LuckyStrike 0 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Доброго времени суток, пользователи Oil-club`a! Озадачился выбором моторного масла для своего автомобиля. Довольно много читал про масла, смотрел фотографии вскрытых двигателей, читал про виды и.т.д. Однако, чем больше я читал, тем все сложнее представлялся выбор, и в конечном счете, встал в тупик. Прошу помочь с выбором. 1. Автомобиль: Mercedes-Benz W124 300E 1987 г.в. Двигатель M103.983 Заправочный объем 6 литров 2. Пробег: Не поддается вычислению. Минимум ~250т. и до бесконечности. Может быть и 400 т.км и 500 т.км и.т.д. 3. Эксплуатация: 65%-трасса, 35%-город. 4. Цена не имеет значения, в разумных пределах. Если нужна еще какая- либо информация, то обязательно напишу. Заранее благодарю за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Так Я же и говорю всё равно танцы с бубном.И безусловно шаман должен быть с "опытом" :dash3: И всё равно надо знать точно: проблема одинакова по всем цилиндрам или нет, в кольцах или кривые ручки маслосъёмные ставили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) И всё равно надо знать точно: проблема одинакова по всем цилиндрам или нет, в кольцах или кривые ручки маслосъёмные ставили.А смысл? Как Я понял кольца никто менять не собирается. МСК верх низом не поставишь. Правда же ? Изменено 26 марта 2017 пользователем Igor7805 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Придется доливать. Кольца ведь не меняли ? А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например? Нет. Только если к бабкам. :)) Для начала замерь компрессию с маслом/без, много времени не займёт. Зато будешь точно знать. Ну а дальше, ...... решать. Не вытерпел... при чём тут Лавр и подобное? кольца-то скорее всего не залегли, а уже стёрлись, особенно маслосъёмные, которые должны быть коробчатые... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Не вытерпел... при чём тут Лавр и подобное? кольца-то скорее всего не залегли, а уже стёрлись, особенно маслосъёмные, которые должны быть коробчатые... Вот, сама суть: " скорее всего не залегли ....... " , так 100% ? Или к бабке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Вот, сама суть: " скорее всего не залегли ....... " , так 100% ? Или к бабке? К бабке! :)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) Вот, сама суть: " скорее всего не залегли ....... " , так 100% ? Или к бабке? К бабке! :)) Не надо выдёргивать фразу из контента, как было написано? - "кольца-то скорее всего не залегли, а уже стёрлись, особенно маслосъёмные, которые должны быть коробчатые..." Пробег-то ведь уже какой у двигателя? и что-то я не заметил упоминания о замене колец Изменено 28 марта 2017 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Парни. ТС походу по барабану. Кольца не менялись и вряд ли будут менятся. Чё мы сейчас будем к словам цепляться. Тут с юмором надо подходить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Парни. ТС походу по барабану. Кольца не менялись и вряд ли будут менятся. Чё мы сейчас будем к словам цепляться. Тут с юмором надо подходить. Но всё-таки для наглядности хотелось бы пару картинок Тут случай иной, сами кольца "не ахти" и относительно быстро сработались - у ТС, думается, такая же картина, как в цитате описано - но уже по причине возраста мотора... Полностью тут, если кому интересно https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69114.0 Хочу предостеречь планирующих любую капиталку рено от покупки нынешних колец Mahle. Кольца стерты наглухо после овощного пробега ок 80тыщ на топовых маслах Ликви-Моли: Кто не в курсе, нижнее маслосъемное должно быть таким: Кольца ессно нисколько не залегшие, благодаря маслу, и канавки в поршнях чистые как и весь мотор, не считая забитых масложором КС. Все остальное в движке девственно. Вскрыт только из-за быстро прогрессирующего дикого жора масла 5л на 100км! - теперь понятно почему. Изменено 28 марта 2017 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) А может и не по Барабану ,что вы на него наезжаете ,чел только купил...надобы морально поддержать Так объявился бы уже. Скорее всего уже начитавшись,запил с горя. :) Изменено 28 марта 2017 пользователем Igor7805 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 Так объявился бы уже. Мало ли - в выходные машиной занимался, рабочая неделя началась - да много причин может быть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyStrike 0 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Сейчас, уже после достаточно большого пробега после замены деталей, расход исчез. Стоит на уровне, а за последнее время проехал около 700 км. Ни намека на жор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Сейчас, уже после достаточно большого пробега после замены деталей, расход исчез. Стоит на уровне, а за последнее время проехал около 700 км. Ни намека на жор Слава богу объявился. А что сейчас залито? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Да, тема про выбор масла - и не написал, какое выбрал 700 км - ещё не показатель, жор может и позже начаться, тысячам к 2-3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyStrike 0 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Решил остановиться на Eni/Agip 10W-40 Professional, посмотрим как себя проявит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nitronick 1 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 Я тоже считаю что полусинь 10-40 вполне достаточно для этого мотора лить в него 5-40 и более легко текучие не имеет особого смысла. Я в свое время три года от ездил на w202 1.8 m111 лил jb go 10-40 с заменой каждые 5тк ни грамма не доливал. Пробег по таблу 250 а на самом деле думаю все 300-400. В мотор никто не лазил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.