Перейти к публикации

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40 (куплено kanistra-shop.ru)
Мотоцикл: HONDA VFR800, 2004 г.в.
Общий пробег на одометре: 46660 км
Пробег на масле: 7100 км
Моточасы: ~100 часов
Израсходованное топливо: ~400 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель не вскрывался
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: изменений не видно, двигатель не вскрывался
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь 2 шт.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 недели (август-сентябрь)
Топливо: Бензин Лукойл 92 - 30%, Газпром 92 - 20%, Башнефть 92 - 15%, Роснефть 92 - 15%, прочие - 20%
Режимы: 97% трасса (преимущественно равномерное движение на средних оборотах), движение с пассажиром и багажом
Фильтр масляный: MANN-FILTER MW 64/1 (не менялся с предыдущей замены масла)
Фильтр воздушный: HiFlo
Объем заливаемого масла: 3.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла:

32300-36360: Castrol Magnatec 10W-40;

36360-39470: Mobil Delvac MX 15w-40;

39470-46660: анализируемый образец.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

post-2-0-58513900-1489481173_thumb.jpgpost-24954-0-36163300-1489474363_thumb.png

Изменено пользователем 1exx
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ДЛя мотоцикла все очень неплохо. Алюминий для некоторых моторов хонды - норма.

Масло даже еще и живое осталось.

Ссылка на сообщение

По износу не скажу отработок с этого двигателя не встречал :) Вязкость упала от топлива, фактически масло тридцатка. Вспышка 204С это подтверждает. 

Щелочное число еще в норме - в мотоциклах оно сильно не падает, быстрее вязкость сдувается. :)

Ссылка на сообщение

Правильнее написать ГРМ = цепь 2шт :)

 

Моточасы замерялись или оценка на глаз?

 

Ранее многократно выдвигаемая теория о том, что 15W40 держит вязкость в границах класса, оказалась несостоятельной - мое мнение. Вязкость упала как обычно до 30ки, но 11 единиц не так уж плохо.

 

PS Что нам говорит спектр? А то я в этом не разбираюсь.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

@dtsymbal, все верно :) 15W-40 имела бы преимущество перед 5W-40 если бы это была сработка масла от тяжелых условий эксплуатации, какого то сверх-сурового двигателя - проседание полимерного загустителя. А тут как обычно в мотоциклах, сильное разбавление топливом. Какая разница какое масло разбавили двумя стаканами бензина... :)

 

Спектр ИК есть смысл смотреть изменения когда есть спектр такого же свежего масла. Там будут видны небольшие изменения. А так по графику сильных отклонений нет. Не тот пробег что бы увидеть что то кардинальное :)

Ссылка на сообщение

Правильнее написать ГРМ = цепь 2шт :)

 

Моточасы замерялись или оценка на глаз?

Думал главное тип привода, поправил.

Моточасы специально не замерялись, расчет примерный - по времени в дороге

Ссылка на сообщение

По износу не скажу отработок с этого двигателя не встречал :) Вязкость упала от топлива, фактически масло тридцатка. Вспышка 204С это подтверждает. 

Щелочное число еще в норме - в мотоциклах оно сильно не падает, быстрее вязкость сдувается. :)

Получается, что все мотоциклы безбожно льют топливо? Как то не верится в это. Не претендую на истину в последней инстанции, но мне думается, что потеря вязкости из-за особенности строения мотодвигателя. В частности масло подвергается физическому воздействию от коробки передач и дисками сцепления, перемалывая его.

7100 тысяч на одной замене масле это конечно перебор, это же минералка. У меня в дижке это масло превращается в воду за 1500 км.

Ссылка на сообщение

 

 


в частности масло подвергается физическому воздействию от коробки передач и дисками сцепления, перемалывая его.

очень верно сказано - это тоже весомый фактор.

 

Но давайте посмотрим на анализы с мотоциклов в PLM Labs которая измеряет топливо самым точным на сегодняшний день ASTM D 8004

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25789-motul-7100-4t-10w40-otrabotka-na-yamaha-fz6-posle-1000km-i-8000km/

тоже мотоцикл, на специальном крепком мотоциклетном масле Motul, пробег тоже не мал 8000км, содержание топлива = 15%.

Я думаю если бы все отработки с мотоциклов, которые здесь были сделаны, проводились бы в PLM Labs на ASTM D 8004 - повышенное содержание топлива было бы много где. То есть это тоже фактор.

Ссылка на сообщение

У меня у соседа спорт был yamaha r1 и он жрал даже в обычных режимах около 7-ми литров, при том что вес общий с наездником - 250 кг. 7 литров жрет солярис весом в 1200 кг с водилой. Так что бензин льет очень...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

на специальном крепком мотоциклетном масле Motul, пробег тоже не мал 8000км, содержание топлива = 15%.

Это мои анализы. Прошу в дальнейшей никогда не ссылаться на них в контексте содержания топлива в масле. И не использовать в качестве доказательства. Может вычистить эту глупость из таблиц? Лаба намерила фигню, не может быть совпадение в трех знаках на 2х анализах на 1К и 8К пробега. Да и вообще, не может быть в масле 15% = 0.5л топлива. Я не стал это удалять перед публикацией, чтобы показать ошибку лабы. В анализах Black Stone больше 2% никогда не бывает, а у нас сразу 15%. Абсурд! Вот еще подтверждение http://www.oil-club.ru/forum/topic/26602-sravnenie-treh-laboratorij-plm-labs-urtc-teid-titan-re/

 

Содержание топлива, Абс/0.1мм = 283.5

Как трактовать вот эту строчку из этого анализа? Сколько это в процентах? Есть ли аналогичные замеры этой же лабы с автомобилей?

 

Про цепь ГРМ я скорее в шутку написал. Многие читатели наверное и не знают, что бывают двигатели V4 с 2мя цепями.

 

Три анализа с такого же мотоцикла в США https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3363695 Там пробеги только поменьше и указаны они в милях.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

Топливо разве не должно выгорать при высоких температурах, ведь масло разогревается под 120-150 градусов, а некоторых местах и того больше.

 

Это мои анализы. Прошу в дальнейшей никогда не ссылаться на них в контексте содержания топлива в масле. И не использовать в качестве доказательства. Может вычистить эту глупость из таблиц? Лаба намерила фигню, не может быть совпадение в трех знаках на 2х анализах на 1К и 8К пробега. Да и вообще, не может быть в масле 15% = 0.5л топлива. Я не стал это удалять перед публикацией, чтобы показать ошибку лабы. В анализах Black Stone больше 2% никогда не бывает, а у нас сразу 15%. Абсурд! Вот еще подтверждение http://www.oil-club.ru/forum/topic/26602-sravnenie-treh-laboratorij-plm-labs-urtc-teid-titan-re/
 

Как трактовать вот эту строчку из этого анализа? Сколько это в процентах? Есть ли аналогичные замеры этой же лабы с автомобилей?

 

Про цепь ГРМ я скорее в шутку написал. Многие читатели наверное и не знают, что бывают двигатели V4 с 2мя цепями.

 

Три анализа с такого же мотоцикла в США https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3363695 Там пробеги только поменьше и указаны они в милях.

Что на 1000 тысяче пробега топливо 15%, что на 8000 те же 15%, это явно ошибка. Получается на первой тысяче налило 15% топлива, а дальше вдруг этот процесс полностью остановился?))

Ссылка на сообщение

Вообще да, топливо попавшее в масло имеет свойство постепенно испаряться.

 

Ладно, вернемся к этому анализу. Здесь мы видим содержание топлива 283 попугая. В анализе с погрузчика http://www.oil-club.ru/forum/topic/26602-sravnenie-treh-laboratorij-plm-labs-urtc-teid-titan-re/ мы видим 230 попугаев. Т.е. в мотоцикле топлива в масле всего на 23% больше чем в погрузчике. Также можно обратить внимание на то, что в погрузчике вязкость масла осталась в пределах класса. Есть еще анализы из этой лабы?

Муштандоид Рыков, цитируйте плиз только предложения, которые вы хотите прокомментировать, а не сообщение другого автора целиком.
 

 

7100 тысяч на одной замене масле это конечно перебор, это же минералка. У меня в движке это масло превращается в воду за 1500 км.

Износ масла в гораздо большей степени определяется моточасами чем километрами. Если тут действительно было всего 100мч, то можно в таком режиме и 10К км проехать. Думаю, часов 125, а может даже и 150 будет нормально для этого масла. Не знаю что там у вас за вода, здесь мы видим точно такую же вязкость как и в отработке Motul 7100. Вон в 2х первых анализах на бобойле тоже вязкость 11. Кстати, я себе счетчики моточасов поставил на оба мотоцикла, чтобы менять масло через 200мч или 10Ккм или 1 год, что быстрее наступит.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

@dtsymbal,

 

Прошу прощения за вмешательство, ввиду сильных изменений в тенденциях развития топливной индустрии, а именно постоянного ужесточения экологических норм, из современного топлива постепенно пропадает Сера, ввиду чего метод определения топлива по ИК в большей степени является условно/сравнительным, и реальной корреляции с фактическим процентным содержанием топлива может не иметь, ввиду чего большинство мировых лабораторий дают эти результаты в "попугаях", и дают предпочтения другим современным методам анализа. 

При сравнении результатов свежего масла с отработкой по этим цифрам можно будет сказать "есть вероятность попадания топлива или нет".

Ссылка на сообщение

Это мои анализы. Прошу в дальнейшей никогда не ссылаться на них в контексте содержания топлива в масле. И не использовать в качестве доказательства. Может вычистить эту глупость из таблиц? Лаба намерила фигню, не может быть совпадение в трех знаках на 2х анализах на 1К и 8К пробега. Да и вообще, не может быть в масле 15% = 0.5л топлива. Я не стал это удалять перед публикацией, чтобы показать ошибку лабы. В анализах Black Stone больше 2% никогда не бывает, а у нас сразу 15%. Абсурд! Вот еще подтверждение http://www.oil-club....-teid-titan-re/

а я верю в такое содержание :) И это вполне правдоподобно налить топлива 15% после 1000км, и15%  после 8000км. Знаешь почему? Потому топливо не копиться пока двигатель не надуется и не лопнет,  одни порции испаряются при нагреве, другие новые поступают. 

 

Давай как нибудь проверим PLM Labs. У нас на автомобилях этот метод отлично работает, показывает высокие содержания именно в тех автомобилях которые сильно льют топливо. 

Почитай эту тему разбери случаи.

 

Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Лаборатория PLM Labs. Метод определения ASTM D 8004.

 

Так же обрати внимание на то что Toyota Prius и Mazda CX-5 с двигателей работающих по принципу по Аткинсона, у всех большое содержание топлива - если ты пройдешь и посмотришь отработки с этих машин (даже не в PLM а даже в старой лабе) - ты увидишь значительное снижение температуры вспышки и значительное снижение вязкости - что косвено тоже подтверждает попадание топлива.

 

Более точного метода определения топлива нет. Разве что газовая хроматография возможно. ИК в определении бензина это игрушки все. Поэтому занимать позицию "не верю" - это твое право конечно, не оспариваю. Даже допускаю вероятность что ты прав. Но пока сам лично больше верю, чем не верю, тем более если это касается мотоцикла. 

Ссылка на сообщение

@PLM-Lab, спасибо за разъяснения. Кол-во "попугаев" изучать больше не буду.
 
@torcon, я не отрицаю, что по анализам PLM можно определить, что вот в этом анализе топлива меньше, а вот в этом больше. У меня сомнение в достоверности масштаба шкалы. Доказательством могли бы стать анализы 2-3 эталонных образцов, в которых свежее масло вручную было бы смешано с бензином в известной пропорции. Я даже готов подготовить такие образцы и доставить в лабу при условии, что замеры будут бесплатны или на собранные пожертвования. Если же нет, то вероятно, осенью я протестирую один такой образец на свои.
 
Цитата из моей переписки с лабой прошлой осенью по поводу 15% топлива в анализах, пишет представитель лаборатории.

 

... ASTM D 8004, который дает неточность при анализе бензина, связный с избытком легкой фракции.

 
Возвращаясь же к данному анализу, можно констатировать, что в первом приближении никаких принципиальных отличий по износу от дорогих "мото" масел нет. Ресурс масла только меньше, чем у масел на базах группы III и выше, что естественно. Вроде так.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...