Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Harriercrv

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN отработка на Honda CR-V после 5 137км

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils XF Longlife EB 5W-20 API SN отработка на Honda CR-V после 5137км

Масло: Millers XF Longlife EB 5w20 (ACEA: A1/B1-10; API: SN, CF; FORD: WSS-M2C948-B).

Автомобиль: Honda CR-V 2002 г.в. (K20A4, 2.0, VTEC).
Общий пробег на одометре: 149 280 км.
Пробег на масле: 5 137 км.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет .
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: апрель 2016 - февраль 2017.
Срок эксплуатации: 11 месяцев.
Топливо: Бензин 92 (Газпромнефть, Лукойл).
Режимы: Город - 30%, трасса – 70%.
Фильтр масляный: Nitto 4HM113.
Фильтр воздушный: Honda.
Объем заливаемого масла: 4.4 литра.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л.
Что было до этого масла: 

 

108 500-118 000 – Honda UFS 5W30.

118 000-127 500 – Honda UFS 5W30.

127 500-138 000 – Mobil 1 EP 5W30.

138 000-144 143 – Honda UFS 5W20.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN Honda CR-V после 5 137km Harriercrv _UAO BASE_.pdf

post-2-0-21467300-1489289917_thumb.jpgpost-2-0-18773200-1489289918_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Трассовая эксплуатация, спокойный водитель - нет износа, все закономерно, но маслу почти год, в профилактических целях менять. А разве в этот двигатель идет бензин АИ- 92?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно 10к катать в таком режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пакет у этого Millers Oils XF Longlife EB 5W20 интересный, как будто из среднезольника ACEA C3 сделали API SN ILSAC. Как S-oil Seven Red1 0W-20 только в вязкости 5W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, еще раз убедились, что от времени маслу ничего не делается. Получается, 150 моточасов за 2 месяца или за 12 месяцев - без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда ты знаешь? :) Может от времени масло стареет, просто эффект смазало то, что здесь много трассы, а на самом деле щелочное должно было снизится еще меньше...

 

Производители наверняка не спроста ограничиваю сроки смены масла, например 6 месяцев, 12 месяцев. С маслом что то происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, да я не только по этой отработке смотрю: это наблюдение на основании нескольких случаев :) По крайней мере, если накатать 200-250 моточасов за 1 год, то беспокоиться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D о какой трассе тут пишут? Чуть дальше пяти тысяч км за год - это не трасса, а короткие поездки между колхозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, а тебе подавай пять тысяч в один конец? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо то опять не малое и опять после морозов. Благодаря PLM Labs новое открытие, сезонность разбавления топливом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D о какой трассе тут пишут? Чуть дальше пяти тысяч км за год - это не трасса, а короткие поездки между колхозами.

Даа, трассой тут не сильно "пахнет"-но износ всё одно околонолевой. И думается если было бы реально столько трассы-то топливо должно бы испариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, а тебе подавай пять тысяч в один конец? :D

Например, я за три месяца не спеша накатал ~4тысячи миль по городу в пригородном режиме, а по трассе за этот же отрезок времени можно не спеша накатать 12 тысяч км и при этом щелочное число выглядело бы не хуже на обычной ILSAC GF-5 синтетике. :) Мне непонятно зачем при такой городской дистанции указывать трассовый режим эксплуатации.

Масло хорошо отработало лишь благодаря пакету присадки, где в вязкость 5W-20 намешали стойкий/густой пакет ACEA C3 - очередной камень в огород Амсоил СС с кучей кальция и неприличной цифрой зольности.

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно 10к катать в таком режиме

Ph уже 5 с копьем, те через пару тыщ уже кислотное начнет расти. 7-8 тыщ макс при таких режимах. 

А так вообще с виду анализ просто идеальный - износа нет, щелочное уже близко к краю, а кислотное еще в норме.

Интересно это масло такое или в хонде работают одни из лучших инженеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@prv21, кислотное = 3 будет только через тысячи 4-5 наверное. но pH уже околокислый ага, по уму он тут быстрее наверное маячком к смене станет чем кислотное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D того и гляди, что скоро на этикетке какого-нибудь известного масла начнут писать про сбалансированный pH, как на туалетном мыле, например - всё-таки хорошо, что прежняя лаба кончилась, а то так и блуждали бы в равенстве щелочного и кислотного числа, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×