Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На ютубе все обзорщики упорно пишут что этот мотор надежен неимоверно и народ ведь слушает...

Ссылка на сообщение

блоки с форсунками? откуда эта инфа? чье-то воображение?

Новые блоки на Туссонах и Кретах, Спортяге-4 с 2017 года с форсунками! Есть же инфа уже давно.

Ссылка на сообщение

Новые блоки на Туссонах и Кретах, Спортяге-4 с 2017 года с форсунками! Есть же инфа уже давно.

новые блоки мотора G4NA какое имеют отношение к ремонтным для G4KD? Проинформируй.

Ссылка на сообщение

новые блоки мотора G4NA какое имеют отношение к ремонтным для G4KD? Проинформируй.

Никакого... И при кап.ремонте конечно же ставят по гарантиям те же, что и были из складских загашников корейцев.

Ссылка на сообщение

Никакого... И при кап.ремонте конечно же ставят по гарантиям те же, что и были из складских загашников корейцев.

тогда смысл твоего поста на мою цитату?  :unknw:

Ссылка на сообщение

тогда смысл твоего поста на мою цитату?  :unknw:

Наверное лёгкое недопонимание или не внимательность ;)

Ссылка на сообщение

На ютубе все обзорщики упорно пишут что этот мотор надежен неимоверно и народ ведь слушает...

Так а все кто тут общается ездят же, у многих и срок эксплуатации и пробег уже перешел стандартные маркетинговые рамки, поэтому не всё так плохо как может казаться. Не чета VAGу всё же, хотя и на них народ при должном обслуживании и своевременным заменам критичных узлов ездит.

Ссылка на сообщение

Вот как-то так, одним словом. Теперь корейцы с 2017 года на движки G4NA ставят маслофорсунки и вставку в рубашку охлаждения, а также объявлена отзывная кампания на двигатели G4KD с 2013 по 2014 годы выпуска.

С 2012г. Т.к. мой вин тоже есть в списке.
Ссылка на сообщение

 

 


Что кажется мне, да и почти всем, у которых были машины старых поколений, дикостью.

Это не кажется а так и есть. Значимое снижение эффективности радиатора начинается с 50% глухой забитости его площади. Мыть раз в год это бред. Сколько случаев при заклинившем термостате, на ходу мотор выхолаживается в щи. Это говорит о том что при большом протоке через радиатор ом могуч. Термостат регулирует температуру, если радиатор уже не новье, то термос просто будет больше открываться и температура будет номинальной. Так же и в пробке, вентиляторы будут работать дольше или быстрее.

ИМХО раз в 100 К мыть основательно, еще зависит от режимов и сетки. По трассе забивает быстрее, с сеткой забивает меньше.

 

 


Единственно, при выворачивании болта ГБЦ намотало на резьбу немного алюминия, что указывает на перегрев.

Никакой связи с перегревом, просто алюминий в принципе как резьба плывет, если мало витков то тем более. Несколько градусов которые вам кажется добавили, антифриз и прочие малозначимые вещи не заставять течь алюмишке.

Все имхо

Ссылка на сообщение

Так а все кто тут общается ездят же, у многих и срок эксплуатации и пробег уже перешел стандартные маркетинговые рамки, поэтому не всё так плохо как может казаться. Не чета VAGу всё же, хотя и на них народ при должном обслуживании и своевременным заменам критичных узлов ездит.

Насчёт VAGовского мотора пять коп. У товарища по работе VW Jetta 2013 г.в. апгрейдовый  с турбированным моторчиком 1,4л. Давно слышал, что эти движки едва 40-60 тыс.км выхаживают, особенно на Тигуанах. Так вот у товарища уже пробег около 100 тыс.км, льёт Кастрол Магнатек 5-30, смена только на ТО раз в 15 тыс., но правда масло он у него подъедает нормально, до замены литра полтора-два доливает. Турбину раньше не охлаждал, в итоге спалил её, менял за свои деньги, после стал охлаждать на ХХ после поездок. Но движок-то ещё живой, не тарахтит, не трясёт, работу свою делает, хотя хозяин за машиной совсем не следит, в ДТП уже раз 5-7 побывал, на ней живого места уже не найти.

Ссылка на сообщение

230ткм, а мотор как новый. Хон слишком четкий, мне кажется мотор недавно откапитален.

Но они и после капиталки задираются быстро.

Неужели все-таки дефорсировка убивает этот мотор и нагрузки от веса и аоэродинамики? Это получается как постоянно с прицепом ездить.

Ссылка на сообщение

 

 вот автор видео говорит, что сеточку ставят в бампер и начинается трагедия с мотором. Я сам лично ставил эту самую сеточку, и, что в итоге имею, как была температура рабочего двигателя 89-90 гр. так она и осталась.

 Не совсем догоняю, а как же сама ОЖ, она уже что не охлаждает мотор? Ведь он прям подчеркнул, что воздушным потоком охлаждается двигатель на трассе. А еще про вентиляторы упомянул. Странно, но я свои не слышал в работе. Вентилятор кондиционера не в счет же ?  

 

p.s да и про пресловутые 150 л.с для РФ, я как-то задумывался над этим вопросом, может это тупо на бумагах 150 л.с, а в итоге имеем все те же 165. Как то денег отдавать за проверку сколько под капотом, нет желания, может есть у кого какие мысли, догадки или вовсе факты по этому поводу ? 

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

Андрей немного помешан на своей теории о сеточке. Его не сдвинуть ))) Больше проблем от забитых радиаторов, а вот там если добавить сетку то будет жарко. Сетка у меня есть, но до мойки радиаторов (со снятием) температура была 94-98, а после 86-88. 

Ну про 150 , так и будет - это в прошивке забито. Просто может быть +- на каждом конкретном экземпляре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...