Перейти к публикации

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40 (куплено kanistra-shop.ru)
Мотоцикл: HONDA VFR800, 2004 г.в.
Общий пробег на одометре: 46660 км
Пробег на масле: 7100 км
Моточасы: ~100 часов
Израсходованное топливо: ~400 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель не вскрывался
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: изменений не видно, двигатель не вскрывался
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь 2 шт.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 недели (август-сентябрь)
Топливо: Бензин Лукойл 92 - 30%, Газпром 92 - 20%, Башнефть 92 - 15%, Роснефть 92 - 15%, прочие - 20%
Режимы: 97% трасса (преимущественно равномерное движение на средних оборотах), движение с пассажиром и багажом
Фильтр масляный: MANN-FILTER MW 64/1 (не менялся с предыдущей замены масла)
Фильтр воздушный: HiFlo
Объем заливаемого масла: 3.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла:

32300-36360: Castrol Magnatec 10W-40;

36360-39470: Mobil Delvac MX 15w-40;

39470-46660: анализируемый образец.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

post-2-0-58513900-1489481173_thumb.jpgpost-24954-0-36163300-1489474363_thumb.png

Изменено пользователем 1exx
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мануал мотоцикла Kawasaki H2R предписывает API SG  ;)

Подходит даже лукойл, тнк, газпром API SG 15w-40 и так далее.

Выбираем ЛЮБОЕ моторное для коммерческой техники по API и SAE из мануала, SAE желательно 15w-40, потому что на первую цифру нам все равно, зимой в минус не ездить, а база будет более вязкая, что хорошо для КПП.

Смело катаемся интервал из мануала, это как правило 6000км.

Цена вопроса за интервал замены от 500 до 1500р + фильтр 125-150р

Т.е. если у меня в мануале к мотоциклу Suzuki gsr указан допуск api SH или SJ, то я теоретически могу лить такое масло как Mobil Delvac MX Extra 10W-40?

post-43785-0-36729700-1513084024_thumb.png

 

P.s. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - API CI-4/CH-4/SL/SJ

Ссылка на сообщение

Т.е. если у меня в мануале к мотоциклу Suzuki gsr указан допуск api SH или SJ, то я теоретически могу лить такое масло как Mobil Delvac MX Extra 10W-40?

attachicon.gif093B0165-6CBF-4EFA-94AC-FCE67AE574A2.png

 

P.s. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - API CI-4/CH-4/SL/SJ

 

Да, главное не ниже)

И как я уже писал, предпочтительнее 15w-40

Ссылка на сообщение

И нужно помнить, что в большинстве случаев автомобильное 15W40 - минералка, а 10W40 - полусинь.

Хотя есть, например - Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40 - пулусинь.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
В 23.03.2017 в 08:42, skorp777 сказал:

Не обращайте на это внимание. Это маркетинг. Правильнее читать, что 10w-40 "Более синтетичное", за счет большего количества 3-й группы. . А если в масле еще и есть несколько % ПАО, да пара % эстеров в добавку к 3-й группе, то это уже будет "премиум-синтетика".

Алюминий и медь в анализе по большей части от корзины сцепления ( алюминий) и медного покрытия стальных дисков сцепления.

 

 

R1 ездит немного быстрей, чем "Солярис".И ускоряется быстрее, даже "в обычных режимах". А коэффициент лобового сопротивления в разы больше, чем у автомобиля, при сравнимой площади, поэтому и расход , как у автомобиля. И этот никак не означает, что бензин льетя рекой, вт. ч и в масло. Если бы это было так на самом деле, за мотоциклами был бы шлейф черного дыма, и свечи меняли бы каждую 1000 км, и в карманах мотоциклистов свечник и новая свеча были бы обычным явлением, как в 70-е годы у владельцев Ижей-Восходов.

Хотелось бы цифры где указано, что КЛС мото, выше чем авто.

Точно знаю что на расход влияет куча параметров.

Сопротивление качению это первое.

2 колеса имеют меньше сопротивления качению, чем 4.

Расход в меньшей степени обусловлен коэффициентом лобового сопротивления.

У R1, как у выфера как бы есть пластик, необходимый для снижения сопротивления воздуха.

А вот вы забываете про компоновку двигателя, и задачи двигателя, и условия эксплуатации двигателя (кто как его крутит)

У спортивных мотоциклов используется короткоходная схема движения поршней, короткоходная схема всегда предполагает меньший крутящий момент на низких оборотах, и большую мощность на высоких. И макс.обороты в районе 13к.

И поэтому их надо эксплуатировать на средне-высоких оборотах

Лично у меня спорттурист 750 кубов, короткоходная схема, отсечка на 12к, и макс.крутящий момент на 9000, расход по трассе 6.5-7л при 4-5к оборотах.

У какого-нибудь здоровенного круизера на V-twin без обтекателя, и объёмом 1.2-1.5л, будет такой же расход, но только из-за того что у него V-twin, которые используют длинноходную схему движения поршня, не оборотистые, имеют ломовой крутящий момент на низах (2-3к по тахометру), но небольшую мощность (т.к. макс.обороты в районе 6-8к).

 

Сопротивление воздуха разумеется надо учитывать, но при 60км\ч оно равняется сопротивлению качения.

Сила сопротивления воздуха, зависит от квадрата скорости, при 120км\ч споротивление воздуха, будет в 4 рааа больше, чем при 60 км\ч.

А теперь опять же возвращаемся к типу мотоцикла, и его назначению.

Спортивные мотоциклы, чаще используются на более высоких скоростях, чем круизёры (чопперы) на которых комфортнее двигаться до 70-80км\ч.

Изменено пользователем HondaVFR750
Ссылка на сообщение
В 31.07.2017 в 15:10, Alex_K сказал:

 

Мануал мотоцикла Kawasaki H2R предписывает API SG  ;)

Подходит даже лукойл, тнк, газпром API SG 15w-40 и так далее.

Выбираем ЛЮБОЕ моторное для коммерческой техники по API и SAE из мануала, SAE желательно 15w-40, потому что на первую цифру нам все равно, зимой в минус не ездить, а база будет более вязкая, что хорошо для КПП.

Смело катаемся интервал из мануала, это как правило 6000км.

Цена вопроса за интервал замены от 500 до 1500р + фильтр 125-150р

Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, D.NeeZ_K сказал:

Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление.

У меня на zzr1400 не буксует 2 сезона, а это сказать 190 лс. и 154 Нм, а у вас чахлик 100 лс. и 90 Нм и буксует. Сцепление буксует по причине своей кончины, а не из за масла. Рычаги случаем не китайские?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, D.NeeZ_K сказал:

Honda CB 1000 SF залил масло ТатНефть Optima SG/SH через 500 км. стало пробуксовывать сцепление.

Это не из-за масла камрад)

В мануале к яве есть рекомендация, что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры, чтобы не буксовало сцепление.

Согласен с автором выше, замеряйте фрикционы и пружины.

У меня буксовало на мотюле 5100 и Eni iRide 15w-50, сцепление при этом было в полном порядке, но я все же заменил пружины.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alex_K сказал:

Это не из-за масла камрад)

В мануале к яве есть рекомендация, что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры, чтобы не буксовало сцепление.

Согласен с автором выше, замеряйте фрикционы и пружины.

У меня буксовало на мотюле 5100 и Eni iRide 15w-50, сцепление при этом было в полном порядке, но я все же заменил пружины.

Вы такие все умные, прям куда деваться, смотри фрикционы, перебирай корзину. Я масла поменял обратно на мото а именно Ippone 10w40 залил и через 500 км перестало сцепление буксовать. Потом я проехал еще 8000 км, залил снова Ippone и через 1500 км. продал мотоцикл. Вы щас начнете говорить про то что скинул из-за пробуксовывающих дисков, нет продал потому что захотел другой. С хозяином бывшего моего мота до сих пор общаюсь, могу если на слово не поверите дать контакт. Вы со своими умными советами аккуратней, а то же из-за тебя человек может и мотор перебрать. Окей?

Ссылка на сообщение
В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

Вы такие все умные, прям куда деваться

 

 Вообще-то да :D:crazy:

 

В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

Я масла поменял обратно на мото а именно Ippone 10w40 залил и через 500 км перестало сцепление буксовать. Потом я проехал еще 8000 км, залил снова Ippone и через 1500 км. продал мотоцикл. 

а я, а я...

Пошел 3-ий год как езжу на "дизельном" масле. Ни разу сцепление не буксовало, что я делаю не так?

Последняя замена была на Petro-Canada Duron HP 15w-40 API SM/SN.

Первое использование было как раз того масла, что в анализе, но еще до его публикации.

 

В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

С хозяином бывшего моего мота до сих пор общаюсь, могу если на слово не поверите дать контакт. 

 

Я тоже могу дать много контактов людей, которые ездят и на мобил делвак, и на татнефть, и на любом другом не мотомасле, но не буду этого делать.

 

В 06.04.2018 в 10:15, D.NeeZ_K сказал:

Вы со своими умными советами аккуратней, а то же из-за тебя человек может и мотор перебрать. Окей?

 

И без наших советов лезут мотор перебирать или в сервис отвозят.

Действуют по идиотской логике:

Если сломалось на мотомасле - ну бывает, оно не причем.

Если сломалось что-то на "автомасле", то оно виновато.

Забуксовало сцепление на мотомасле - думают, что это износ. Покупают фрикционные диски - меняют, а после замеров старых выясняется, что они еще в хорошем состоянии.

Стоит запомнить раз и навсегда - нет никаких фрикционных присадок. А антифрикционные (например ZDDP) есть в любых маслах.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
В 05.04.2018 в 13:03, Муштандоид Рыков сказал:

У меня на zzr1400 не буксует 2 сезона, а это сказать 190 лс. и 154 Нм, а у вас чахлик 100 лс. и 90 Нм и буксует. Сцепление буксует по причине своей кончины, а не из за масла. Рычаги случаем не китайские?

Ну а у меня буксовала, заменил на мото масло и перестало. То же самое читал в комментариях и видеоблогера Мотодальнобой.

Ссылка на сообщение

У меня Suzuki gsx1250 fa. Весь прошлый сезон проездил на этом масле, примерно 6000км. Менял каждые 2000. Никаких проблем, движок и коробка работают очень мягко, передачи включаются легче чем раньше, пробуксовок нет. По ощущениям становится жиже к примерно к двум тысячам, поэтому и выбрал такой интервал. Хотя америкосы на нем по 10—12 тыс. катают и анализы по железу отличные. Хочу на этот год купить 20л канистру, выгодней. Общий пробег 24000. До этого лил мотосинтетику, больше всего нравился моторекс, но цена! 

Ссылка на сообщение
В 11.04.2018 в 08:56, D.NeeZ_K сказал:

Ну а у меня буксовала, заменил на мото масло и перестало. То же самое читал в комментариях и видеоблогера Мотодальнобой.

Возможно сцепление у твоего мота не имеет "запаса прочности", раз буксует, спроектировано впритык. Лечится установкой усиленных пружин.

Хотя я больше склоняюсь, к тому, что фрикционные диски изношены или пружины просели, может и то и другое. 

Я перепробовал 8 масел. Ни на одном не буксовало.

Лукойл амортеч 5в40

Лукойл люкс 5в40 

Газпром экперт л 5в40

Газпром дизель премиум 10в40

Мобил ультра 10в40

Мобил дельвак ультра 10в40

Мобил дельвак 15в40

Зик икс 7 10в40

 

Ссылка на сообщение

 

В 17.04.2018 в 10:11, Муштандоид Рыков сказал:

Возможно сцепление у твоего мота не имеет "запаса прочности", раз буксует, спроектировано впритык. Лечится установкой усиленных пружин.

Хотя я больше склоняюсь, к тому, что фрикционные диски изношены или пружины просели, может и то и другое. 

Я перепробовал 8 масел. Ни на одном не буксовало.

Лукойл амортеч 5в40

Лукойл люкс 5в40 

Газпром экперт л 5в40

Газпром дизель премиум 10в40

Мобил ультра 10в40

Мобил дельвак ультра 10в40

Мобил дельвак 15в40

Зик икс 7 10в40

 

Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев.

Ссылка на сообщение
В 19.04.2018 в 17:50, D.NeeZ_K сказал:

 

Сегодня Honda XL1000V масло Motul 7100 10w40, 478 км. на ежедневном одометре, пробуксовка сцепления. Планирую залить делвак. Ждите комментариев.

 

Собственно у меня тоже Varadero) 1999 год, пробег 146700 по одометру.

Купил мот с маслом Eni 10w-60 в картере, заменил через 1000 на делвак. Первое время около 100-150км были пробуксовки на 6-7к об\мин, но потом прошло.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...