Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Maximusxiii

NGN Future 0W-20 отработка на SUZUKI Grand Vitara 2.4 после 4465км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Износа практически не видно.

Масло отработало отлично.

 

Угадал не видя результатов. )))

Картер огромный, а пробегу нэма. Ничего другого и быть не могло

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из какой банки масло?

 

post-22-0-25049600-1449066798.jpg  NGN_015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из первой

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maximusxiii, спасибо за анализ (я там стер твое ФИО и номер машины в бланке). Ну и выложил по форме. :)
 
Мысли 
1) судя по сработке масла действительно 70% города, условия не легкие. 
2) вязкость в норме как у свежего 0W-20 и должно быть. (Она скорее всего просела и у свежего было чуть выше - просто мы ее не знаем)
3) Кислотное число высокое, щелочное число почти сравнялось с кислотным. По этим параметрам можно было еще до 5000-6000км потянуть.
4) pH - кислотность 5.7 - опустился значительно но еще есть запас так же. 
5) По нитрации 14 - видно что значительно выросла, масло поработало серьезно. 
6) По износу 25ppm железа многовато, но не криминал, бывают всплески. Тем более именно таких двигателей 2.4 не припомню может и нормально для него. Тем более у него стоит цепь ГРМ с нее может точить железо. Скорее норма, чем нештатная ситуация. 
7) Содержание топлива 1.4% - не высокое для зимы Сургута. Можно сказать двигатель мало льет топлива, как летом у большинства. 
 
Вывод: Автору советую начать измерять моточасы и менять масло по ним - будешь точнее ориентироваться. В километрах можно сказать бережный режим смены это 5-6 тыс км судя по анализу. Масло справилось нормально, проседание вязкости минимальное, способность нейтрализовать кислоты есть. Двигатель изнашивается скорее всего обычно, льет топлива мало. Износа вкладышей или цилиндро-поршневой группы нет. Железо возможно повышено от цепи ГРМ. Топлива использовано много, нитрация значительно выросла - видно что маслу досталось, не легкий режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная топливная у авто.Столько автозапусков и коротких поездок а топлива мало в масле.Разрыв зимнего шаблона.Хороший авто и правильный интервал.250 м.ч. точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может топливо выпарилось после трассовой прездки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты перед отбором масла осуществлял трассовые поездки? Если более менее длительно перед отбором покатался по трассе прогрел картер - мог выпарить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

у него в описании, выпарил топливо :crazy:  

 

 

Режимы: Город 70% (средний дневной пробег 12-20км, разовый 5-7км), трасса 30% (средняя скорость 95км/ч, за день до смены масла)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто их читает эти описания :DD Спасибо  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял критического износа нет. Масло с серой в топливе (нормальное топливо на Лукойле у нас) и конденсатом справлялось. Еще месяц такой эксплуатации даже без трассы, думаю, оно бы выдержало. Сейчас в картере Лукойл Armortech 5W30, буду пользовать до октября (7-8 тыс.км.), если все сложится - то с анализом.

ИМХО Замена масла два раза в год (при небольших пробегах), это та золотая середина которой следует придерживаться в климатических условиях севера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа много, но судя по всему этот мотор у Сузуки самый проблемный по износу. К тому же все помнят его склонность к высовыванию шатуна из блока)

Имхо металла намолотило как раз из-за запусков частых. Это зимние металлы, назовём их так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×