Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
abergaz

Fram XG7317 vs Subaru 15208AA160

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.
Хочу перейти на синтетические фильтры.
Как альтернатива оригинальному фильтру Subaru 15208AA160 выбрал для себя Fram XG7317.

Очень смущает один момент, а именно давление перепускного клапана.(By-Pass Valve Setting)

У оригинального фильтра Subaru 15208AA160  - 23.2PSI

У фильтра FRAM XG7317- 13PSI.

 

Разница почти в 2 раза. 

У других синтетических фильтров это значение в среднем от 11 до 19 PSI.

 

Вопрос такой могу ли я использовать фильтр FRAM XG7317, вместо оригинального фильтра Subaru 15208AA160?

Почему такая разница в давлении и может ли это как то отрицательно сказаться на моем двигателе.

 

Двигатель FA20DIT (2.0 турбо 2014г.в. 240 лс.). 

Масло Subaru SN 5w-30 аналог Idemitsu Zepro 5w-30

 

XG7317_Front.jpg

 

863086_Subaru_15208AA160_FS01-01@2x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По моему скромному мнению, перепускной клапан никакой сакральной роли в двигателе не играет.

У него функция одна: при отрицательных температурах во время холодного пуска с загустевшим маслом, когда масло с трудом фильтруется и даёт большое падение давления на фильтрующей шторе, клапан приоткрывается и обеспечивает нужный поток масла без избыточного падения давления. Правда, без фильтрации части(!) масла.

 

У синтетического фильтра обычно меньше падение давления, чем у бумажного, поэтому при одинаковом потоке масла клапан на бумажном и клапан на синтетическом начнут приоткрываться примерно при одинаковой минусовой температуре.

 

Можете поставить вообще больший фильтр XG9688 (аналог 15208AA130) - у того площадь шторы будет на 30% больше, что ещё отодвинет температуру открывания перепускного клапана.

 

Вообще же, на синтетическом фильтре и полусинтетическом (у которого крупные бумажные поры заполнены объёмом мелких синтетических волокон), даже открывание перепускного клапана, по заверениям изготовителей, не приводит к смыву мелких частиц, удержанных в объёме синтетических волокон и к тому же сильно подпираемых в порах напором масла. Поэтому многие (даже на нашем форуме) полагают, что главное, чтобы на горячем двигателе весь пробег клапан не открывался на тёплом (40 градусов) двигателе на максимальных оборотах, а это с огромным запасом выполняется на всех синтетических и полусинтетических фильтрах.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже если он и будет чаще открываться, (при условии, что масло без перекатов) шанс того, что раннее открытие клапана как-то повлияет на износ, - минимален. Мы по большей части масло меняем раньше сервисных интервалов. Практика показывает что основной износ моторы получают именно в конце межсервисного интервала,те масло при частой замене ни когда не доходит до критического порога.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже если он и будет чаще открываться, (при условии, что масло без перекатов) шанс того, что раннее открытие клапана как-то повлияет на износ, - минимален. Мы по большей части масло меняем раньше сервисных интервалов. Практика показывает что основной износ моторы получают именно в конце межсервисного интервала, до которого масло при частой замене ни когда не приближается.

 

Согласен.

 

Ну а для страстных энтузиастов клапана 23PSI выпускаются оригинальные субаровские фильтры STI (с использованием синтетических волокон) и гоночные полусинтетические фильтры FRAM RACING с повышенным давлением клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×