Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Сергей 161rus

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Сергей 161rus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Castrol Magnatec Professional E 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT
  • Стаж
    С 05.2013
  1. Доброго времени суток! Вот и я решил заглянуть под клапанную крышку (ну а заодно и поделиться результатом). Причина вскрытия - банальное любопытство. Заодно и прокладочку освежил, хотя и старая не запотевала даже. :D 1) Ford Focus 2 2010 г.в. 2) 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 3)0-130 000 Castrol Magnatec Prof E 5W-30, 130 000 - 163 000 Castrol Magnatec Prof E 5W-20 (менялось всегда в одном и том же офиц. сервисе из большой бочки), переход на пониженную вязкость из-за нового допуска и рекомендации сервисменов. Летом в жару буду лить опять 5W-30, вероятно тот же кастрол. 4) Интервалы смены от 7000 до 10 000 км 5) Бензин: 70% Лукойл 95-й НЕ экто, 30% Ростнефть (подсолнух) 95-й 6) 80% трасса и 20% город. По трассе обороты от 3500 до 4500 (нету 6-й передачи а ездить приходится быстро ). Последние три года средний пробег 45 000 в год. На данный момент пробег 163 000. Как видно, кастрол не всегда "коксогенератор", даже с нашим топливом. Главное - менять почаще :-) При снятии крышки был приятно удивлён отсутствием даже лака, особенно с учетом режима работы и оборотов двигателя. Масло чёрное на фото - как раз подошло время замены. Откатал на нём ровно 10 000 км, на днях сменю. Судя по-всему, масло если межсервисный пробег (15 000) и не выдерживает, то если менять его заранее - даже на кастроле проблем нет. А с нашим топливом менять любое масло раз в 15 000 км это риск))
  2. Ну зимы у нас тёплые, хотя и бывает 1-2-3 дня до -25 -30. Год или 2 назад наблюдал -32 или около того. В этом году было несколько дней когда у нас во дворе ни один дизель не завёлся. Это, конечно, не масло или не только масло виновато, но тем не менее, не хочется вообще думать об этом вопросе. Тут уже говорят амбиции и идеализм)) Ну а так и буду искать этот идеальный амсоил или как альтернативу равенол sfe 5W-20. На этом, думаю, одним вопросом по своему авто будет меньше)
  3. Я склоняюсь к стандартной 5W-30. менять на 10W не хочется, т.к. бывает выезжаю из региона на север (Спб и далее), а менять масло еще по сезонам зима-лето не очень хочется)) Амсоил больше понравился меньшим количеством фосфора (каталик жалко), бОльшим щелочным. + Эстеры. Пробег на кастроле магнатек 5W-30 100тык, 5W-20 еще 23тык. Под клапанную крышку еще не заглядывал - скоро буду делать замеры зазоров и регулировку клапанов - выложу фото после кастрола.
  4. Всем спасибо за участие. Долго смотрел параметры, в итоге выбор пал на Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/page-4 Лучше, думаю, не найти. Да и судя по требованиям форда (старые допуски 913-B/913-C основанные на ACEA A1/B1 и A5/B5 и ILSAC GF-3 и новый 948-B, на ACEA C2) параметры типа зольности, HTHS и другие вроде подходят. Докатаю оставшиеся 5тык на текущем кастроле и след. заливка будет Амсоилом.
  5. Никаких заморочек для меня в этом нет, изучаю мат.часть, веду дискуссии, получаю нужную мне информацию. Выработаю одну схему и буду без напряга ей следовать. Электронщик я, и для меня до определенного момента всякие там ПАО, эстеры, GTL, полярность, и прочие пур-пойнты были тёмным лесом. А вообще, есть ряд причин, например: 1. Не люблю экономить на себе и не планирую по ряду причин продавать авто в ближайшие годы, а пробег в год у меня может и до 50 добежать, т.е. ресурс я довольно быстро могу откатать. Очень хочется его продлить. 2. Мне реально не нравится как работает мотор на новом масле, поэтому хочу вернуть как было, ну и заодно выбрать, вдруг есть что-то получше? 3. После того как несколько разных официалов по форду в моём городе заявили, что при замене ГРМ на 1.6 115 Ti-VCT надо менять прокладку клапанной крышки (которая по технологии на 115-м моторе не снимается при замене), а так же что у меня на холодную гидро-компенсаторы постукивают (которых, собсно, нет), я как-то даже замену масла хочу контроллировать как можно полностью. У меня нет гаража, поэтому нет выхода. Но при обращении в сервис я укомплектован своими расходниками/запчастями на 99%. Это и экономия и уверенность. Теперь вот и до масла добрался :-) P.S. Начиная со 100тык и замены ГРМ я уже трижды бывал у разных официальных дилеров в своём городе по замене масла/ТО. До сих пор на мои предложения отрегулировать клапана или хотя бы проверить зазоры меня отговаривают, пугают ценами, и находят ещё 10 причин не делать этого. Поэтому и "заморачиваюсь". Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Ну, или в моём случае, проследи чтобы сделали хорошо
  6. Всё становится яснее. Всем Спасибо за участие, для себя выбрал политику следующую: возврат на масло 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C (и отказ от новых масел для новых EcoBoost с их новым допуском 948-B), интервал замены снижен с 10-12тык. до 7-9тык., при заменах (возможно через раз) применение Oil-Schlamm Spulug (арт. 1990, заливка за 150-200км до замены масла) или мягкий очиститель Oilsystem Spulug Light (арт. 7590, 10-ти минутная на ХХ во время замены). Плюс попробоую присадку Molygen Motor Protect каждые 50тык. Ну а далее время покажет зря это всё или нет С конкретной маркой масла пока еще не определился - есть еще 5тык в запасе - успеется) Поправьте если ошибаюсь.
  7. Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощенья, если тема клон или баян, форум читал много, но остались вопросы. Итак, имеется авто Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT, пробег 121тык. Поршневая еще не гремит, катализатор ещё не выбит. Долго ездил на масле Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (допуск WSS-M2С913-D), но потом у официалов поменялись допуски и требования, и со 100тык перевели на Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Допуск WSS-M2С948-В Масло не нравится - мотор работает шумнее, при прогреве первые минуты "дизелит" (стрекочет, грохочет поршневой и т.п.). Звук резко уходит через 1-3 минуты прогрева. Я, конечно, в курсе, что у фордовских моторов это визитная карточка, но всё-равно поведение нового масла нравится меньше. Интервалы замены 7-10тык. Езда 50/50 город трасса, обычно кручу до 3000, но иногда бывает и до отсечки. После долгого изучения матчасти стою на распутье: 1. либо просто выбрать любое другое масло с новым допуском WSS-M2С948-В, а именно Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 или Motul Specific 5W20, или Kroon Oil Duranza Eco 5W20. 2. Продолжить пользовать масло со старым допуском и 5W-30. Друзья, в т.ч. любители мото, кстати, советовали присмотреться к маслам Xado, но там нашёл только XADO Atomic Oil 5W-30 SN методом подбора по параметрам или еще XADO Luxury Drive 5W-30 SYNTHETIC. Оба как раз со старым допуском, хотя при подборе по марке нашлось первое масло. 3. Перейти на другой тип масла, полную сиснетику, но её с фордовскими допусками уже нет. Что можно купить из настоящей синтетики для фордовского мотора? Цена вопроса значения не имеет. Цель перебора маслами - максимально продлить ресурс мотора, т.к. у Фордов он и так 300тык. Подбираю преимущественно масла 5W-30, т.к. нашим летом часто при движении со скоростью 60 забортник показывает 30-35 градусов цельсия и выше. А в пробках это означает АД для мотора, 5W-20 кажется было бы слишком жидковатым? Может, с учетом летних поездок в ещё более тёплые края перейти на 5W-40? Кстати, кто что может сказать о применении HC-синтетики Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30? Заранее благодарен на терпение и советы!

×