Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А поконкретнее если? Без отсылок к теме? Я, например, держал в руках поршни от G4KD, так как заказывал их на капиталку своего движка, и, знаете, не увидел чего-то криминального? Что в них не так? Я прекрасно помню их конструкцию.

Проще говоря, если то что мы видим на фото, это наши поршеньки, то надо кромки пазов под кольца сделать более округлыми,но в меру. Особо это будет полезно у маслосъёмоного кольца по верхнему буртику, тому, что идёт к компрессионному. Отверстия под выход масла из-под донца поршня не мешало бы чутка расточить сверлом на 1 номер диаметра больше. Изнутри поршня на расширенном отверстии сделать аккуратную фаску средней глубины, чтобы обеспечить лёгкий вход маслопотока в такие отверстия. Снаружи, на видимой нам части поршня, выхода этих отверстий в  пространство под маслосъёмным кольцом так же слегка обработать/округлить, дав возможность маслу свободнее покидать это отверстие под действием сил и ускорений, действующих на его движение в такте работы поршня. Этот момент позволить легче и большему объёму масла попадать на стенку цилиндра, усиливая масляный клин между юбкой и стенкой! А этого катастрофически, ИМХО, начинает не хватать при залегании колец и перегревах стенок в определённых режимах. Эту не затейливую работу можно выполнить, мнять, даже своими руками, имея доступ к сверлильному станку не больших габаритов, либо нормальным тискам с мягкими губками и дрелью хорошей, а для выполнения фасок/зенковки достаточно хорошо отточенного 3-х гранного шабера малых размеров! Говорю об этом так подробно, поскольку некогда имел навыки слесаря всего лишь 1-го разряда  механосборочных работ. И бояться увеличения разбалланса поршней по весу после такого допилинга не зачем, главное всё делать максимально однообразно и конгруэнтно. ;) Не исключаю, что мастера на СТО такой работы делать не желают, посчитают её колхозом и отмажутся от гарантии на свою работу. Хотя это бредовая отмаза.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

В моторе немного не так это работает , коленвал есть , и у них разные кривошипы ! Чтобы , к примеру с мотора 2,0 снять 100 л.с. надо дать (образно!) 2500 оборотов , для съёма той же мощности с мотора 2,4 хватит 2000 оборотов. Так где будет выше скорость движения поршня и коленвала ?

Так писали про G4KD и G4NA на одних и тех же оборотах. Если брать 3000 об/м ,то на G4KD скорость поршня 8,6 м/с, а у G4NA уже будет 9,7 м/с

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Не исключаю, что мастера на СТО такой работы делать не желают, посчитают её колхозом и отмажутся от гарантии на свою работу.

Мы делаем , НО это надо делать ДО появления задиров , а не тогда когда уже они появились и только капремонт, и маслофорсунки тоже нужно доставлять на те моторы где их нет .

Ссылка на сообщение

А поконкретнее если? Без отсылок к теме? Я, например, держал в руках поршни от G4KD, так как заказывал их на капиталку своего движка, и, знаете, не увидел чего-то криминального. Что в них не так? Я прекрасно помню их конструкцию.

Может это имелось в виду

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Так писали про G4KD и G4NA на одних и тех же оборотах. Если брать 3000 об/м ,то на G4KD скорость поршня 8,6 м/с, а у G4NA уже будет 9,7 м/с

Я уже сам запутался , спутал мощность со скоростью поршня , но у всех бывает .

Ссылка на сообщение

Может это имелось в виду

Оффтоп

нет не это ! Внимательно смотрим на фото которое я выложил и ищем разницу ! Я видел своими глазами (я об этом уже писал) поршни лачетти (которые на фото!) с пробегом 212000 км. из них неделю на эмульсии вместо масла и температурой больше 100 градусов , так вот повторюсь , после разборки был шок , поршни были как новые , будто их поставили вчера .

Ссылка на сообщение

Вот я сфотографировал поршень от нашего G4KD (год назад, когда делал капремонт), измеряю длину юбки, и где в этом поршне какие-то неправильности в конструкции?

post-3401-0-84530200-1519130610_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

нет не это ! Внимательно смотрим на фото которое я выложил и ищем разницу ! Я видел своими глазами (я об этом уже писал) поршни лачетти (которые на фото!) с пробегом 212000 км. из них неделю на эмульсии вместо масла и температурой больше 100 градусов , так вот повторюсь , после разборки был шок , поршни были как новые , будто их поставили вчера .

проточки со стороны пальца?

Ссылка на сообщение

Даже такой допилинг не вредит делу:

Ссылка на сообщение

Мы делаем , НО это надо делать ДО появления задиров , а не тогда когда уже они появились и только капремонт, и маслофорсунки тоже нужно доставлять на те моторы где их нет .

Ну, кто же его с новья разбирать-то станет для допилинга, это же сопряжено с ... :bq:

Ссылка на сообщение

Даже такой допилинг не вредит делу:

там поршни другой конструкции чем 4кд , я не сторонник такого сверления .

Ссылка на сообщение

А что скажете про фордовскую акпп 6F35, которая ставится на Кугу. Она надежная?

Самое вроде гумно из текущих классических АКПП, а ну и примерно где то рядом логано/дастеровская DP0/AL4

На сегодняшний день пробег 96 ткм. Проблем нет и не было(так и с двигателем).

@Sportage72, ну не надо, давал уже ссылку не раз

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Обслуживать надо вовремя, с расходниками проблем нет - и "не рвать со светофора"...

Лучше прочитать по ссылке полностью, тут дам цитаты:

-------

...Эти АКПП - относительно редки у нас в капремонте. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.

Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень внимательно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150 ткм.

Убиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. В 6T40 настройки были выполнены слишком демократично, по-шумахерски, в погоне за экономичностью, высоким кпд и агрессивностью, все как любят типичные фанаты Опеля. Многие связывают эту проблему с кризисом 2009 года, когда GM стоял на грани банкротства и был кардинально реформирован. Форд по счастью этого избежал, но в первые годы выпуска этого автомата также был замечен вал рекламаций. Настройки компьютера постоянно обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможность водителя с помощью педали газа убивать железо, гидроблок и гидротрансформатор...

...В целом семейство 6F35 - достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).

----

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну, кто же его с новья разбирать-то станет для допилинга, это же сопряжено с ... :bq:

Так сновья не хотят даже без допилинга ничего делать ! Кто-нибудь до появления задиров залил в мотор SMT2 или может у купера есть присадки против этого ? Кто-нибудь залил ? Все ждут пока задерёт , а потом " О , задиры!" ...

Ссылка на сообщение

@Paulson,Там вон механика рассыпается что тогда о роботах и вариаторах говорить.

 

Не имел в виду трофи-рейды и подобные покатушки, куда без сендтраков, хай-джека и лебёдки вообще соваться не стоит - а что-то вроде обычных деревенских разбитых дорог и около них... сам по таким езжу, редко - но буксую, и с авто-подключаемым полным - но на МКПП :)

Ссылка на сообщение

@m724, Может быть. Была как то лачетти 1.4 на мкпп.Сборка Корея 2005 год. 200тыс пробега с механикой проблем не было. И сейчас вторая машина лачик 1.6 механика все норм. Чему там ломаться то? Если только ныняшние коробки пошли такие.

У них там коробки от OPEL, очень надёжны, есть и неудобства  при замене масла нужно откручивать поддон + прокладка, и сопливит сальник штока или тяги кулисы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...