Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В школе учат термех, сопромат и эксплкатационные материалы ..?

Нет, в школе он таких знаний не получил.

А вы серьезно думаете что он получит их при получении высшего лингвистического образования? :shok:

Хоть кто-нибудь, из высказавшихся здесь, стремится заплатить механику достаточно, чтоб тому хватило на высшее лингвистическое ?!

Ссылка на сообщение

В принципе в грубой форме этот механик всё верно сказал. У меня конечно пластик помягче, шумка получше и жопу не кидает, ну так у меня и класс повыше (Кia Ceed с многорычажкой сзади). А в остальном всё так и есть. Иллюзий не испытываю.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Это естественная форма для тех.персонала. Всё остальное - заискивание перед потенциальным спонсором.

Ссылка на сообщение

Господа предлагаю закончить диалог с @konctantin79, на некоторое время (уточнять не буду), думаю @konctantin79 как сможет сам вам ответит.

Ссылка на сообщение

В общем расскажу здесь свою историю. Автомобиль Kia Sportage, 2010 года выпуска, двигатель G4KD. Я первый хозяин, брал машину в салоне. Первые 2 года - 2 ТО у дилера, все по рекомендациям мануала. В мануале (в сервисной книжке), для бензинового двигателя прописаны вязкости 0w40, 5w40, 5w30, соответствия API SL, SM, ILSAC GF-3, ACEA A3. И конкретные рекомендации Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40, Helix Ultra Extra 5w30, Helix Ultra AG 5w30, Helix Ultra 5w40. Из этого списка, исходя из доступности и всесезонности, я выбрал Helix Ultra Extra 5w30, и на нем проездил 2 года, менял через 12-13 тысяч км, раз в год. Также делал 0 ТО. Условия эксплуатации - Челябинск, 70% город. Потом, найдя в интернете данный ресурс, узнал про масло Petro-canada, и что надо менять через 200 моточасов, ушёл от дилера, и стал уже заливать Petro-canada Supreme Synthetic 5w30 летом, и 0w30 зимой. Что меня беспокоило тогда, почему я стал экспериментировать с маслами, это скрежет при переключении передач (коробка-автомат). Как уже выяснилось впоследствии, это была, я так думаю бракованная муфта Vvt на выпускном распредвале.

Ссылка на сообщение

Скрежет при переключении сопровождался натужностью разгона авто, приходилось больше продавливать педаль газа. Переход с масла ACEA A3 (Helix Ultra Extra 5w30) на масло ILSAC GF-5 (petro-canada ss 5w30), ситуацию улучшил, авто стал более бодро разгоняться. Если кто скажет про обращение к дилеру, то, во-первых, я тогда не знал, как точно сформулировать проблему, на форумах эта проблема также не фигурировала, и в мануале чёрным по-белому было написано, что "небольшие стуки и звуки не влияют на эксплуатацию авто и не являются гарантийным случаями". К дилеру обращался по другому авто, машине жены, и уже понял, что в России гарантия - это фикция. Ну да ладно.

Ссылка на сообщение

На Petro-canada я проездил также 2 года, и маслом был очень доволен -уровень стоял как вкопанный, двигатель работал не шумно (так как G4KD изначально шумный), проблем с запуском в мороз не было. Потом, опять же на этом форуме, а также на просторах интернета☺️, прочитал, что заводской вязкость для корейских моторов является все-таки 5w20, и есть такое замечательное масло Pennzoil Ultra 5w20, тогда оно стоило ещё приемлемых денег, стал заливать его, замена также через 200-220 моточасов. Скрежет в муфта VVT вообще почти пропал, двигатель бодро разгонял авто, расход топлива упал на литр (!), по сравнению с Helix Ultra Extra 5w30, стал примерно 10,5 - 11 литров вместо 12-12,5 на Shell, это летом.

Ссылка на сообщение

В общем все было почти замечательно, но... Примерно на пробеге 75 тысяч километров, спустя примерно полгода после окончания пятилетней гарантии, стал прослушиваться отчётливый стук, сначала при запуске авто, потом уже и в прогретом состоянии. И все громче и громче... Оказывается, такая проблема уже давно была известна на киаклубе, эпическая тема "Стук двигателя на холостом ходу" там с 2012 года начинается, почитав её понял - попал я на деньги... Проездил примерно полгода со стуков, который все усиливался и усиливался, я сделал капиталку, вот отчёт по капиталке http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=21915&page=122

Ссылка на сообщение

При капитальном ремонте врезали мне масляные форсунки от 4b11t митсубиси, сейчас у меня залито Eurol Synergy 0w30,подумываю также залить присадку eurol engine threat, на машине езжу с ручным переключением передач (коробка - автомат), кручу двигатель до 3000-4000 оборотов.

Моё мнение, что не так с этим двигателем - G4KD. Основная причина задиров - это локальный перегрев поршней, вызванный недостаточным теплоотводом от них, что вызвано, в свою очередь, отсутствием форсунок охлаждения поршней, недостаточной циркуляциией ОЖ в верхней части цилиндра, ну и по-хорошему не помешал бы маслоохладитель, который имеется на старшем брате g4kd - у 2,4 двигателя G4KE.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Также имеются мысли насчёт неправильных карт топливоподачи, что блогер Андрей Крутько говорит, по-моему, вот здесь. http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?d=19&m=11&y=17&category=11009

Да, кстати, у моей машины имеется чип-тюнинг "от Паулюса", его результат - крутящий момент сдвинут в область более низких оборотов, от чего набор скорости происходит более комфортно.

Ссылка на сообщение

В общем все было почти замечательно, но... Примерно на пробеге 75 тысяч километров, спустя примерно полгода после окончания пятилетней гарантии, стал прослушиваться отчётливый стук, сначала при запуске авто, потом уже и в прогретом состоянии. И все громче и громче... Оказывается, такая проблема уже давно была известна на киаклубе, эпическая тема "Стук двигателя на холостом ходу" там с 2012 года начинается, почитав её понял - попал я на деньги... Проездил примерно полгода со стуков, который все усиливался и усиливался, я сделал капиталку, вот отчёт по капиталке http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=21915&page=122

Интересное обсуждение. Получается на мицу зазоры больше в поршневой поэтому и дерет их меньше. Также по аналогии с приорой надо втыкать более длинные поршни. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Вот как-то так, одним словом. Теперь корейцы с 2017 года на движки G4NA ставят маслофорсунки и вставку в рубашку охлаждения, а также объявлена отзывная кампания на двигатели G4KD с 2013 по 2014 годы выпуска.

Ссылка на сообщение

Со слов работающих с запчастями у офф.диллеров хундая: месяц на месяц не приходится. То куча блоков на замену, то ни одного.

А что за отзывная компания? Есть ссылка на дилерский бюллетень ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...