Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@val_kaz, что то у него насос весь в нагаре, и масло менялось через раз по ходу, какая стружка? если с двигателем все в порядке, как он говорит стружка-стружка, то тогда она должна быть кусками, чтоб все задрало.

Ссылка на сообщение

вопрос; вот вы завели машину- стучит, заглушили и сразу завели(кто нибудь так делал), изменения есть?

Ссылка на сообщение

Вот здесь описание двигателей Хендай.

http://creta-fan.ru/2016/11/26/osobennosti-dvigatelej-xendaj-kreta/

Про двигатели гамма указано что блок цилиндров алюминиевый а про  двигатели серии NU не указан конкретно материал, а указано что из легкосплавных материалов. И вот тут как мне кажется и кроется косяк двигателей NU и предыдущего G4KD

По ходу этот материал силуминовый сплав - алюминий с кремнием, но не факт конечно же, только предположение. Если его лить достаточно толстостенным, то в принципе, он будет  прочен, не смотря на некоторую хрупкость на излом. Чтобы блок не запороть при обработке, нужны хорошие станки с ЧПУ и тогда можно с ним работать.

Ссылка на сообщение

Не факт. Смотря какой насос, я пример реальный привел. На 21127 на заводском масле 5W-30 стучали пока двиг не прогреется хотя бы до 30C, на 5W-40 замолкают через несколько секунд после запуска.

 

 

Факт! ты же сам утверждаешь, что прогреется перестанет стучать. Прогреется т.е. жижиеево становится.

А почему на 5в-40 меньше по времени может стучать, тоже все просто, к примеру простенькое 5в-40 УАЗ имеет при минус 30С вязкость 4000сСт, а десятки масел 5в-30 с трудом укладываются в норму при минус 30С  6600сСт..

Включай мозг. :) 

Ссылка на сообщение

@val_kaz, что то у него насос весь в нагаре, и масло менялось через раз по ходу, какая стружка? если с двигателем все в порядке, как он говорит стружка-стружка, то тогда она должна быть кусками...

https://www.drive2.ru/l/470348535447945591/

2.4л косяк с маслянным насосом

Изменено пользователем rustar
Ссылка на сообщение

По ходу этот материал силуминовый сплав - алюминий с кремнием, 

Это   полный шлак, подделка на Никосил.

 

Ранее изготавливались цилиндры из никосила, вот это сила. Легендарный Фольсквагеновский  восьмиклапанный движок 1.6  102л.с. с никосиловым покрытием  на конвеере продержался более 10 лет, ни износа,ни задиров, у многих до сих пор работает, причем  на любом масле 5В-30/40., заявленный ВАГом ресурс   300 тыс. км., по факту в 300 тыс. еще и живее всех живых. ;)

Ссылка на сообщение

Это   полный шлак, подделка на Никосил.

Да какой там никасил... На NU oбычный алюминиевый гильзованный блок с тоненькими чугунными гильзами. На канале K-power есть уже видео с его капиталкой.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Да какой там никасил... На NU oбычный алюминиевый гильзованный блок с тоненькими чугунными гильзами. На канале K-power есть уже видео с его капиталкой.

Интересно как тонюсенькие гильзы 2мм они отливают, транспортируют, да и вообще работают с ними, по хрупкости это то же самое что стекло.

Ссылка на сообщение

Может есть смысл помудрить с системой охлаждения, например дополнительные патрубки врезать со стороны 3 - 4 цилиндра?

 

Проблема то не в гильзах и не в поршнях, иначе бы и 1 горшок драло, как  3-4-й.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

вопрос; вот вы завели машину- стучит, заглушили и сразу завели(кто нибудь так делал), изменения есть?

 

Если прогрелся, не стучит, хоть обзаводись. Если не прогрелся будет стучать, заводил 2 раза.

Но стуки могут быть стукам рознь,  у  кого близится капиталка -  стучит всегда.

 

Все-таки надеюсь ,что это не поршня, не могло же там за 10 ткм набить эллипс.

Будем пробовать определить для начала,  откуда звук.

 

Еще есть мысль, что авто после долгого простоя (2-3 суток) начинает стучать, если только ночь стоит, то все норм, масло стекает? Как раз застучало после 3 суток простоя. Проверю как раз завра утром будет 1 ночь простоя.

 

До 15 т.км. LM молиген докатаю думаю (это будет 5 тыс км всего), hks-310 потом снова или турбосинь 5w20 на таком ведь  с завода ведь была полная тишина.

Если раньше не продам. 

 

 

Интересно как тонюсенькие гильзы 2мм они отливают, транспортируют, да и вообще работают с ними, по хрупкости это то же самое что стекло.

 

Ставят в форму и заливают блок. Не в них дело, судя по всему. Были примеры на kpower и похуже по гильзам, уже не помню движки,  ездят вроде ну и иногда заезжают к нему, ага.)

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

после долгого простоя (2-3 суток) начинает стучать, если только ночь стоит, то все норм, масло стекает?

 

 

Сам то веришь?

Если хон есть масло не стечет.

Если стечет, то замаслится пока стартером крутишь. :)

Все-таки надеюсь ,что это не поршня, не могло же там за 10 ткм набить эллипс

 

Зеркала достаточно.

До 15 т.км. LM молиген докатаю думаю (это будет 5 тыс км всего), hks-310 потом снова или турбосинь 5w20 на таком ведь  с завода ведь была полная тишина.

 

Ребята оставьте вы масла в покое, они здесь совершенно не причем.

Константин правильно на счет термонагруженности сказал, точнее разности по горшкам, здесь и надо копать, масел, масел волшебных не бывает и конструктивные просчеты маслом не вылечить, а задиры или зеркало  не исправить, это все равно что  при смерти больному пить Боржоми. или  выбирать минералку для выздоровления.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Интересно как тонюсенькие гильзы 2мм они отливают, транспортируют, да и вообще работают с ними, по хрупкости это то же самое что стекло.

 

Никто их не отливает - их точат. Садят охладив в ж. азоте. 2мм. далеко не тонкие гильзы, да и "сухих" гильз толстых не бывает - незачем да и некуда. 

Ссылка на сообщение

 

 


Садят охладив в ж. азоте.

Есть гильзы даже ребристые с внешней стороны, у Ауди, например. Блок именно отливается сразу с такими гильзами. Их вырезать потом нормально невозможно, стенка между цилиндрами слишком тонкая остается, разовый мотор. 

Как у NU не знаю, но технология заливки на готовые гильзы применяется в полный рост.

Ссылка на сообщение

 

 


технология заливки на готовые гильзы применяется в полный рост.
Чтоб не дай бог ни кто не подумал растачивать блок, умер - значит умер. :D  
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...