Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Сергей 161rus

Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вот и я решил заглянуть под клапанную крышку (ну а заодно и поделиться результатом). Причина вскрытия - банальное любопытство. Заодно и прокладочку освежил, хотя и старая не запотевала даже.  :D

1) Ford Focus 2 2010 г.в.

2) 1.6 Ti-VCT 115 л.с.

3)0-130 000 Castrol Magnatec Prof E 5W-30, 130 000 - 163 000 Castrol Magnatec Prof E 5W-20 (менялось всегда в одном и том же офиц. сервисе из большой бочки), переход на пониженную вязкость из-за нового допуска и рекомендации сервисменов. Летом в жару буду лить опять 5W-30, вероятно тот же кастрол.

4) Интервалы смены от 7000 до 10 000 км

5) Бензин: 70% Лукойл 95-й НЕ экто, 30% Ростнефть (подсолнух) 95-й

6) 80% трасса и 20% город. По трассе обороты от 3500 до 4500 (нету 6-й передачи а ездить приходится быстро :pardon:  ). Последние три года средний пробег 45 000 в год.

 

На данный момент пробег 163 000. Как видно, кастрол не всегда "коксогенератор", даже с нашим топливом. Главное - менять почаще :-) При снятии крышки был приятно удивлён отсутствием даже лака, особенно с учетом режима работы и оборотов двигателя. Масло чёрное на фото - как раз подошло время замены. Откатал на нём ровно 10 000 км, на днях сменю.

Судя по-всему, масло если межсервисный пробег (15 000) и не выдерживает, то если менять его заранее - даже на кастроле проблем нет. А с нашим топливом менять любое масло раз в 15 000 км это риск))

post-20445-0-98837900-1489247715_thumb.jpg

post-20445-0-58070500-1489247721_thumb.jpg

post-20445-0-42361800-1489247726_thumb.jpg

post-20445-0-99548700-1489247730_thumb.jpg

post-20445-0-71667300-1489247735_thumb.jpg

post-20445-0-75064300-1489247739_thumb.jpg

post-20445-0-71501500-1489247790_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей 161rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Тут не столько в масле дело или интервале замены, сколько в моторе, нынешние фордовские моторы не склонны к засиранию ГБ. У меня картина точно такая же несмотря на в 2 раза больший интервал смены масла и смешанную эксплуатацию город=загород. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не столько в масле дело или интервале замены, сколько в моторе, нынешние фордовские моторы не склонны к засиранию ГБ. У меня картина точно такая же несмотря на в 2 раза больший интервал смены масла и смешанную эксплуатацию город=загород.

какое масло льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистенько. А на 2-ом фото странные точки на кулачках, как будто вмятины. Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точки на кулачках у меня такие же,движок  такой же но 125 л,с и цепь пробег 45000 тысяч

post-20297-0-29501600-1497868299_thumb.jpg

post-20297-0-10900000-1497868320_thumb.jpg

post-20297-0-74890500-1497868355.jpg

Изменено пользователем де нис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ощуп ни ногтём ни пальцем не чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно раз в 10 000км менять и не париться. Если масло устраивает - сидеть и дальше на нем. Тут некоторые раз в 15 000км меняют и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно раз в 10 000км менять и не париться. Если масло устраивает - сидеть и дальше на нем. Тут некоторые раз в 15 000км меняют и ничего.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС повезло с ДВС и маслом, прекрасное сочетание, двигатель выглядик как с конвеера при первой заливке. Это то о чем мечтают многие "масленщики" на этом форуме. Эксперименты в данном случае не уместны.

Изменено пользователем vital_xbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там масла в картере 4.1л для 1.6 для интервала в 15 тысяч км, а на корейцах 3.3л при том же обьеме двигателя и интервале пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×