Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)

Recommended Posts

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)
Масло: LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40  API SN (куплено в альфа авто)
Автомобиль: Subaru Forester ХТ 2,0i  EJ205 турбо
Общий пробег на одометре: 150000км
Пробег на масле: 50км
Моточасы: 1,5мч
Израсходованное топливо: 7л.
Доливки масла: 0
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима
Срок эксплуатации: вечер одного дня
Топливо: Бензин Роснефть Аи98
Режимы: Город/Трасса 50/50%
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Nipparts
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5л)
Отбор масла: слив с картера в чистую ПЭТ бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км  двигатель контракт 50т.км пробег , масло не известно.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял. 

 

Дополнительная информация: замена двигателя контракт с заявленным пробегом 50т.км , тест по территории не выявил неисправностей , машина уехала , через 1ч-1,5ч двс застучал , вскрытие показало реальный заявленный пробег, но при разборе двс все шатунные вкладыши в той или иной мере разрушены, так же заметили, что кулачки распредвалов после дня простоя стали сухими, как будто масло испарилось. 

 

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN Subaru Forester 50км _UAO BASE_.pdf

Liqui-Moly-Optimal-Synth-5W-40-API-SN-Subaru-Forester-50км-_UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

:unknw:  Актуального свежего нет в анализах (есть 2012 год), но по элементам присадок и характеристикам базы вроде криминала нету....

На удивление мало свинца если учесть что вкладыши задрало..значит все произошло, ИМХО, очень быстро.

А это уже наводит на мысли что масло тупо не поступало.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну масло тут точно нормальное - судя по пакету присадок. Дело не в масле. 

Маслонасос может не качал поэтому распредвалы сухие? 

 

За 50км железа 142, алюминия 20, свинца 15ppm - это конечно очень много, представляю что бы он наточил за больший пробег, если бы не сломался... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стал вбивать данные свежего масла так как анализ был сделан в 2012 году еще 

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 cвежее

это уже другое масло... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю отмутствие олова из-за того что его просто нет во вкладышах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Afton, получается, теперь LM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор ты можешь сфотографировать по парам вкладыши с этого мотора? 1 пара 2я пара, 3ая пара. или последовательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор ты можешь сфотографировать по парам вкладыши с этого мотора? 1 пара 2я пара, 3ая пара. или последовательно.

С фотографирую обязательно. Но чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-31593-0-92334500-1489663193_thumb.jpg

1шатун

 

post-31593-0-41048400-1489663262_thumb.jpg

2шатун прикепел и провернуло

 

post-31593-0-60573700-1489663316_thumb.jpg

3 шатун

 

post-31593-0-65464200-1489663435_thumb.jpg

4шатун

 

А этот шатун один остался с первого двигателя на этом же масле но с пробегом в 3000км(остальное в расход) post-31593-0-43762500-1489663630_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парочка вкладышей конкретно до меди/бронзы продраны, а в анализе меди в принципе немного, всего Cu=16 ppm. 

med-v-motornom-masle-rus.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю масло тут не при чём. Двигатель умер до замены.

Например донор попал в ДТП, в результате которого перевернулся или лёг на бок, при этом мотор не заглох и какое-то время продолжал работать. Пошло масляное голодание и/или перегрев без антифриза. Пошёл износ. Затем мотор заглушили и машину разобрали на запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет, почему в анализе нет такого параметра как испоряемость масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю масло тут не при чём. Двигатель умер до замены.

Например донор попал в ДТП, в результате которого перевернулся или лёг на бок, при этом мотор не заглох и какое-то время продолжал работать. Пошло масляное голодание и/или перегрев без антифриза. Пошёл износ. Затем мотор заглушили и машину разобрали на запчасти.

Машина ввезена с аукциона в Владивосток не аварийная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По внешнему виду вкладышей, там масла вообще не было! Что говорил датчик давления масла? Есть возможность проверить масляный насос?

В каком состоянии ЦПГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×