Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Harriercrv

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN отработка на Honda CR-V после 5 137км

Recommended Posts

Millers Oils XF Longlife EB 5W-20 API SN отработка на Honda CR-V после 5137км

Масло: Millers XF Longlife EB 5w20 (ACEA: A1/B1-10; API: SN, CF; FORD: WSS-M2C948-B).

Автомобиль: Honda CR-V 2002 г.в. (K20A4, 2.0, VTEC).
Общий пробег на одометре: 149 280 км.
Пробег на масле: 5 137 км.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет .
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: апрель 2016 - февраль 2017.
Срок эксплуатации: 11 месяцев.
Топливо: Бензин 92 (Газпромнефть, Лукойл).
Режимы: Город - 30%, трасса – 70%.
Фильтр масляный: Nitto 4HM113.
Фильтр воздушный: Honda.
Объем заливаемого масла: 4.4 литра.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л.
Что было до этого масла: 

 

108 500-118 000 – Honda UFS 5W30.

118 000-127 500 – Honda UFS 5W30.

127 500-138 000 – Mobil 1 EP 5W30.

138 000-144 143 – Honda UFS 5W20.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN Honda CR-V после 5 137km Harriercrv _UAO BASE_.pdf

post-2-0-21467300-1489289917_thumb.jpgpost-2-0-18773200-1489289918_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Трассовая эксплуатация, спокойный водитель - нет износа, все закономерно, но маслу почти год, в профилактических целях менять. А разве в этот двигатель идет бензин АИ- 92?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно 10к катать в таком режиме

Share this post


Link to post
Share on other sites

пакет у этого Millers Oils XF Longlife EB 5W20 интересный, как будто из среднезольника ACEA C3 сделали API SN ILSAC. Как S-oil Seven Red1 0W-20 только в вязкости 5W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно, еще раз убедились, что от времени маслу ничего не делается. Получается, 150 моточасов за 2 месяца или за 12 месяцев - без разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда ты знаешь? :) Может от времени масло стареет, просто эффект смазало то, что здесь много трассы, а на самом деле щелочное должно было снизится еще меньше...

 

Производители наверняка не спроста ограничиваю сроки смены масла, например 6 месяцев, 12 месяцев. С маслом что то происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, да я не только по этой отработке смотрю: это наблюдение на основании нескольких случаев :) По крайней мере, если накатать 200-250 моточасов за 1 год, то беспокоиться не о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D о какой трассе тут пишут? Чуть дальше пяти тысяч км за год - это не трасса, а короткие поездки между колхозами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, а тебе подавай пять тысяч в один конец? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо то опять не малое и опять после морозов. Благодаря PLM Labs новое открытие, сезонность разбавления топливом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D о какой трассе тут пишут? Чуть дальше пяти тысяч км за год - это не трасса, а короткие поездки между колхозами.

Даа, трассой тут не сильно "пахнет"-но износ всё одно околонолевой. И думается если было бы реально столько трассы-то топливо должно бы испариться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, а тебе подавай пять тысяч в один конец? :D

Например, я за три месяца не спеша накатал ~4тысячи миль по городу в пригородном режиме, а по трассе за этот же отрезок времени можно не спеша накатать 12 тысяч км и при этом щелочное число выглядело бы не хуже на обычной ILSAC GF-5 синтетике. :) Мне непонятно зачем при такой городской дистанции указывать трассовый режим эксплуатации.

Масло хорошо отработало лишь благодаря пакету присадки, где в вязкость 5W-20 намешали стойкий/густой пакет ACEA C3 - очередной камень в огород Амсоил СС с кучей кальция и неприличной цифрой зольности.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно 10к катать в таком режиме

Ph уже 5 с копьем, те через пару тыщ уже кислотное начнет расти. 7-8 тыщ макс при таких режимах. 

А так вообще с виду анализ просто идеальный - износа нет, щелочное уже близко к краю, а кислотное еще в норме.

Интересно это масло такое или в хонде работают одни из лучших инженеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21, кислотное = 3 будет только через тысячи 4-5 наверное. но pH уже околокислый ага, по уму он тут быстрее наверное маячком к смене станет чем кислотное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D того и гляди, что скоро на этикетке какого-нибудь известного масла начнут писать про сбалансированный pH, как на туалетном мыле, например - всё-таки хорошо, что прежняя лаба кончилась, а то так и блуждали бы в равенстве щелочного и кислотного числа, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×