Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Климатическое исполнение двигателя. Народ предполагает, что они зазорами отличаются. 

Ссылка на сообщение

те кто считают что задиры из за неправильного масла, объясните:

1. Почему не дерет 1-й цилиндр

2. Почему задиры только на задней стенке в виде контактного пятна

3. Почему задиры в виде горизонтальной полоски в верхней мертвой точке поршня

Ссылка на сообщение

новые моторы через год ложатся? Вот реально, что такое год гарантии? Средний пробег за год 15-20 тыс. Это ни о чем. Как у всех, но вы завлекаете народ установкой форсунок и доработкой поршней. Бизнес, ничего личного )))

Вы ничего не знаете о нашей работе , а пробеги такие видимо только у вас , у нас другие и моточасы тоже другие . Пишете чепуху и обсираете ничего ни о чём не зная .

Ссылка на сообщение

красава, ремонты тоже "одноразовые" уже пилите, идете в ногу с мировой тенденцией. Спасибо за ответ, все стало на свои места.

У вас мало вероятно что всё станет на свои места , если вы даже не понимаете о чём я пишу ...

Ссылка на сообщение

Вы ничего не знаете о нашей работе , а пробеги такие видимо только у вас , у нас другие и моточасы тоже другие . Пишете чепуху и обсираете ничего ни о чём не зная .

Никого не "обсираю"  ;) . В отличии от ваших "сказок". Больше уважения к собеседникам и все будет хорошо. 

Удачи в ремонтах. И сайт поправьте, не работает. :)

Ссылка на сообщение

а вот на поршнях тефлоновые накладки, это только у корейцев такое?

Нет, это общепринятая практика.

И как бы они не должны быстро стираться)

Ссылка на сообщение

Нет, это общепринятая практика.

И как бы они не должны быстро стираться)

Получается что производители знают о том что поршень бьется в цилиндр, но конструкцию менять не хотят а с накладками они рассчитывают что 100 тыс пробежит и все))

Ссылка на сообщение

Тефлоновое покрытие наверно есть практически у всех поршней с короткой юбкой. И у вага оно тоже быстро стирается.

Ссылка на сообщение

те кто считают что задиры из за неправильного масла, объясните:

1. Почему не дерет 1-й цилиндр

2. Почему задиры только на задней стенке в виде контактного пятна

3. Почему задиры в виде горизонтальной полоски в верхней мертвой точке поршня

По третьему пункту конкретно у меня никаких горизонтальных задиров. На тех фото, что видел до своей капиталки, тоже не видел именно горизонтальных задиров. Вы не путаете с верхней границей работы колец?
Ссылка на сообщение

Получается что производители знают о том что поршень бьется в цилиндр, но конструкцию менять не хотят а с накладками они рассчитывают что 100 тыс пробежит и все))

Всё верно , именно так и есть .

Ссылка на сообщение

а вот на поршнях тефлоновые накладки, это только у корейцев такое?

Довелось тут мотор ремонтировать на Лачетти , так вот там поршни не покрыты ничем , НО на пробеге более 200 т.км. у поршней СОВСЕМ не было  износа , но правда поршни очень правильной конструкции оказались.

Ссылка на сообщение

По третьему пункту конкретно у меня никаких горизонтальных задиров. На тех фото, что видел до своей капиталки, тоже не видел именно горизонтальных задиров. Вы не путаете с верхней границей работы колец?

имел виду верхняя граница работы колец

Ссылка на сообщение

имел виду верхняя граница работы колец

Ну так эта граница на всех моторах есть. На каких-то больше, на каких-то меньше...

Ссылка на сообщение

Парадокс , но на 4В12 проблем с задирами вроде как нет вообще , во всяком случае я об этом не слышал, а на 4В11 иногда бывает , но тоже не носит массовый характер ; Вроде на хундаях и мицу один и тот же мотор , но на мицу почему-то обращений меньше .

 

Вот и я обратил на это внимание... И ещё на то, что дилеры Мицу с 2012 г. (после того, как Рольф замутил оригинальное масло) практически поголовно всем льют 0W-30 Mitsubishi Genuine, а некоторые даже 0W-20 Mobil1. Да и до 2012 г. многие дилеры (по крайней мере, в Сибири) лили либо 0W-30 Castrol, либо 0W-40 Mobil1. Короче, в основном нулёвки. Да и в мануале Мицу есть и 0W-20, и 0W-30, т.е. и не на гарантии многие (прежде всего зимой) льют нулёвки. А у корейцев в мануале G4KD нет нулёвок вообще! И многие даже в суровых климат. регионах льют 5W-. Да ещё и оригинальные масла 5W-30 сделаны на очень густом корейском кряке, т.е. по факту 10W-30.

Всё это вкупе с производственными косяками и приводит к озвученной проблеме, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...