Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Могу ещё говна на вентилятор вбросить.

У меня "замечательный" мировой двигатель 2.4 на пробеге в 98 000 км провернул вкладыши (Sonata NF 2.4).

"Недостаточная производительность маслонасоса на высоких оборотах", как потом выяснилось - классическая болезнь для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

@Normet, на каком масле производительности не хватило? Ну и заодно маслофильтр какой? 

Ссылка на сообщение

Артикулы их есть ?

1228A012 - 4шт, MD372046 - 4шт.

Цена конечно аховая, но капремонт без их установки - это та же самая проблема с задирами через короткий промежуток времени.

Не факт, что форсунки - это панацея, но это попытка решения проблемы.

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

У меня нет проблем (тук-тук-тук)с мотором, но во многом согласен с его точкой зрения.

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

У меня нет проблем (тук-тук-тук)с мотором, но во многом согласен с его точкой зрения.

Тогда вопрос чем ваша эксплуатация бережней чем моя? Что вы делаете такого чего не делаю я и в следствие получаю стуки двигателя? Я это спрашиваю к тому что сейчас убежден в том что у корейцев нестабильное качество изготовление моторов. Отзыв 1, 3 миллионов моторов в США и 700 тыс в самой южной Корее это дает повод задуматься. А так же новые суды и претензии в 2017 году от потребителей в СЩА 

Почитайте отзывы владельцев Хендай в США. Жалобы на то что двигатели клинят на 100 тыс пробега. А там они льют правильное масло. Да и если бы причина была во владельцах, то хендай не отзывал бы машины

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Могу ещё говна на вентилятор вбросить.

У меня "замечательный" мировой двигатель 2.4 на пробеге в 98 000 км провернул вкладыши (Sonata NF 2.4).

"Недостаточная производительность маслонасоса на высоких оборотах", как потом выяснилось - классическая болезнь для этого двигателя.

У G4KE - замечательный маслонасос со встроенным приводом балансирных валов. Там 2 проблемы, по-моему - выходит из строя перепускной клапан между двумя секциями насоса (масло на двигатель и масло на привод валов) и рвётся цепь привода насоса. В обоих случаях двигатель клинит.
Ссылка на сообщение

да задрало уже много моторов на 5-30, в тоже время не задрало на 5-40 и 0-40 в красноярском крае

На форуме ix 35 мы обсуждаем задиры и те кто получили их рассказывают про свою эксплуатацию. Так же есть раздел у кого какой пробег, и там с большими пробегами почти нет ни одного кто бы лил 20-ку

 

А много таких, у кого задрало на 0W-20 или хотя бы на 0W-30? Вообще на нулёвках???

 

Я вот, например, открыл и читаю: https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Первый пример: Владелец самостоятельно проводит ТО раз в 15.000 км маслом Gulf 5W-40. Стиль вождения активный. Машина на ночь остается в гараже, перед стартом долго не прогревается

Второй: Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.000 км маслом Motul 5w30. Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки "на холодную". Причем чем ниже температура, тем громче стуки

Ну и т.п.: Напоследок глянули новый мотор G4NA с небольшим пробегом 43.000 км. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки "на холодную".

 

Теперь смотрим анализы отработок (которые по вашему мнению ничего не показывают) на схожих моторах Мицу с алюминиевым блоком:

Мой мотор:

Зима, пуски в -33: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-58616500-1365324991.jpg

Лето: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

Зима, но в сильные морозы ниже -25 строго автозапуск по темп-ре мотора на -10: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-92318500-1423645290.jpg

 

Мотор @krafts:

Зима до -36: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-2-0-36677700-1463381376.jpg

Лето-осень: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2015/post-2-0-57992300-1422635811.jpg

Зима до -30 на 5W-30: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2017/post-22-0-33974400-1499784362.jpg

Зима до -30 на 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-2-0-02993000-1432878818.jpg

 

Вас никто не заставляет прислушиваться к чужим советам, но форум то анализировать начать уже можно? Выводы насчёт холодных пусков и отсутствия нулёвок в мануале сами сделаете?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Александр, я вам конечно симпатизирую с другого форума (со многим несогласен и понятно что была определенная цель) - где вас уже нет. Право, не стоит в этой теме утверждать что либо на 100%!

Доброго здоровья ! Я только утверждаю на 100% что форсунки в этих , да и в других моторах нужны ! Благодарю за понимание что (со многим несогласен и понятно что была определенная цель) , люди с того форума от меня не ушли и это радует .

Ссылка на сообщение

@Вадим_69

Вы в курсе что даже если будет каждую смену масла строгать около 30 железа то это вообще ни о чем. Это ресурса на 500 тыс хватит. Все анализы не имеют никакого отношения к причинам задиров. Если бы 5-40 убивало бы этот мотор , то не было бы пользователей которых как ни странно больше и проехавших по 200 тыс. на малсха ACEA A3/  Пообщайтесь с теми кто уже поменял блок и после этого лил только 5-20 и 0-20 и менял масло каждые 3-5 тыс, и к 10 тыс пробега получил задиры опять. Как это объяснить? На форуме ix 35 есть те кто уже по второму разу получают задиры не смотря на то что льют маловязкие масла

Я заливал 5-20 сразу в новый мотор после 4 тыс пробега на заводском. За 4 тыс у меня съело масла от макс до мин щупа. А это почти литр

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Могу ещё говна на вентилятор вбросить.

У меня "замечательный" мировой двигатель 2.4 на пробеге в 98 000 км провернул вкладыши (Sonata NF 2.4).

"Недостаточная производительность маслонасоса на высоких оборотах", как потом выяснилось - классическая болезнь для этого двигателя.

Ага читал про 2.4 движки соренто. Тоже самое на форуме(Киа Соренто) писали. А мой сосед купил новый соренто. Хотя на спортаже с 2014 года на новом проехал 70 тыс с лишним и проблем с задирами и всем этим не было. Но всегда грел тачку минут по 20-30 перед поездкой.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

1228A012 - 4шт, MD372046 - 4шт.

 

Вот ещё поинтереснее жиклёры : 

Citroen/Peugeot
Ссылка на сообщение

Уже и здесь форсунки перемалывают. 

Нужны или нет еще не известно. Пока их целесообразность никем не подтверждена, кроме советов по установке.

Ссылка на сообщение

 рвётся цепь привода насоса.

На моторах 4В12 если рвётся цепь, то загорается лампа давления , из тех кто к нам обращался с этой проблемой мотор не заклинил и после замены цепи работает по сей день, возможно они просто вовремя заметили горящую лампу давления масла ...

Ссылка на сообщение

Уже и здесь форсунки перемалывают. 

Нужны или нет еще не известно. Пока их целесообразность никем не подтверждена, кроме советов по установке.

Может и не нужны. Но их производитель воткнул за каким то....Если бы они не нужны были могли бы и не ставить тогда в моторы NU

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...