LuckyStrike 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Доброго времени суток, пользователи Oil-club`a! Озадачился выбором моторного масла для своего автомобиля. Довольно много читал про масла, смотрел фотографии вскрытых двигателей, читал про виды и.т.д. Однако, чем больше я читал, тем все сложнее представлялся выбор, и в конечном счете, встал в тупик. Прошу помочь с выбором. 1. Автомобиль: Mercedes-Benz W124 300E 1987 г.в. Двигатель M103.983 Заправочный объем 6 литров 2. Пробег: Не поддается вычислению. Минимум ~250т. и до бесконечности. Может быть и 400 т.км и 500 т.км и.т.д. 3. Эксплуатация: 65%-трасса, 35%-город. 4. Цена не имеет значения, в разумных пределах. Если нужна еще какая- либо информация, то обязательно напишу. Заранее благодарю за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч314 952 Опубликовано 24 марта, 2017 @LuckyStrike, TOTAL Quartz Energy 5w-40 или Quartz 5w-40. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 220 Опубликовано 24 марта, 2017 Допуск 229.5. Вязкость 5W-40. Любое недорогое брендовое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LuckyStrike 0 Опубликовано 25 марта, 2017 Там разве допуск не 229.1 (пока еще не нашел информации по допуску для мотора в MB EWA) и почему лучше использовать недорогое масло? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LuckyStrike 0 Опубликовано 25 марта, 2017 Да, вчера совсем вылетело из головы) Сразу после покупки, расход был очень большой, но сразу же была заменена ГБЦ маслосъемные колпачки и.т.д. Сейчас расход по ощущения грамм 250-350. лучше чаще делать замену дешевым А менять планирую каждые 5 т. км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LuckyStrike 0 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Придется доливать. Кольца ведь не меняли ? А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например? Изменено 25 марта, 2017 пользователем LuckyStrike 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksszlat 1 390 Опубликовано 25 марта, 2017 Да, вчера совсем вылетело из головы) Сразу после покупки, расход был очень большой, но сразу же была заменена ГБЦ маслосъемные колпачки и.т.д. Сейчас расход по ощущения грамм 250-350. А менять планирую каждые 5 т. км. Плисс, это расход на 1 тыс.км. или 10 тыс.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LuckyStrike 0 Опубликовано 25 марта, 2017 Плисс, это расход на 1 тыс.км. или 10 тыс.? На 1 т.км. конечно) Но после ГБЦ замены еще и 2х тысяч не проехал, сейчас как раз планирую менять, вот и озадачился выбором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 220 Опубликовано 25 марта, 2017 Там разве допуск не 229.1 (пока еще не нашел информации по допуску для мотора в MB EWA) и почему лучше использовать недорогое масло? Не трать время.Не найдёшь. :dance: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 220 Опубликовано 25 марта, 2017 А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например? Нет. Только если к бабкам. :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksszlat 1 390 Опубликовано 25 марта, 2017 А есть ли шанс отделаться малой кровью? Лавром попробовать например? Для начала замерь компрессию с маслом/без, много времени не займёт. Зато будешь точно знать. Ну а дальше, ...... решать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenatMini 3 Опубликовано 25 марта, 2017 Мой выбор JB 10w40 полусин ОКО GAS, один постоянно берёт, не нарадуется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 220 Опубликовано 25 марта, 2017 Для начала замерь компрессию с маслом/без, много времени не займёт. Зато будешь точно знать. Ну а дальше, ...... решать.Ничего это не даст. Даже при залёгших маслосъёмных кольцах компрессия будет будь здоров,а то и больше. Состояние цпг надо было смотреть при снятой голове,а сейчас только танцы с бубном. Там блок чугунный если мне память не изменяет. Убить его сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksszlat 1 390 Опубликовано 26 марта, 2017 Ничего это не даст. Даже при залёгших маслосъёмных кольцах компрессия будет будь здоров,а то и больше. Состояние цпг надо было смотреть при снятой голове,а сейчас только танцы с бубном. Там блок чугунный если мне память не изменяет. Убить его сложно. Так надо мерить 2 раза: - на тёплом просто стартером; - в каждый горшок по очереди по 30 гр. масла и мерить. Что не ясно? А так рассуждать вероятно/не вероятно..... сделал и убедился. Зачем философствовать и опираться на "опыт". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor7805 1 220 Опубликовано 26 марта, 2017 Так надо мерить 2 раза: - на тёплом просто стартером; - в каждый горшок по очереди по 30 гр. масла и мерить. Что не ясно? А так рассуждать вероятно/не вероятно..... сделал и убедился. Зачем философствовать и опираться на "опыт". Так Я же и говорю всё равно танцы с бубном.И безусловно шаман должен быть с "опытом" :dash3: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты