Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, kmp2002 сказал:

Залейте литр от минимума- поговорим. 

Масло скоро буду менять, попробую

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Масло скоро буду менять, попробую

отпишитесь, потом, пожалуйста. Максимум на щупе не переливайте. Коксуются цилиндры! лучше всего держать уровень на середине.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kmp2002 сказал:

отпишитесь, потом, пожалуйста. Максимум на щупе не переливайте. Коксуются цилиндры! лучше всего держать уровень на середине.

Я обычно максимум наливаю, 4.2-4.3л, к концу интервала падает до мин, редко подливаю 200-300гр

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Я обычно максимум наливаю, 4.2-4.3л, к концу интервала падает до мин, редко подливаю 200-300гр

Я сливаю, продуваю воздухом, сливается еще сколько-то. потом шпритцем из поддона, из самой дальней выштамповки на поддоне. Правда лучше с напарником продувать иначе грязи дофига и заливаю ровно канистру масла (4 литра) и это середина. Чуть позже корректирую уровень если необходимо.
 

Езжу пока не дойдет до минимума, подливаю 300 грамм до середины, езжу дальше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kmp2002 сказал:

Я сливаю, продуваю воздухом, сливается еще сколько-то. потом шпритцем из поддона, из самой дальней выштамповки на поддоне. Правда лучше с напарником продувать иначе грязи дофига и заливаю ровно канистру масла (4 литра) и это середина. Чуть позже корректирую уровень если необходимо.
 

Езжу пока не дойдет до минимума, подливаю 300 грамм до середины, езжу дальше. 

Я недавно доливал, было на 1мм выше мин, долил 400мл стало чуть выше середины

Ссылка на сообщение
16 часов назад, kmp2002 сказал:

Максимум на щупе не переливайте. Коксуются цилиндры!

Откуда инфа?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Иван Z сказал:

Откуда инфа?

Из  инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

  

16 часов назад, Александр КРК сказал:

Я недавно доливал, было на 1мм выше мин, долил 400мл стало чуть выше середины

Это говорит о том что полный щуп явно не литр!

 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

kmp2002 Ты знаешь сколько нужно залить при замене что бы попасть в мин? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

kmp2002 Ты знаешь сколько нужно залить при замене что бы попасть в мин? 

Обязательно в минимум? Я всегда заливаю 4 литра, но это не минимум. Как бы я не старался слить полностью масло, как бы не откачивал, как бы не продувал. Заливая целую канистру в 4 литра, получается не минимум. В толмутах пишут, что заправочный объем 4,3 литра (сухого мотора). У дилера я всегда так масло на розлив и покупал. Это всегда был максимум +-. Максимум лить не рекомендую - будет нагар на поршнях. Это мой личный опыт и наблюдения. Эндоскопия на разных пробегах есть у меня в бортовике на драйве. Изначально всегда старался держать максимум по щупу- считаю это ошибкой.

(я на роль гуру не претендую! то что я пишу- мой опыт. Не верьте мне - проверяйте! Если кто-то говорит что у него на щупе в CWVA - 1 литр - значит так, наверное, и есть. Лично у меня просто другой опыт. Свой опыт ценю больше. Если своего нет ро какому-то вопросу, прислушиваюсь к чужому. как-то так.)

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
56 минут назад, kmp2002 сказал:

Обязательно в минимум? Я всегда заливаю 4 литра, но это не минимум. Как бы я не старался слить полностью масло, как бы не откачивал, как бы не продувал. Заливая целую канистру в 4 литра, получается не минимум. В толмутах пишут, что заправочный объем 4,3 литра (сухого мотора). У дилера я всегда так масло на розлив и покупал. Это всегда был максимум +-. Максимум лить не рекомендую - будет нагар на поршнях. Это мой личный опыт и наблюдения. Эндоскопия на разных пробегах есть у меня в бортовике на драйве. Изначально всегда старался держать максимум по щупу- считаю это ошибкой.

(я на роль гуру не претендую! то что я пишу- мой опыт. Не верьте мне - проверяйте! Если кто-то говорит что у него на щупе в CWVA - 1 литр - значит так, наверное, и есть. Лично у меня просто другой опыт. Свой опыт ценю больше. Если своего нет ро какому-то вопросу, прислушиваюсь к чужому. как-то так.)

Блин ну если буду делать как ты, то мой эксперимент не получится! Я хотел выставить мин, а потом долить до мах и узнать сколько влезет! Хотя фильтр же ещё грамм 200заберет и будет ниже мах

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Блин ну если буду делать как ты, то мой эксперимент не получится! Я хотел выставить мин, а потом долить до мах и узнать сколько влезет! Хотя фильтр же ещё грамм 200заберет и будет ниже мах

На самом деле задача выиграть спор, не стоит. Все это баловство. Главное прислушаться к тому, что есть вероятность того что объем по щупу может быть меньше литра. Помня это, подливать масло аккуратно. Можно подождать. когда уровень упадет до min и тогда подлить. Ну а позже уж можно мне спасибо сказать. :-) Спасибо принимаю в любом количестве денег, номер кошелька отправлю по запросу. :-)

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

kmp2002 Да мне теперь самому интересно стало сколько там влезет

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kmp2002 сказал:

Обязательно в минимум? Я всегда заливаю 4 литра, но это не минимум. Как бы я не старался слить полностью масло, как бы не откачивал, как бы не продувал. Заливая целую канистру в 4 литра, получается не минимум. В толмутах пишут, что заправочный объем 4,3 литра (сухого мотора). У дилера я всегда так масло на розлив и покупал. Это всегда был максимум +-. Максимум лить не рекомендую - будет нагар на поршнях. Это мой личный опыт и наблюдения. Эндоскопия на разных пробегах есть у меня в бортовике на драйве. Изначально всегда старался держать максимум по щупу- считаю это ошибкой.

(я на роль гуру не претендую! то что я пишу- мой опыт. Не верьте мне - проверяйте! Если кто-то говорит что у него на щупе в CWVA - 1 литр - значит так, наверное, и есть. Лично у меня просто другой опыт. Свой опыт ценю больше. Если своего нет ро какому-то вопросу, прислушиваюсь к чужому. как-то так.)

Расскажу про собственный опыт. Если не откачивать ничего шприцем, а тупо слить, всё закрутить и залить 4 л., то получается уровень ровно по МАХ. Иногда до МАХ не доходит 1 мм. 

Опыта залить с МIN  до МАХ не было, но обычно доливая 300-350 мл с уровня 1/3, уровень поднимается до 2/3 или даже до 3/4. 

На истину не претендую, но косвенно считаю, что от МIN  до МАХ меньше литра... 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, batov_071 сказал:

Расскажу про собственный опыт. Если не откачивать ничего шприцем, а тупо слить, всё закрутить и залить 4 л., то получается уровень ровно по МАХ. Иногда до МАХ не доходит 1 мм. 

Опыта залить с МIN  до МАХ не было, но обычно доливая 300-350 мл с уровня 1/3, уровень поднимается до 2/3 или даже до 3/4. 

На истину не претендую, но косвенно считаю, что от МIN  до МАХ меньше литра... 

 

Все именно так и при моей эксплуатации. Все подтверждаю.

Ссылка на сообщение

Залил вчера микс = 2л Синтек с2/с3,  1л Castrol Power Racing 4T 10W-30 и 1л такой же 10w-40. Лето-осень будем катать-поглядим на угар;)

пс Для профилактики сделал раскоксовку=Gzox+BG109.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...