Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Touareg NF 2010 г.в.
2) 3,0 tdi casa
3) 8
4) Липецк
5) 50\50
6) Менять буду каждые 7-8 тыс. км
7) Нет, сборка Калуга
8) заказывать буду с емекса
9) -
 
Облазил весь форум и в одной из самых популярных тем нашел ответ на свой вопрос - вроде бы как масло ARAL High Tronic SAE 5W-40 должно прекрасно мне подходить, но при заказе наткнулся, что есть еще масло ARAL High Tronic M SAE 5W-40
 
В чем их принципиальная разница? По описанию нашел отличия:
У ARAL High Tronic SAE 5W-40 класс ACEA C3

У ARAL High Tronic M SAE 5W-40 класс ACEA A3/B3, A3/B4

 

Также смотря форум и читая аналогичные темы многие утверждают, что нужно лить не 505.01, а 504/507 и рекомендуют лить Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и тут же говорят ну его не рекомендуют т.к. его подделывают, вобщем я совсем запутался...

 

Что залить в любимую машинку? Всю голову уже себе сломал.

Изменено пользователем laiweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вобщем я решил что сделаю так, сейчас залью скорее всего Neste City Standart, на следующем ТО залью Aral High Tronic, и сравним что и как) Отпишусь тут о результатах, разница цены в 2 раза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперты,а этот мотор точно PD? Случайно не CR?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ACEA C3 - малозольное масло, в нём меньше присадок (это бережёт сажевые фильтры и катализаторы, но при этом сильно требовательно к качеству топлива - с таким маслом нужно заливать топливо только Евро-5 и выше).

ACEA A3/B3, A3/B4 - просто обычные масла, как правило с более сильным пакетом противоизносных присадок и большим запасом по щелочному числу.

 

У вас насос-форсунки. По допускам вам можно лить VW 505.01 и 507. Допуск 507 перекрывает требования 505.01, поэтому ничего страшного в нём нет. Масло ESP Formula 5W-30 - отличное масло, просто постарайтесь взять его в проверенном месте и, если переживаете по поводу подделок, можете провести домашнее "исследование" перед заливкой его в свой авто. Отказываться от хорошего продукта из-за боязни купить подделку - бред. Тогда вобще лучше поставить авто в гараж и ходить пешком (вдруг масло поддельное, бензин на АЗС разбавленный, расходники контрафактные, гаишники в кустах коррумпированные...).

 

 

Масло. С интервалом в 7-8 тыс. км. можно заливать масла начиная от дешёвого GM Dexos2 5W-30 (только тот, что из Германии/Бельгии и с допуском 505.01! У нашего российского допуска 505.01 нет) и заканчивая дорогим Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

 

Масло Мобил стоит в 2 раза дороже чем GM. На ваших пробегах большого смысла в Мобиле нет, намного выгоднее лить GM. Двигатель будет чувствовать себя прекрасно, и по кошельку масло сильно не ударит.

 

Если проблем с деньгами нет - можно лить и Мобил 1, но чуда не ждите: с вашими условиями двигатель будет чувствовать себя так же прекрасно, как и на более дешёвом масле.

Не бред ли это? ( про насос-форсунки в casa)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперты,а этот мотор точно PD? Случайно не CR?

А как это определить? Авто 10 года, мотор CASA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это определить? Авто 10 года, мотор CASA

Как как. CR у тебя. Лей 507 спокойно и катайся с удовольствием. Хочешь чисто немецкое. Я бы лил и лью отцу

ARAL Super Tronic Longlife III SAE 5W-30 Раз в год можно и не жадничать. 10 000т. спокойно. Топливо минимум Евро 4. А выискиванием подешевле не занимайся. Всё это кроилово приводит к попаданию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бред ли это? ( про насос-форсунки в casa)

 

Врать не буду, какая там система стоит - я не в курсе. Сделал вывод по рекомендуемому допуску 505.01.

 

505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
 
Да и что это меняет? Пусть там хоть CR, хоть PD - нужно лить 505.01 и лучше. Выбранные масла будут отлично отрабатывать. 507 допуск чуда не совершит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как как. CR у тебя. Лей 507 спокойно и катайся с удовольствием. Хочешь чисто немецкое. Я бы лил и лью отцу

ARAL Super Tronic Longlife III SAE 5W-30 Раз в год можно и не жадничать. 10 000т. спокойно. Топливо минимум Евро 4. А выискиванием подешевле не занимайся. Всё это кроилово приводит к попаданию.

Почему раз в год?) У меня за год средний пробег около 60 тысяч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему раз в год?) У меня за год средний пробег около 60 тысяч)

Ну тогда шесть раз. :) Покупайй по 20 литров. Дешевле будет. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Врать не буду, какая там система стоит - я не в курсе. Сделал вывод по рекомендуемому допуску 505.01.

 

505.01

Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).

 

Да и что это меняет? Пусть там хоть CR, хоть PD - нужно лить 505.01 и лучше. Выбранные масла будут отлично отрабатывать. 507 допуск чуда не совершит.

Зуб даёшь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...