Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, пользователи Oil-club`a!

Озадачился выбором моторного масла для своего автомобиля. Довольно много читал про масла, смотрел фотографии вскрытых двигателей, читал про виды и.т.д.  Однако, чем больше я читал, тем все сложнее представлялся выбор, и в конечном счете, встал в тупик. Прошу помочь с выбором. 

1. Автомобиль: Mercedes-Benz W124 300E 1987 г.в. Двигатель M103.983 Заправочный объем 6 литров

2. Пробег: Не поддается вычислению. Минимум ~250т. и до бесконечности. Может быть и 400 т.км и 500 т.км и.т.д.

3. Эксплуатация: 65%-трасса, 35%-город.

4. Цена не имеет значения, в разумных пределах.

Если нужна еще какая- либо информация, то обязательно напишу. Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так Я же и говорю всё равно танцы с бубном.И безусловно шаман должен быть с "опытом"  :dash3:

И всё равно надо знать точно: проблема одинакова по всем цилиндрам или нет, в кольцах или кривые ручки маслосъёмные ставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно надо знать точно: проблема одинакова по всем цилиндрам или нет, в кольцах или кривые ручки маслосъёмные ставили.

А смысл? Как Я понял кольца никто менять не собирается. МСК верх низом не поставишь. Правда же ? Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется доливать. Кольца ведь не меняли ?

А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например?

Нет. Только если к бабкам. :))

Для начала замерь компрессию с маслом/без, много времени не займёт. Зато будешь точно знать. Ну а дальше, ...... решать.

Не вытерпел... при чём тут Лавр и подобное? кольца-то скорее всего не залегли, а уже стёрлись, особенно маслосъёмные, которые должны быть коробчатые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вытерпел... при чём тут Лавр и подобное? кольца-то скорее всего не залегли, а уже стёрлись, особенно маслосъёмные, которые должны быть коробчатые...

Вот, сама суть: " скорее всего не залегли ....... " , так 100% ?  Или к бабке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сама суть: " скорее всего не залегли ....... " , так 100% ?  Или к бабке?

К бабке! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сама суть: " скорее всего не залегли ....... " , так 100% ?  Или к бабке?

К бабке! :))

Не надо выдёргивать фразу из контента, как было написано? - "кольца-то скорее всего не залегли, а уже стёрлись, особенно маслосъёмные, которые должны быть коробчатые..."

Пробег-то ведь уже какой у двигателя? и что-то я не заметил упоминания о замене колец

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. ТС походу по барабану. Кольца не менялись и вряд ли будут менятся. Чё мы сейчас будем к словам цепляться. Тут с юмором надо подходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. ТС походу по барабану. Кольца не менялись и вряд ли будут менятся. Чё мы сейчас будем к словам цепляться. Тут с юмором надо подходить.

Но всё-таки для наглядности хотелось бы пару картинок

Тут случай иной, сами кольца "не ахти" и относительно быстро сработались - у ТС, думается, такая же картина, как в цитате описано - но уже по причине возраста мотора...

Полностью тут, если кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69114.0

 

Хочу предостеречь планирующих любую капиталку рено от покупки нынешних колец Mahle.

Кольца стерты наглухо после овощного пробега ок 80тыщ на топовых маслах Ликви-Моли:

 

2gQmcYCn.jpg

 

Кто не в курсе, нижнее маслосъемное должно быть таким:

 

unNhZTQn.jpg

 

Кольца ессно нисколько не залегшие, благодаря маслу, и канавки в поршнях чистые как и весь мотор, не считая забитых масложором КС.

Все остальное в движке девственно. Вскрыт только из-за быстро прогрессирующего дикого жора масла 5л на 100км! - теперь понятно почему.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не по Барабану ,что вы на него наезжаете ,чел только купил...надобы морально поддержать :girl_devil:

Так объявился бы уже. Скорее всего уже начитавшись,запил с горя. :) Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так объявился бы уже.

Мало ли - в выходные машиной занимался, рабочая неделя началась - да много причин может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, уже после достаточно большого пробега после замены деталей, расход исчез. Стоит на уровне, а за последнее время проехал около 700 км. Ни намека на жор :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, уже после достаточно большого пробега после замены деталей, расход исчез. Стоит на уровне, а за последнее время проехал около 700 км. Ни намека на жор :unknw:

Слава богу объявился. А что сейчас залито?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тема про выбор масла - и не написал, какое выбрал

700 км - ещё не показатель, жор может и позже начаться, тысячам к 2-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что полусинь 10-40 вполне достаточно для этого мотора лить в него 5-40 и более легко текучие не имеет особого смысла. Я в свое время три года от ездил на w202 1.8 m111 лил jb go 10-40 с заменой каждые 5тк ни грамма не доливал. Пробег по таблу 250 а на самом деле думаю все 300-400. В мотор никто не лазил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...