Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще, я думаю, что маловязкие масла не для G4KD. Я на протяжении 40 тыс км до пробега 75 ткм (появления стуков) заливал Pennzoil Ultra 5w20, менял через 200-220 моточасов. Итог - задиры и капиталка. То есть в теории, для нормально конструктивно проработанных и собранных моторов может и подходят 20-ки, но только не для корейских моторов.

 

И зимой в Челябинске никогда не лилась нулёвка?

Ссылка на сообщение

Народ просто ещё интересует КАК ДОЛГО так мотор может ехать .

 

Если про 4B12, то долго :) Статистика уже есть. Да и у меня скоро 8 лет будет (140 тыс. км)...

 

А вот на полнозольных сороковках масложор у бол-ва уже после 100 тыс. км начинается... И меняют то через 7500 км. И куча фоток в сети с умершими моторами и залёгшими кольцами...

На правильных маслах (0/5W-20/30) не видел ни одного грязного мотора - все блестят...

Просто надо выбирать масло под свои условия... Если тошнить по городским пробкам, то 0W-20 за глаза, если гонять с большими скоростями по трассам, то 5W-30 норм., если оффроуд или прицеп, то 10W-30. Если постоянно отжигать и крутить в красной зоне, то мотор долго не проживёт. На любом масле... Причём вариатор умрёт раньше :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

я мимо рольфа иногда езжу , посмотрю что они там пишут. Но на сайте митсубиси - Рольф основной ОД в Москве

Оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а почему тогда бывает что 1 и 2 цилиндр в идеале а 3 и 4 дерет?)

История об этом умалчивает.

Ссылка на сообщение

Если про 4B12, то долго :) Статистика уже есть. Да и у меня скоро 8 лет будет (140 тыс. км)...

 

 

Парадокс , но на 4В12 проблем с задирами вроде как нет вообще , во всяком случае я об этом не слышал, а на 4В11 иногда бывает , но тоже не носит массовый характер ; Вроде на хундаях и мицу один и тот же мотор , но на мицу почему-то обращений меньше .

Ссылка на сообщение

так это перхоть  ;) Потом опять в гости?

Хотите не перхоть , не вопрос , гарантия на мотор будет 500 т.км. , но и цена будет соответствующая .

Ссылка на сообщение

И зимой в Челябинске никогда не лилась нулёвка?

Одно время заливал 0W30 Petro-Canada SS, все нравилось, тихая работа, но подъедало при отжигах. Это напрягало. Вообще сбил с толку мануал, где нулевок не прописывалось вообще никаких. Кстати, 5W20 Pennzoil тоже подъедало, когда тапку давил. Не было расхода масла только при залитии 5W30 Petro-Canada (из того что заливал).

Ссылка на сообщение

Новые моторы и до этого не дотягивают ! Сколько нужно гарантии , пожизненно ?

новые моторы через год ложатся? Вот реально, что такое год гарантии? Средний пробег за год 15-20 тыс. Это ни о чем. Как у всех, но вы завлекаете народ установкой форсунок и доработкой поршней. Бизнес, ничего личного )))

Ссылка на сообщение

Хотите не перхоть , не вопрос , гарантия на мотор будет 500 т.км. , но и цена будет соответствующая .

красава, ремонты тоже "одноразовые" уже пилите, идете в ногу с мировой тенденцией. Спасибо за ответ, все стало на свои места.

Ссылка на сообщение

Коллеги, а не может быть задир следствием электронного сбоя - преждевременного поджигания смеси, пока поршень много не дошёл до ВМТ?

Думаю, разиков пять произойдёт такое - и пожальте бриться! Мозги на повторно задранном никому менять в голову не приходило?

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

 

 


Normet, на каком масле производительности не хватило? Ну и заодно маслофильтр какой? 

Elf SXR 5W-30

Фильтр не помню, это было сто лет тому назад.

Но там вариантов немного - либо оригинал Киа, либо оригинал Хёнде.

Ссылка на сообщение

Знаю, что есть еще три размера поршней и цилиндров - a,d,c. Видел в мануале.

Вот с этого и надо начинать разговоры про задиры поршней - с поршней, а не масла, форсунок, и т.д.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Вот с этого и надо начинать разговоры про задиры поршней - с поршней, а не масла, форсунок, и т.д.

Ну да. Могли же в цилиндр не тот размер поршня вставить? Вот и получается - какие-то задирает, а какие-то нет. В видео выше тоже говорится про разные размеры поршней.
Ссылка на сообщение

Ну да. Могли же в цилиндр не тот размер поршня вставить? Вот и получается - какие-то задирает, а какие-то нет. В видео выше тоже говорится про разные размеры поршней.

Так у всех производителей сейчас селективная сборка. Но на G4KD всегда больше задирает 3 и 4 цилиндр, а 1 и 4 более - менее целые. С версией про нарушение технологии сборки согласен, так как пресловутое "дизеление" мотора - это ни фига не нормально, это юбка поршня неправильно перекладывается. У меня мотор дизелил с самого начала, опять же сбило с толку то, что везде писалось о том, что это "нормально для данного мотора".

Сейчас, после капиталки, дизеления нет (ттт), есть только нормальное тарахтение мотора форсунками.

Ссылка на сообщение

Перед покупкой надо пробивать вин, чтобы проверять для какой зоны сделан двигатель.

что за зона?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...