Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Сергей 161rus

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Сергей 161rus

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Castrol Magnatec Professional E 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT
  • Стаж
    С 05.2013

Recent Profile Visitors

607 profile views
  1. С экзистом были мульки, его переименовывали то в иснекст то ещё чего, деньги с заказами надолго зависали. AVTOTO есть, но после покупки там и возврата туда же кучи контрафакта, а так же из-за постоянного брака и недокомплектных заказов отказался от него. Автодок - единственный спаситель, ага! Но ценник на Amsoil не гуманный для зарплаты врача) Да и покупать после таких танцев масло "вслепую" как-то стрёмно. Понятно, что можно отказаться, вернуть и т.п. - но это всё время и нервы. Ну а попутно удалось найти Valvoline Synpower 5W-30 с большим количеством совпадающих букв в допусках из рекомендац
  2. Амсоил у нас не найти, уже пообовал. Так всё-таки масла С3? Пробеги не большие, поэтому масло может остаться и на зиму, 10w не хотелось бы. Есть много разного лукойла, мобила, есть представительства шелл, ликви моли. Что из них лучше? На лето я акцентировал внимание не потому, что беру масло именно на лето, а потому что лето очень жаркое и опасаюсь что этот мотор будет уничтожать а летних пробках обычные 5w30. Капиталка уже была в прошлом году))
  3. Всем привет! Немножко оживлю ветку, т.к. много времени прошло, ассортимент масел слегка изменился) Что сейчас можно выбрать для Corsa D с указанным в теме мотором Z14XEP для юга России? (часто бывают пробки, +30...+35 нормальная летняя температура) Сам склоняюсь к Lukoil Genesis Armortech DX1 5w30 с интервалом 5-7ткм или Mobil 1 ESP 5W30. Сайты лукойл и др. часто предлагают масло 5W-40, например, Lukoil Genesis Armortech 5W40, но не густовато-ли оно будет для такого моторчика? Может быть, есть что-нибудь ещё интересное сейчас? Заранее благодарен)
  4. Доброго времени суток! Вот и я решил заглянуть под клапанную крышку (ну а заодно и поделиться результатом). Причина вскрытия - банальное любопытство. Заодно и прокладочку освежил, хотя и старая не запотевала даже. :D 1) Ford Focus 2 2010 г.в. 2) 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 3)0-130 000 Castrol Magnatec Prof E 5W-30, 130 000 - 163 000 Castrol Magnatec Prof E 5W-20 (менялось всегда в одном и том же офиц. сервисе из большой бочки), переход на пониженную вязкость из-за нового допуска и рекомендации сервисменов. Летом в жару буду лить опять 5W-30, вероятно тот же кастрол. 4) Интервалы смены от 7000 до
  5. Ну зимы у нас тёплые, хотя и бывает 1-2-3 дня до -25 -30. Год или 2 назад наблюдал -32 или около того. В этом году было несколько дней когда у нас во дворе ни один дизель не завёлся. Это, конечно, не масло или не только масло виновато, но тем не менее, не хочется вообще думать об этом вопросе. Тут уже говорят амбиции и идеализм)) Ну а так и буду искать этот идеальный амсоил или как альтернативу равенол sfe 5W-20. На этом, думаю, одним вопросом по своему авто будет меньше)
  6. Я склоняюсь к стандартной 5W-30. менять на 10W не хочется, т.к. бывает выезжаю из региона на север (Спб и далее), а менять масло еще по сезонам зима-лето не очень хочется)) Амсоил больше понравился меньшим количеством фосфора (каталик жалко), бОльшим щелочным. + Эстеры. Пробег на кастроле магнатек 5W-30 100тык, 5W-20 еще 23тык. Под клапанную крышку еще не заглядывал - скоро буду делать замеры зазоров и регулировку клапанов - выложу фото после кастрола.
  7. Всем спасибо за участие. Долго смотрел параметры, в итоге выбор пал на Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/page-4 Лучше, думаю, не найти. Да и судя по требованиям форда (старые допуски 913-B/913-C основанные на ACEA A1/B1 и A5/B5 и ILSAC GF-3 и новый 948-B, на ACEA C2) параметры типа зольности, HTHS и другие вроде подходят. Докатаю оставшиеся 5тык на текущем кастроле и след. заливка будет Амсоилом.
  8. Никаких заморочек для меня в этом нет, изучаю мат.часть, веду дискуссии, получаю нужную мне информацию. Выработаю одну схему и буду без напряга ей следовать. Электронщик я, и для меня до определенного момента всякие там ПАО, эстеры, GTL, полярность, и прочие пур-пойнты были тёмным лесом. А вообще, есть ряд причин, например: 1. Не люблю экономить на себе и не планирую по ряду причин продавать авто в ближайшие годы, а пробег в год у меня может и до 50 добежать, т.е. ресурс я довольно быстро могу откатать. Очень хочется его продлить. 2. Мне реально не нравится как работает мотор на новом масле
  9. Всё становится яснее. Всем Спасибо за участие, для себя выбрал политику следующую: возврат на масло 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C (и отказ от новых масел для новых EcoBoost с их новым допуском 948-B), интервал замены снижен с 10-12тык. до 7-9тык., при заменах (возможно через раз) применение Oil-Schlamm Spulug (арт. 1990, заливка за 150-200км до замены масла) или мягкий очиститель Oilsystem Spulug Light (арт. 7590, 10-ти минутная на ХХ во время замены). Плюс попробоую присадку Molygen Motor Protect каждые 50тык. Ну а далее время покажет зря это всё или нет С конкретной маркой масла пока еще
  10. Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощенья, если тема клон или баян, форум читал много, но остались вопросы. Итак, имеется авто Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT, пробег 121тык. Поршневая еще не гремит, катализатор ещё не выбит. Долго ездил на масле Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (допуск WSS-M2С913-D), но потом у официалов поменялись допуски и требования, и со 100тык перевели на Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Допуск WSS-M2С948-В Масло не нравится - мотор работает шумнее, при прогреве первые минуты "дизелит" (стрекочет, грохочет поршневой и т.п.). Звук резко уходит чер

×
×
  • Create New...