LuckyStrike 0 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Доброго времени суток, пользователи Oil-club`a! Озадачился выбором моторного масла для своего автомобиля. Довольно много читал про масла, смотрел фотографии вскрытых двигателей, читал про виды и.т.д. Однако, чем больше я читал, тем все сложнее представлялся выбор, и в конечном счете, встал в тупик. Прошу помочь с выбором. 1. Автомобиль: Mercedes-Benz W124 300E 1987 г.в. Двигатель M103.983 Заправочный объем 6 литров 2. Пробег: Не поддается вычислению. Минимум ~250т. и до бесконечности. Может быть и 400 т.км и 500 т.км и.т.д. 3. Эксплуатация: 65%-трасса, 35%-город. 4. Цена не имеет значения, в разумных пределах. Если нужна еще какая- либо информация, то обязательно напишу. Заранее благодарю за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Я тоже считаю что полусинь 10-40 вполне достаточно для этого мотора лить в него 5-40 и более легко текучие не имеет особого смысла. Я в свое время три года от ездил на w202 1.8 m111 лил jb go 10-40 с заменой каждые 5тк ни грамма не доливал. Пробег по таблу 250 а на самом деле думаю все 300-400. В мотор никто не лазил.Почему не имеет смысла, мало кого знаю, кто льет полусинь, в основном 5 или 0 w40, мой 111 двигатель на 202 кузове уже под лямом по пробегу, никогда не лил полусинь, всегда синьку, за 7-8 тысяч уровень на месте, на втором мерсе в 140 кузове пол ляма пробегу на 104 двигателе, всегда синь. Полусиньку у нас в большинстве своем таксисты льют, самую дишманскую, и ходют по 15 тыс., все ради экономии. Но если нормальное масло, нормальные пробеги, то и полусинтетика свое отработает, я бы попробовал valvoline maxlife, ravenol svt, genesis advanced, shell hx7. На последних двух и зимой ездить можно, а первые два придутся ко двору, так как на этом моторе течи масла нормальное дело, П-образная прокладка и сальники коленвала первые в очереди. Изменено 2 мая 2017 пользователем Карлаг 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 Почему не имеет смысла, мало кого знаю, кто льет полусинь, в основном 5 или 0 w40, мой 111 двигатель на 202 кузове уже под лямом по пробегу, никогда не лил полусинь, всегда синьку, за 7-8 тысяч уровень на месте, на втором мерсе в 140 кузове пол ляма пробегу на 104 двигателе, всегда синь. Полусиньку у нас в большинстве своем таксисты льют, самую дишманскую, и ходют по 15 тыс., все ради экономии. Но если нормальное масло, нормальные пробеги, то и полусинтетика свое отработает, я бы попробовал valvoline maxlife, ravenol svt, genesis advanced, shell hx7. На последних двух и зимой ездить можно.Присоединюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.