Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Дальше объяснять?

Да не, не надо, просто ни когда не видел чтобы меряли таким образом.

И наверно я догадываюсь почему...но писать не буду, а то опять SUKA, рискую гадостей почитать.

Ссылка на сообщение

Смотрите на картинку внимательней. Щупы, SUKA, металлические.

Можно конечно и этими щупами измерить , но лучше найти бы нутромер ( просто точнее) , хотя если бы зазор был четыре сотки а не полторы , то это было бы заметно и по плоским щупам .

Ссылка на сообщение

Да не, не надо, просто ни когда не видел чтобы меряли таким образом.

И наверно я догадываюсь почему...но писать не буду, а то опять SUKA, рискую гадостей почитать.

Догадки в студию! Моё второе имя "интересно" ;-) .

Если Вы увидали от меня гадость, то я прошу прощения. И в мыслях не было.

Ссылка на сообщение

Догадки в студию! Моё второе имя "интересно" ;-) .

Если Вы увидали от меня гадость, то я прошу прощения. И в мыслях не было.

Как сейчас обстоят дела с вашим мотором ? Вам блок гильзовали и растачивали под четыре сотки если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Меня интересует как готовят к замерам - там же в цилиндрах есть кольца, масло, мелкая грязь и тд

Ссылка на сообщение

Как сейчас обстоят дела с вашим мотором ? Вам блок гильзовали и растачивали под четыре сотки если не ошибаюсь.

Растачивали под 0,04. Дела как? Пока тихо, даже форсунок не слышно. Да их и раньше не было слышно, если капот не открывать. Сегодня утром опять вонища бензином при запуске атас! БК показывал -25°С.

Ссылка на сообщение

Меня интересует как готовят к замерам - там же в цилиндрах есть кольца, масло, мелкая грязь и тд

Парни сказали, что мерили обычными щупами, металлическими. Про форму щупов ничего не сказали: заняты. Единственное, что услышал ещё, так это то, что щуп 0,02 в одном месте "пролез". Более не мерили.

Ссылка на сообщение

Растачивали под 0,04. Дела как? Пока тихо, даже форсунок не слышно. Да их и раньше не было слышно, если капот не открывать. Сегодня утром опять вонища бензином при запуске атас! БК показывал -25°С.

Бензин какой и с какой АЗС ? Форсунки цокают - это нормально .

Ссылка на сообщение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Еще круче чем наш.... 14 тыс. и форсунки стоят . во как.
Ссылка на сообщение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Еще круче чем наш.... 14 тыс. и форсунки стоят . во как.

Дерьмо то какое ...

Ссылка на сообщение

Растачивали под 0,04. Дела как? Пока тихо, даже форсунок не слышно. Да их и раньше не было слышно, если капот не открывать. Сегодня утром опять вонища бензином при запуске атас! БК показывал -25°С.

Ты всё-таки на Турбосине заводишься в режиме обкатки при морозяках ниже -20С!? Вай-вай, стрёмненько! :shok:

Я же говорю, что переливают бай боже как, воняет бензом жесть как. Сегодня машину заводил после 3 суток стояния, ночвми до -17С, днём сегодня -12С. Воняло с минуту нафталином/бензином, это нынче такой запашек у 92-го от ВР (он же Роснефть :D  ;) ). Таки дела, пленку смывает очень успешно, нет сомнений.

Ссылка на сообщение

Народ интересуется что можно попробовать не разбирая мотор ! Я не химик , поэтому задам вам вопрос : Загустители восстанавливают компрессию в моторе , т.е. разницу по цилиндрам или нет ?

Мне думается, что из присадок/добавок в масло пробовать, пожалуй, стоит те, что кроме нанесения так называемого сервовитного защитного слоя, ещё попутно делают своеобразную закалку металла хлоруглеродистым водородом, металл становится слабо податливым для воздействий.То, что эти присадки делают такой эффект укрепления сталистого металла, известно достоверно от мотористов и расточников блоков, которые хором говорят, что к примеру, чугунный блок несколько сложнее начинать растачивать после такой химии, стенки цилиндров как будто из закалённого металла. Как считаете, такой эффект от их применения будет полезен для наших гильз? 

А из известных мне таких присадок я знаю следующие: ER, SMT2, Fenom. Принцип воздействия всех 3-х примерно одинаковый, самая крутая идёт ER, и самая дорогая из них, далее идут SMT2, Fenom по убыванию цены. Сам лил в 21102 года 4-е подряд Fenom, в совокупе с молибденовым Mannol 10W-40 сохранил абсолютно живым двигатель до 185 тыс.км пробегу, компрессия перед продажей была около 12 кгс.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=2uEM0o7ZcDo Еще круче чем наш.... 14 тыс. и форсунки стоят . во как.

только интересно посему он поехал в к-пауэр, а не к дилеру?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...