Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
voka65

Purflux LS287 (Mitsubishi, Citroen, Fiat, Peugeot, Smart, Proton)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Purflux LS287

 

Применяемость:

 

 

Citroen

C-Crosser 2.0 16V 108KW(147PS/HP)

C-Crosser 2.4 16V 120KW(170PS/HP)

C4 Aircross 1.6 86KW(115PS/HP)

C4 Aircross 2.0 110KW(147PS/HP)

C4 Aircross HDi 150 110KW(150PS/HP)

 

Fiat

Fullback 2.4D 133KW(181PS/HP)

Fullback 2.4D 113KW(150PS/HP)

 

Mitsubishi:

ASX 2.2 DiD 110KW(150PS/HP)

Carisma 1.6i 66KW(90PS/HP)

Carisma 1.8 GDi 16V 90KW(122PS/HP)

Carisma 1.8i 84KW(115PS/HP)

Carisma 1.8i 16V 103KW(140PS/HP)

Colt 1.1 55KW(75PS/HP)

Colt 1.3 70KW(95PS/HP)

Colt 1.3 GL, GLX 60KW(82PS/HP)

Colt 1.3 GL, GLX 55KW(75PS/HP)

Colt 1.3i 12V 55KW(75PS/HP)

Colt 1.5 80KW(109PS/HP)

Colt 1.5 70KW(95PS/HP)

Colt 1.5i 12V 66KW(90PS/HP)

Colt 1.6 76KW(102PS/HP)

Colt 1.6 66KW(90PS/HP)

Colt 1.6 GLX 66KW(90PS/HP)

Colt 1.6i 16V 83KW(113PS/HP)

Colt 1.8 GTI 16V 103KW(140PS/HP)

Eclipse 2.0i 16V 107KW(146PS/HP)

Eclipse 2.0i 16V 110KW(150PS/HP)

Galant 1.8 66KW(90PS/HP) 06/91-->

Galant 1.8i 85KW(116PS/HP)

Galant 1.8i GLS 93KW(126PS/HP)

Galant 2.0 GTI 16V 107KW(146PS/HP)

Galant 2.0 GTI V6 24V 110KW(150PS/HP)

Galant 2.0 Turbo 110/125KW(150/170PS/HP)

Galant 2.0i 80KW(109PS/HP) 05/90-->

Galant 2.0i 100KW(136PS/HP)

Galant 2.0i 16V 106KW(145PS/HP)

Galant 2.0i GLSi (Mod.E55A) 101KW(137PS/HP) 03/93-->

Galant 2.5 V6 24V 120KW(163PS/HP)

Galant 2.5 V6 24V 125KW(170PS/HP)

Grandis 2.4 121KW(165PS/HP)

L200 2.4 97KW(132PS/HP)

L200 2.4 DI-D 113KW(154PS/HP)

L200 2.4 DI-D 133KW(181PS/HP)

L300 2.0 66/85KW(90/116PS/HP) 05/90-->

L300 2.4 80KW(109PS/HP) 05/90-->

L300 2.4 82KW(112PS/HP)

Lancer 1.3i 60KW(82PS/HP)

Lancer 1.3i (CB1A) 55KW(75PS/HP)

Lancer 1.3i 12V 55KW(75PS/HP)

Lancer 1.5 (C62A) 62KW(84PS/HP) 06/90-->

Lancer 1.5 16V 80KW(107PS/HP)

Lancer 1.5i 62KW(85PS/HP)

Lancer 1.5i 12V (Mod.C62A) 66KW(90PS/HP)

Lancer 1.6 66KW(90PS/HP)

Lancer 1.6i 16V 66KW(90PS/HP)

Lancer 1.6i 16V 85KW(114PS/HP)

Lancer 1.6i 16V 72KW(98PS/HP)

Lancer 1.6i 16V (Mod.C66A) 83KW(113PS/HP)

Lancer 1.6i 16V (Mod.CB4A) 83KW(113PS/HP)

Lancer 1.8 105KW(143PS/HP)

Lancer 1.8 16V 103KW(138/PS/HP)

Lancer 1.8 16V 105KW(141PS/HP)

Lancer 1.8 Di-D 85KW(114PS/HP)

Lancer 1.8 Di-D 110KW(150PS/HP)

Lancer 1.8 GTI 16V 100KW(136PS/HP) 06/90-->

Lancer 2.0i 113KW(154PS/HP)

Lancer Wagon 1.5 (C12V) 61KW(83PS/HP) 06/90-->

Lancer Wagon 1.5i 61KW(83PS/HP)

Lancer Wagon 1.6i 16V 83KW(113PS/HP)

Outlander II 2.0 16V 108KW(145PS/HP)

Outlander II 2.2 Di-D 130KW(177PS/HP)

Outlander II 2.4 16V 125KW(168PS/HP)

Outlander II 2.4 Mivec 125KW(170PS/HP)

Outlander II 3.0 Mivec 164KW(223PS/HP)

Outlander III 2.0 107KW(146PS/HP)

Outlander III 2.0 110KW(150PS/HP)

Outlander III 2.0 Hybrid 87/89KW(118/121PS/HP)

Outlander III 2.2 Di-D 110KW(148PS/HP)

Outlander III 2.4 123KW(167PS/HP)

Outlander III 3.0 169KW(230PS/HP)

Pajero 2.4i 82KW(110PS/HP)

Pajero 3.0i V6 104KW(141PS/HP) 05/90-->

Pajero Pinin 1.8 84KW(114PS/HP)

Pajero Pinin 2.0 GDi 95KW(129PS/HP)

Pajero Sport II 3.0 162KW(220PS/HP)

Space Gear 2.0 16V 85KW(115PS/HP)

Space Gear 2.4i 97KW(132PS/HP)

Space Runner 1.8i 16V 90KW(122PS/HP)

Space Star 1.3 16V 63KW(86PS/HP)

Space Star 1.6 16V 73KW(98PS/HP)

Space Star 1.8 82KW(110PS/HP)

Space Star 1.8 GDi 87KW(117PS/HP)

Space Star 1.8 GDi 16V 90KW(122PS/HP)

Space Wagon 1.8, 4X4 90KW(122PS/HP)

Space Wagon 2.0i 4X4 75KW(102PS/HP) 05/90-->

Space Wagon 2.0i GLX, 4X4 98KW(133PS/HP)

 

PEUGEOT

4007 2.4 16V 120KW(170PS/HP)

4008 1.6 85KW(116PS/HP)

4008 1.8 HDi 110KW(150PS/HP)

4008 2.0i 110KW(150PS/HP)

 

PROTON

Personna 315i, 415i 1.5 Gli, GLSi 12V 64/66KW(87/90PS/HP)

Personna 316i, 416i 1.6 Sei, Xli 16V 70/83KW(95/113PS/HP)

Personna 418 1.8 85KW(115PS/HP)

 

SMART

Smart Forfour 1.1 47KW(64PS/HP)

Smart Forfour 1.1 55KW(75PS/HP)

Smart Forfour 1.3 70KW(95PS/HP)

Smart Forfour 1.5 80KW(109PS/HP)

 

 

Экспертизы масляных фильтров:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Мицубиси MZ690070=Purflux LS287

wLOAG.png

1rV2C.png

0X2Ov.png

bDTQ4.png

aoBXg.png

OLYXS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вид прекрасно только не сказал как на прочность был фильтрующий элемент (хотелось-бы узнать легко=ли рвалась бумага уже промаслянная?) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да слишком чистый))) это наверно после 5 тысяч . Еще в гараже лежит парочка помойму . Там есть один 6800 пробега. Вот его надо запилить. Не рвал. Попробую завтра потрепать ее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да отлично там все с прочностью он елочкой уложен там ребер жесткости как заяц натрахал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же видимо рёбра жёсткости компенсируют "тонкость" фильтрующего элемента по сравнению с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Располовинивание MZ690070

 

Было интересно располовить наш оригинальный фильтр. При следующей смене масла располовиню его аналог: Purflux LS287. Сравним.

 

MZ690070:

Фильтр не отпускает масло, с 3 дня стоял в перевернутом состоянии, как только начал половинить, слил очень много масла.

Дренажное кольцо моментально восстанавливает форму, очень эластичное.

Клапан нажимается со средним усилием.

Бумага рвется тяжело.

post-2-0-25179700-1398413896_thumb.jpg post-2-0-79512900-1398413896_thumb.jpg

post-2-0-62246600-1398413897_thumb.jpg post-2-0-38749600-1398413898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ковер отработка не протекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voy50, ага тоже заметил что фильтр держит масло как никто другой. Даже описал это на первой странице с фоткой.

Обратите внимания сколько в нем масла! Примерно половина от этого вылилась пока я пилил фильтр, еще половина этого была пропитана фильтрующей катушкой и стекала с нее. Этот фильтр после снятия с двигателя был перевернут горлом вниз и простоял таким образом несколько суток. Странным было то, что под ним я так и не обнаружил стекшего масла. А сам фильтр был необычайно тяжелый! Почему я и написал процитированные выше слова... Тут либо он слил все сразу же, либо в нем до сих пор масло!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__113166

 

А ковер то ты зря так :D Наука требует жертв :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил на пробу LS-287. Всё аккуратно выглядит, бумага зиг-загом, смущает одно - прижимное кольцо по фланцу не круглой, а плоской формы, как оно держать-то будет? Как-то ставил Фрам (тоже с плоским кольцом), так в не самый сильный мороз давануло из-под неё. С тех пор ставлю только с круглым сечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с плоским кольцом), так в не самый сильный мороз давануло из-под неё

Плохо прижато было.

Сечение рояля не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил на пробу LS-287. Всё аккуратно выглядит, бумага зиг-загом, смущает одно - прижимное кольцо по фланцу не круглой, а плоской формы, как оно держать-то будет? Как-то ставил Фрам (тоже с плоским кольцом), так в не самый сильный мороз давануло из-под неё. С тех пор ставлю только с круглым сечением.

 

Пришли недавно два таких фильтра - тоже кольца плоские, покрашены по-другому и шрифт отличается от предыдущих, на упаковке наклеена этикетка что импорт из Белорусиfacepalm.gif. Предыдущие были полной копией MITSUBISHI MZ690070, а это не пойми что и ставить страшно.. Разглядывал старый и новый внутри, вроде похожи, та же укладка фильтрующего материала ёлочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо прижато было.

Сечение рояля не играет.

 

Закручивал сам, от души, как говорится. Сам не понимаю, как могло протечь при таком прижиме. Ну да дело прошлое...

Изменено пользователем skip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил себе такой, никаких замечаний к работе нет. Сейчас ставлю LS 350, тоже без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда поинтересуюсь в чем отличие  LS-350 от  LS-287?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×