Jump to content
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
abergaz

Fram XG7317 vs Subaru 15208AA160

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане.
Хочу перейти на синтетические фильтры.
Как альтернатива оригинальному фильтру Subaru 15208AA160 выбрал для себя Fram XG7317.

Очень смущает один момент, а именно давление перепускного клапана.(By-Pass Valve Setting)

У оригинального фильтра Subaru 15208AA160  - 23.2PSI

У фильтра FRAM XG7317- 13PSI.

 

Разница почти в 2 раза. 

У других синтетических фильтров это значение в среднем от 11 до 19 PSI.

 

Вопрос такой могу ли я использовать фильтр FRAM XG7317, вместо оригинального фильтра Subaru 15208AA160?

Почему такая разница в давлении и может ли это как то отрицательно сказаться на моем двигателе.

 

Двигатель FA20DIT (2.0 турбо 2014г.в. 240 лс.). 

Масло Subaru SN 5w-30 аналог Idemitsu Zepro 5w-30

 

XG7317_Front.jpg

 

863086_Subaru_15208AA160_FS01-01@2x.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

По моему скромному мнению, перепускной клапан никакой сакральной роли в двигателе не играет.

У него функция одна: при отрицательных температурах во время холодного пуска с загустевшим маслом, когда масло с трудом фильтруется и даёт большое падение давления на фильтрующей шторе, клапан приоткрывается и обеспечивает нужный поток масла без избыточного падения давления. Правда, без фильтрации части(!) масла.

 

У синтетического фильтра обычно меньше падение давления, чем у бумажного, поэтому при одинаковом потоке масла клапан на бумажном и клапан на синтетическом начнут приоткрываться примерно при одинаковой минусовой температуре.

 

Можете поставить вообще больший фильтр XG9688 (аналог 15208AA130) - у того площадь шторы будет на 30% больше, что ещё отодвинет температуру открывания перепускного клапана.

 

Вообще же, на синтетическом фильтре и полусинтетическом (у которого крупные бумажные поры заполнены объёмом мелких синтетических волокон), даже открывание перепускного клапана, по заверениям изготовителей, не приводит к смыву мелких частиц, удержанных в объёме синтетических волокон и к тому же сильно подпираемых в порах напором масла. Поэтому многие (даже на нашем форуме) полагают, что главное, чтобы на горячем двигателе весь пробег клапан не открывался на тёплом (40 градусов) двигателе на максимальных оборотах, а это с огромным запасом выполняется на всех синтетических и полусинтетических фильтрах.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже если он и будет чаще открываться, (при условии, что масло без перекатов) шанс того, что раннее открытие клапана как-то повлияет на износ, - минимален. Мы по большей части масло меняем раньше сервисных интервалов. Практика показывает что основной износ моторы получают именно в конце межсервисного интервала,те масло при частой замене ни когда не доходит до критического порога.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже если он и будет чаще открываться, (при условии, что масло без перекатов) шанс того, что раннее открытие клапана как-то повлияет на износ, - минимален. Мы по большей части масло меняем раньше сервисных интервалов. Практика показывает что основной износ моторы получают именно в конце межсервисного интервала, до которого масло при частой замене ни когда не приближается.

 

Согласен.

 

Ну а для страстных энтузиастов клапана 23PSI выпускаются оригинальные субаровские фильтры STI (с использованием синтетических волокон) и гоночные полусинтетические фильтры FRAM RACING с повышенным давлением клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×