Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Покажите мне хоть один хендай бензиновый который идет с такой вот штукой с завода и продается в России

Я привёл для примера что значит блок для другого климата , других вариантов мне за 35 лет авторемонта не попадалось !

Ссылка на сообщение

Я привёл для примера что значит блок для другого климата , других вариантов мне за 35 лет авторемонта не попадалось !

Когда забирал новый авто из салона, менеджер мне вроде как по секрету, почти на ухо, сказал: в этом авто есть электрический подогреватель воздуха в отопителе салона! То бишь ТЭН, выражаясь русским языком. Во время зимних запусков, буквально через полминуты - минуту, на стекло начинает дуть еле тёплый воздух. Дует так минуты три-пять, после чего его t° начинает повышаться судя по всему от того, что антифриз нагрелся больше, чем t° ТЭНа. На схемах ELCATSа и EMEXа есть интересная деталь 97191B, которая нигде никак не бьётся, но при увеличении схемы мне видно, что с правого борта у неё электрический разъём. Возможно это именно ТЭН.

Могу ошибаться.Поправьте, если что.

Ссылка на сообщение

Откорректировал. Отпишитесь, пошла/нет?

Так понимаю, скачивать каждому придётся для просмотра?

Всё открывается!
Ссылка на сообщение

Когда забирал новый авто из салона, менеджер мне вроде как по секрету, почти на ухо, сказал: в этом авто есть электрический подогреватель воздуха в отопителе салона! То бишь ТЭН, выражаясь русским языком. Во время зимних запусков, буквально через полминуты - минуту, на стекло начинает дуть еле тёплый воздух. Дует так минуты три-пять, после чего его t° начинает повышаться судя по всему от того, что антифриз нагрелся больше, чем t° ТЭНа. На схемах ELCATSа и EMEXа есть интересная деталь 97191B, которая нигде никак не бьётся, но при увеличении схемы мне видно, что с правого борта у неё электрический разъём. Возможно это именно ТЭН.

Могу ошибаться.Поправьте, если что.

если бы это было так то не ставили бы стекла лобовые с нитями обогрева

Ссылка на сообщение

если бы это было так то не ставили бы стекла лобовые с нитями обогрева

Да, пожалуй.

Ссылка на сообщение

если бы это было так то не ставили бы стекла лобовые с нитями обогрева

Нити обогрева на лобовом стекле ТОЛЬКО в зоне покоя дворников. Не путайте со стёклами Форда, где всё лобовое стекло имеет электрообогрев.

Ссылка на сообщение

Мороз сколько градусов? Я за базар со своей стороны отвечаю - льё/воняет бензином при -10С; -15С вообще жесть, и одноклассников припасал на утренних заводках в эти дни, спецом принюхивался/прислушивался, в душу не лез - картина та же самая!

 

Я вот тут покудова прикидываю, как сюда один документик толковейший от "братьев" мотористов из Германии в формате PDF залить,  с его помощью и внимательном изучении можно очень многое про проблемы, их причины, способы устранения в наших ДВС для себя понять и выработать линию поведения в эксплуатации таких двигателей.

 Я уже говорил . троил и воняло все решил прошивкой... теперь гут. но это была болезнь 1.8 ню рейсталинг

Ссылка на сообщение

Да  какой перелив.На холостых его задолбаешься греть.А вот как поедешь так и нагреешь,и тепло пошло от сгорания бензина.Вот тут и перелив.Вы ещё больше тех слушайте,кто не советует греть моторы.

Г реется быстро минут 5

Ссылка на сообщение

Чтобы было понятней, о чём я говорил

Не заморачивайся, что-то не наше интересующее всех. Копать нужно в других направлениях.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Открывается нормально.

Тут , читая первый материал, вспомнил: будучи на рыбалке, авто молотил всю ночь на ХХ как минимум два раза. Первый раз t° за бортом была около нуля, второй раз -22°С. Вот вам и здрасте... И масло стало поджирать как раз после зимней ночёвки. Не сразу - примерно через полгода, и на юге.

Все предоставленные файлы касаются ОБКАТКИ нового или после ремонта мотора , хотя эти файлы очень спорны . Машины , по крайней мере иномарки, продаются с уже с обкатанными на холодную моторами (на специальном стенде !)

Ссылка на сообщение

@val_kaz, Вы вчера - сегодня запускали мотор? Нормально? Тотал 310 не загустел?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Открывается нормально.

Тут , читая первый материал, вспомнил: будучи на рыбалке, авто молотил всю ночь на ХХ как минимум два раза. Первый раз t° за бортом была около нуля, второй раз -22°С. Вот вам и здрасте... И масло стало поджирать как раз после зимней ночёвки. Не сразу - примерно через полгода, и на юге.

Х.х любому движку вреден... жрать на юге летом ?

Ссылка на сообщение

О-о-о, мля! А ведь, сцуко, кореяки пишуть в мануале какого-то буя, не молотите на ХХ без острой на то необходимости, конкретно, дольше 10 минут!!! Почему, в чём дело? 

 камеру сгорания и всё железо в ней за длительную работу на ХХ засерает чёрной махрой,

Не молотить больше 10 минут  связано с экологией , в европе турботаймеры запрещены ! Наверное чтобы задиров не было !? :-))  И ещё раз вопрос : на ХХ только у корейцев беда ? Мицубиши с такими же моторами не имеют этих проблем ! Лачетти молотит на ХХ сколько угодно и проблем нет ! Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате , её там просто нет !

Ссылка на сообщение

Все предоставленные файлы касаются ОБКАТКИ нового или после ремонта мотора , хотя эти файлы очень спорны . Машины , по крайней мере иномарки, продаются с уже с обкатанными на холодную моторами (на специальном стенде !)

Я понял так, что эти рекомендации призваны помочь установить наиболее вероятную причину повреждений, второй файл во всяком случае. Ни о какой обкатке я там не увидел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...