Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)

Рекомендуемые сообщения

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)
Масло: LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40  API SN (куплено в альфа авто)
Автомобиль: Subaru Forester ХТ 2,0i  EJ205 турбо
Общий пробег на одометре: 150000км
Пробег на масле: 50км
Моточасы: 1,5мч
Израсходованное топливо: 7л.
Доливки масла: 0
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима
Срок эксплуатации: вечер одного дня
Топливо: Бензин Роснефть Аи98
Режимы: Город/Трасса 50/50%
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Nipparts
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5л)
Отбор масла: слив с картера в чистую ПЭТ бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км  двигатель контракт 50т.км пробег , масло не известно.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял. 

 

Дополнительная информация: замена двигателя контракт с заявленным пробегом 50т.км , тест по территории не выявил неисправностей , машина уехала , через 1ч-1,5ч двс застучал , вскрытие показало реальный заявленный пробег, но при разборе двс все шатунные вкладыши в той или иной мере разрушены, так же заметили, что кулачки распредвалов после дня простоя стали сухими, как будто масло испарилось. 

 

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN Subaru Forester 50км _UAO BASE_.pdf

Liqui-Moly-Optimal-Synth-5W-40-API-SN-Subaru-Forester-50км-_UAO-BASE_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

:unknw:  Актуального свежего нет в анализах (есть 2012 год), но по элементам присадок и характеристикам базы вроде криминала нету....

На удивление мало свинца если учесть что вкладыши задрало..значит все произошло, ИМХО, очень быстро.

А это уже наводит на мысли что масло тупо не поступало.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну масло тут точно нормальное - судя по пакету присадок. Дело не в масле. 

Маслонасос может не качал поэтому распредвалы сухие? 

 

За 50км железа 142, алюминия 20, свинца 15ppm - это конечно очень много, представляю что бы он наточил за больший пробег, если бы не сломался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не стал вбивать данные свежего масла так как анализ был сделан в 2012 году еще 

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 cвежее

это уже другое масло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю отмутствие олова из-за того что его просто нет во вкладышах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Afton, получается, теперь LM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ты можешь сфотографировать по парам вкладыши с этого мотора? 1 пара 2я пара, 3ая пара. или последовательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ты можешь сфотографировать по парам вкладыши с этого мотора? 1 пара 2я пара, 3ая пара. или последовательно.

С фотографирую обязательно. Но чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-31593-0-92334500-1489663193_thumb.jpg

1шатун

 

post-31593-0-41048400-1489663262_thumb.jpg

2шатун прикепел и провернуло

 

post-31593-0-60573700-1489663316_thumb.jpg

3 шатун

 

post-31593-0-65464200-1489663435_thumb.jpg

4шатун

 

А этот шатун один остался с первого двигателя на этом же масле но с пробегом в 3000км(остальное в расход) post-31593-0-43762500-1489663630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парочка вкладышей конкретно до меди/бронзы продраны, а в анализе меди в принципе немного, всего Cu=16 ppm. 

med-v-motornom-masle-rus.jpg

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю масло тут не при чём. Двигатель умер до замены.

Например донор попал в ДТП, в результате которого перевернулся или лёг на бок, при этом мотор не заглох и какое-то время продолжал работать. Пошло масляное голодание и/или перегрев без антифриза. Пошёл износ. Затем мотор заглушили и машину разобрали на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, почему в анализе нет такого параметра как испоряемость масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю масло тут не при чём. Двигатель умер до замены.

Например донор попал в ДТП, в результате которого перевернулся или лёг на бок, при этом мотор не заглох и какое-то время продолжал работать. Пошло масляное голодание и/или перегрев без антифриза. Пошёл износ. Затем мотор заглушили и машину разобрали на запчасти.

Машина ввезена с аукциона в Владивосток не аварийная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По внешнему виду вкладышей, там масла вообще не было! Что говорил датчик давления масла? Есть возможность проверить масляный насос?

В каком состоянии ЦПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×