Перейти к публикации

Лада калина с двигателем 21126 (lada kalina)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Racer такая же хрень, по мнению @SAE20миксы - лучшие масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил после 750км после капиталки.

Было: Лукойл генезис адвенсид 10w40 3л, bosch p3274. Без угара, гидрики тишина.

Стало: Лукойл генезис адвенсид 10w40 примерно 2.5л и 0.5л zic lpg 0w30, mann w7015. Планирую пробег 2500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 12:05, Racer сказал:

 и неахти подобранной группе поршней на заводе.

 

ИМХО - это причина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 2тыс км вернулся стук гидриков на холодную (масло менял после 750км, сейчас получается ещё 1200км проехал). Не смотря на фильтр mann w7015. Стучит до прогрева 50градусов. Жаль. Ну ладно, это не главный показатель. С новья тоже стучало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Да это да. Моя раньше тоже на свежем w30 замолкала.

Но увы на лето побаиваюсь его лить.

Большой запас w40 в наличии.

Обкатку прохожу ещё.

Сразу после капиталки лайт не стучали вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer , гидрокомпенсаторы меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikong сказал:

Racer , гидрокомпенсаторы меняли?

Нет, разобрали, промыли, собрали.

2тыс км молчали. Правда сейчас похолодало до +9, а ремонт был летом и заводил раньше в основном при +20 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим короновирусом ездить стало некуда уже 8мес... В итоге только прошел обкатку. Заменил после 2.5тыс км.

Залил снова микс: 1л zic lpg 0w-30, 1л uaz Лукойл люкс 5w40, 1л Лукойл адвенсид 10w40, грамм 50-70синтолюкс л132.

Фильтр снова mann w7015 очень нравится. Но где-то замял его верхушку немного((( подумав, что перепускной у него на входе и не страшно, поставил, пока норм, буду наблюдать.

Планирую приехать 5-5.5тыс км.

Гидрики не беспокоят практически.

Масложера нет. Но поменяв свечи на одной на резьбе есть масло, огорчён... Но лучше чем было с завода, пока что (с завода и масло ело 200-300мл на 1000км и масло в колодцах стояло))))

Можно гонять жаль некуда, обкатку завершил (750км +2500км), на зиму масло поменял =)

Ещё б коробас починить...

Пробег почти 172000тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Racer сказал:

Но поменяв свечи на одной на резьбе есть масло, огорчён...

Возможно колодец проблемной свечи потеет, от сюда и масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mikong сказал:

Возможно колодец проблемной свечи потеет, от сюда и масло.

Колодцы сухие, при замене смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Racer сказал:

Колодцы сухие, при замене смотрел.

Если меняли свечи на горячем моторе,и на резьбе есть масло то это не здорово,подтекаеи с головы (может через край масло жидкое намесили), если меняли на холодную,но перед этим по какой-то причине завели мотор,то это допустимо. Если на той конкретно свече на контактах есть рыхловатый налёт то масло сквозь поршневую идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Racer сказал:

Но где-то замял его верхушку немного

Бывает,он вообще из тонкой жести корпус имеет. Не страшно, работать будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Максим Л. сказал:

Если меняли свечи на горячем моторе,и на резьбе есть масло то это не здорово,подтекаеи с головы (может через край масло жидкое намесили), если меняли на холодную,но перед этим по какой-то причине завели мотор,то это допустимо. Если на той конкретно свече на контактах есть рыхловатый налёт то масло сквозь поршневую идёт.

Приехал на дачу. На горячую слил масло. Далее менял фильтра. Потом менял масло и фильтра на второй машине. Через часа 2-3 (на улице было -7) вернулся и менял свечи. На 4ой свече верх резьбы был в масле (там где колечко уплотнительное) витка 3. Сами свечи сухие в слегка белом налете. Поршня все черные и сухие (через отверстие свечное фонариком светил).

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Racer сказал:

там где колечко уплотнительное

В другой раз как полезете на вороток тряпку наденьте и протрите посадочное место под шайбой,потом если есть беловатый налёт,то значит летит масло,то есть или слишком под максимум уровень держите,или сквозь кольца прорывается. Если уровень не под максимум то вязкость для вас на горячую низковата.  Белый налёт на свечах говорит о горящем масле,при чём масло пролетает мимо электродов . Если вы такой имели ввидуIMG_20201013_163422.thumb.jpg.c9bc4f24bf74431a53c0905409d00775.jpg

IMG-20200122-WA0003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...