равнине, я когда по М5 урал переваливаю даже типтроником в гору пользуюсь потому что просто на автомате не тянет.

все это понятно. Но у масла 0-20 есть ограничения и эти ограничения условные и приблизительные. Масло может провалиться и при других условиях

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

То есть на масле 0-20 нельзя крутить двигатель?

Это же уже обсуждали, если ты исполняешь из себя гонщега и ПОСТОЯННО крутишь двигатель к красной зоне оборотов, то да не стоит заливать 0W-20, но если ты иногда на трассе ускорился чтобы обогнать и снова сбросил обороты то ничего страшного даже на 0W-20.

P.S. в новое авто с новья буду лить круглогодично 0W-20, дабы развеять предрассудки некоторых.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...