Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Maximusxiii

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Износа практически не видно.

Масло отработало отлично.

 

Угадал не видя результатов. )))

Картер огромный, а пробегу нэма. Ничего другого и быть не могло

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какой банки масло?

 

post-22-0-25049600-1449066798.jpg  NGN_015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximusxiii, спасибо за анализ (я там стер твое ФИО и номер машины в бланке). Ну и выложил по форме. :)
 
Мысли 
1) судя по сработке масла действительно 70% города, условия не легкие. 
2) вязкость в норме как у свежего 0W-20 и должно быть. (Она скорее всего просела и у свежего было чуть выше - просто мы ее не знаем)
3) Кислотное число высокое, щелочное число почти сравнялось с кислотным. По этим параметрам можно было еще до 5000-6000км потянуть.
4) pH - кислотность 5.7 - опустился значительно но еще есть запас так же. 
5) По нитрации 14 - видно что значительно выросла, масло поработало серьезно. 
6) По износу 25ppm железа многовато, но не криминал, бывают всплески. Тем более именно таких двигателей 2.4 не припомню может и нормально для него. Тем более у него стоит цепь ГРМ с нее может точить железо. Скорее норма, чем нештатная ситуация. 
7) Содержание топлива 1.4% - не высокое для зимы Сургута. Можно сказать двигатель мало льет топлива, как летом у большинства. 
 
Вывод: Автору советую начать измерять моточасы и менять масло по ним - будешь точнее ориентироваться. В километрах можно сказать бережный режим смены это 5-6 тыс км судя по анализу. Масло справилось нормально, проседание вязкости минимальное, способность нейтрализовать кислоты есть. Двигатель изнашивается скорее всего обычно, льет топлива мало. Износа вкладышей или цилиндро-поршневой группы нет. Железо возможно повышено от цепи ГРМ. Топлива использовано много, нитрация значительно выросла - видно что маслу досталось, не легкий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная топливная у авто.Столько автозапусков и коротких поездок а топлива мало в масле.Разрыв зимнего шаблона.Хороший авто и правильный интервал.250 м.ч. точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может топливо выпарилось после трассовой прездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты перед отбором масла осуществлял трассовые поездки? Если более менее длительно перед отбором покатался по трассе прогрел картер - мог выпарить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

у него в описании, выпарил топливо :crazy:  

 

 

Режимы: Город 70% (средний дневной пробег 12-20км, разовый 5-7км), трасса 30% (средняя скорость 95км/ч, за день до смены масла)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто их читает эти описания :DD Спасибо  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял критического износа нет. Масло с серой в топливе (нормальное топливо на Лукойле у нас) и конденсатом справлялось. Еще месяц такой эксплуатации даже без трассы, думаю, оно бы выдержало. Сейчас в картере Лукойл Armortech 5W30, буду пользовать до октября (7-8 тыс.км.), если все сложится - то с анализом.

ИМХО Замена масла два раза в год (при небольших пробегах), это та золотая середина которой следует придерживаться в климатических условиях севера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа много, но судя по всему этот мотор у Сузуки самый проблемный по износу. К тому же все помнят его склонность к высовыванию шатуна из блока)

Имхо металла намолотило как раз из-за запусков частых. Это зимние металлы, назовём их так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×