Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
laiweg

Volkswagen Touareg NF

Рекомендуемые сообщения

1) Touareg NF 2010 г.в.
2) 3,0 tdi casa
3) 8
4) Липецк
5) 50\50
6) Менять буду каждые 7-8 тыс. км
7) Нет, сборка Калуга
8) заказывать буду с емекса
9) -
 
Облазил весь форум и в одной из самых популярных тем нашел ответ на свой вопрос - вроде бы как масло ARAL High Tronic SAE 5W-40 должно прекрасно мне подходить, но при заказе наткнулся, что есть еще масло ARAL High Tronic M SAE 5W-40
 
В чем их принципиальная разница? По описанию нашел отличия:
У ARAL High Tronic SAE 5W-40 класс ACEA C3

У ARAL High Tronic M SAE 5W-40 класс ACEA A3/B3, A3/B4

 

Также смотря форум и читая аналогичные темы многие утверждают, что нужно лить не 505.01, а 504/507 и рекомендуют лить Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и тут же говорят ну его не рекомендуют т.к. его подделывают, вобщем я совсем запутался...

 

Что залить в любимую машинку? Всю голову уже себе сломал.

Изменено пользователем laiweg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В чем их принципиальная разница? По описанию нашел отличия:

У ARAL High Tronic SAE 5W-40 класс ACEA C3

У ARAL High Tronic M SAE 5W-40 класс ACEA A3/B3, A3/B4

 

ACEA C3 - малозольное масло, в нём меньше присадок (это бережёт сажевые фильтры и катализаторы, но при этом сильно требовательно к качеству топлива - с таким маслом нужно заливать топливо только Евро-5 и выше).

ACEA A3/B3, A3/B4 - просто обычные масла, как правило с более сильным пакетом противоизносных присадок и большим запасом по щелочному числу.

 

Также смотря форум и читая аналогичные темы многие утверждают, что нужно лить не 505.01, а 504/507 и рекомендуют лить Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и тут же говорят ну его не рекомендуют т.к. его подделывают, вобщем я совсем запутался...

У вас насос-форсунки. По допускам вам можно лить VW 505.01 и 507. Допуск 507 перекрывает требования 505.01, поэтому ничего страшного в нём нет. Масло ESP Formula 5W-30 - отличное масло, просто постарайтесь взять его в проверенном месте и, если переживаете по поводу подделок, можете провести домашнее "исследование" перед заливкой его в свой авто. Отказываться от хорошего продукта из-за боязни купить подделку - бред. Тогда вобще лучше поставить авто в гараж и ходить пешком (вдруг масло поддельное, бензин на АЗС разбавленный, расходники контрафактные, гаишники в кустах коррумпированные...).

 

Что залить в любимую машинку?

 

Масло. С интервалом в 7-8 тыс. км. можно заливать масла начиная от дешёвого GM Dexos2 5W-30 (только тот, что из Германии/Бельгии и с допуском 505.01! У нашего российского допуска 505.01 нет) и заканчивая дорогим Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

 

Масло Мобил стоит в 2 раза дороже чем GM. На ваших пробегах большого смысла в Мобиле нет, намного выгоднее лить GM. Двигатель будет чувствовать себя прекрасно, и по кошельку масло сильно не ударит.

 

Если проблем с деньгами нет - можно лить и Мобил 1, но чуда не ждите: с вашими условиями двигатель будет чувствовать себя так же прекрасно, как и на более дешёвом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@laiweg, пользуйтесь ARAL High Tronic C3/505.01, это очень хорошее масло, на нём моторы по 300 тыс.км. ходят без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@laiweg, пользуйтесь ARAL High Tronic C3/505.01, это очень хорошее масло, на нём моторы по 300 тыс.км. ходят без проблем.

А про ARAL Super Tronic Longlife III 5w-30 что скажете? Просто High Tronic именно C3 не могу найти, на emex только A3 почему-то http://prntscr.com/er274w , и выше написали, что C3 требован к качеству топлива, а зная, какая в нашей России солярка - про качество топлива разговор лучше не заводить, хотя и заправляюсь только на ооо Лукойл

 

Я езжу не мало, в год проезжаю около 60 тыс. км., просто готов менять масло каждые 7-8 тысяч, во избежания будущих проблем.

 

Mobil 1 кстати дешевле Aral выходит http://prntscr.com/er2bnv

Изменено пользователем laiweg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@laiweg, на нашей солярке можно и по 10 тыс.км. кататься. Из масел 505.01 рекомендую CASTROL EDGE 5w-40 и TOTAL Ineo MC3 5w-40 (сам на такое подсел), из 507 - ARAL, MOBIL 1 ESP и TOTAL Ineo Long Life. Берите то, что дешевле. Можно пользоваться грузовым - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, его на 15 тыс.км. хватит, так как щелочное число у него 13, а зольность меньше 1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про Neste City Standart кто что скажет? Я так понял от City Pro не сильно отличается, а City Pro в Мисс 505.01

 

Ценник очень гуманный http://prntscr.com/er2i3o

 

Если честно я так и не понял мне лучше заливать 505.01 или 504/507

Изменено пользователем laiweg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про Neste City Standart кто что скажет? Я так понял от City Pro не сильно отличается, а City Pro в Мисс 505.01

 

Ценник очень гуманный http://prntscr.com/er2i3o

 

Хорошее масло. Имеет официальный допуск 505.01. Не очень ходовое, значит вероятность нарваться на подделку крайне мала. Щелочное не очень высокое, поэтому с учётом ваших условий эксплуатации такое масло можно заливать на пробег 7-8 тыс. км.

 

Если честно я так и не понял мне лучше заливать 505.01 или 504/507

 

Любое. Допуск 507 был придуман для европейцев, чтобы менять масло раз в 2 года или 30 тыс. км. пробега (чистый европейский воздух, высококачественное топливо, шикарные автобаны, отсутствие пробок, тёплые зимы и т.п.). В наших условиях, когда уже на пробеге в 8-10 тыс. км. масло "сдувается", большого эффекта от 507 допуска вы не получите.

 

Совет такой: либо вы льёте дешёвое масло (GM, Neste и т.п.) и меняете его через 7-8 тыс. км., либо льёте "грузовое" и меняете через 10-15 тыс. км.

 

Можно лить дорогое масло и менять через 7-8 тыс. км. Но двигателю сильно лучше от этого не станет, а по семейному бюджету ударит сильно. Поэтому такой вариант хоть технически допустим, но не рационален в экономическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хорошее масло. Имеет официальный допуск 505.01. Не очень ходовое, значит вероятность нарваться на подделку крайне мала. Щелочное не очень высокое, поэтому с учётом ваших условий эксплуатации такое масло можно заливать на пробег 7-8 тыс. км.

 

 

Любое. Допуск 507 был придуман для европейцев, чтобы менять масло раз в 2 года или 30 тыс. км. пробега (чистый европейский воздух, высококачественное топливо, шикарные автобаны, отсутствие пробок, тёплые зимы и т.п.). В наших условиях, когда уже на пробеге в 8-10 тыс. км. масло "сдувается", большого эффекта от 507 допуска вы не получите.

 

Совет такой: либо вы льёте дешёвое масло (GM, Neste и т.п.) и меняете его через 7-8 тыс. км., либо льёте "грузовое" и меняете через 10-15 тыс. км.

 

Можно лить дорогое масло и менять через 7-8 тыс. км. Но двигателю сильно лучше от этого не станет, а по семейному бюджету ударит сильно. Поэтому такой вариант хоть технически допустим, но не рационален в экономическом плане.

Спасибо, тогда остановимся для начала на Neste и попробуем его, я так понял на подделку наткнуться не возможно? Их не подделывают?

 

Просто очень пугает низкая цена масла если честно) У меня на фокусе и то масло дороже, а тут любимый турик)

Изменено пользователем laiweg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тогда остановимся для начала на Neste и попробуем его, я так понял на подделку наткнуться не возможно? Их не подделывают?

 

Всё возможно. Абсолютно любое масло могут подделывать. Просто подделывают обычно то, на чём можно быстро заработать, т.е. подделывают как правило относительно дорогой и ходовой товар - Mobil 1, Castrol, Shell, Total, оригинальные масла (Toyota, Mazda, GM...).

 

Neste является дешёвым и не популярным товаром. Вероятность нарваться на подделку мала. Но на этом форуме никто вам не даст гарантию того, что купленное вами масло Neste не окажется подделкой.

 

Поищите в интернете материалы с разоблачением подпольных заводов в России. Например этот ролик. Вы там увидите только те масла, которые на слуху. Но в этом ролике вы не встретите масел Petro-Canada, Chevron, Neste, Aral, Ravenol... потому что об этих маслах слышало полтора человека и спрос на них низкий, поэтому подделывать их практически бессмысленно.

 

Просто очень пугает низкая цена масла если честно) У меня на фокусе и то масло дороже, а тут любимый турик)

1300 руб. за обычную качественную синтетику 5W-40 - вполне адекватная цена.

 

А в фокусе у вас масло дорогое - как я понимаю, потому что вы покупаете оригинальное масло Ford. Только этикетка "Ford" на канистре увеличивает стоимость масла в полтора-два раза. В самой канистре плещется какой-нибудь Mobil или Castrol.

 

Аналогично и с расходниками и запчастями: оригинальная деталь стоит 1000 руб., а точно такая же деталь от фирмы-поставщика стоит 500 руб. (деталь одна и та же!). Просто наклейка "[brandname] Original" на коробке увеличивает стоимость запчасти в N раз.

 

Я недавно проходил ТО-1 на своей Октавии. Воздушный фильтр у неё с завода стоит MANN. Для сравнения ценники на MANN и оригинальные фильтры:

 

mann.png

Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё возможно. Абсолютно любое масло могут подделывать. Просто подделывают обычно то, на чём можно быстро заработать, т.е. подделывают как правило относительно дорогой и ходовой товар - Mobil 1, Castrol, Shell, Total, оригинальные масла (Toyota, Mazda, GM...).

 

Neste является дешёвым и не популярным товаром. Вероятность нарваться на подделку мала. Но на этом форуме никто вам не даст гарантию того, что купленное вами масло Neste не окажется подделкой.

 

Поищите в интернете материалы с разоблачением подпольных заводов в России. Например этот ролик. Вы там увидите только те масла, которые на слуху. Но в этом ролике вы не встретите масел Petro-Canada, Chevron, Neste, Aral, Ravenol... потому что об этих маслах слышало полтора человека и спрос на них низкий, поэтому подделывать их практически бессмысленно.

Что кстати про Aral можете сказать? Я согласен на их ценник, но смущает acea a3, а не c3, как тут рекомендуют.

http://prnt.sc/er274w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что кстати про Aral можете сказать? Я согласен на их ценник, но смущает acea a3, а не c3, как тут рекомендуют.

http://prnt.sc/er274w

 

У него есть допуск ACEA C3. Но, на мой взгляд, это масло неоправданно дорого стоит. Обычная качественная синтетика 5W-40, но стоит как ESP Formula 5W-30. Если денег не жалко - берите его. По допускам оно вам подходит.

Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него есть допуск ACEA C3. Но, на мой взгляд, это масло неоправданно дорого стоит. Обычная качественная синтетика 5W-40, но стоит как ESP Formula 5W-30. Если денег не жалко - берите его. По допускам оно вам подходит.

Все таки ESP Formula 5W-30 супер масло? Возможно стоит купить его у офф дистрибьютера mobil в Воронеже? http://www.esmo-oil.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@laiweg, пользуйтесь ARAL High Tronic C3/505.01, это очень хорошее масло, на нём моторы по 300 тыс.км. ходят без проблем.

Поддержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу.

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=132100211

 

Оно? Тут пишет acea A3, а C3 не могу найти нигде, или оно и acea A3 и acea C3 одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=132100211

 

Оно? Тут пишет acea A3, а C3 не могу найти нигде, или оно и acea A3 и acea C3 одновременно?

Посмотри тут C3

http://www.aralsuper.ru/catalog

Здесь можно поставить точку

http://www.aral-sib.ru/images/tehlist/Aral-HighTronic-5W-40.pdf

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×