Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Nordwind

Выбор масла с высоким ZDDP в мото с воздушным охлаждением

  

13 проголосовавших

  1. 1. Синтетика или минералка в оппозитник BMW

    • Синтетика, она лучше защитит мотор, 21 век на дворе
    • Минералка, завод рекомендует, меньше будет угорать


Рекомендуемые сообщения

Помогите подобрать масло в мотоцикл. Конструкция такая, два цилиндра, 1.2 литра, 100 лошадок, охлаждение воздушно-масляное. Объём масла в картере 4 литра. Сцепление сухое, автомобильного типа.

post-19315-0-69153400-1489048110_thumb.jpg

post-19315-0-63966800-1489048115_thumb.jpg

Инструкция требует  хотя бы первые 10ткм минералку 20w50 уровня качества SF. дальше есть варианты 10w40 или 15w50 которое и заливают официалы. Цена на него примерно 900 руб за литр(

Готов менять почаще чем рекомендовано, 10 ткм.

По поводу минералки на обкатку есть мнение что на ней правильнее прирабатываются клапана. На синтетике перестают вращаться вроде.

И вторая проблема и мнение что устройство ГРМ кстати 4 клапана на цилиндр и две цепи требует очень высокий уровень ZDDP. Выше 1000 ppm, but not over perhaps 1800 ppm как пишут в http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

Рекомендации в статье выше это синтетический Mobil 1 V-Twin in 20W50. Но возможны течи масла на нём. У нас такого нет, да и стоит оно не мало даже в штатах. Опять таки у них жарче чем у нас, я и весной и осенью езжу, а в жару выше 30 градусов уже не поеду. Не комфортно на мотоцикле по такой погоде. Вообщем режим эксплуатации 5-25 градусов тепла.

Видимо крепкое 10w40, 15w40 ну и синтетическое 20w50 подойдет, старого типа не энерджи консервинг класса)

Вопрос что посоветуете?

Какие вам встречались масла с высокими уровнями ZDDP и вязкостями 14 и выше при 100гр с желательно с старыми допусками уровня SF?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Мне думается в оппозитник с воздушным охлаждением, где рабочая температура цилиндров выше моторов с жидкостным охлаждением, лучше всё таки синтетику, т.к. температура вспышки у нее выше чем у миниралки. 

В свою предыдущую ямаху с воздушным пробовал и то и другое, остался на синтетике. 

Изменено пользователем Buslic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне думается в оппозитник с воздушным охлаждением, где рабочая температура цилиндров выше моторов с жидкостным охлаждением, лучше всё таки синтетику

согласен.

 

Но минералка когда густая 20W50 там такие базы что NOACk низкий. Температура вспышки тоже дай бог - поэтому тоже не упадет лицом в лужу... 

 

@Nordwind, при твоем режиме температур я бы выбрал 10W-40 мотоциклетное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, действительно высокое ZDDP!

Самое интересное что сейчас в мотор залито 15w50 от этого же производителя.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23520-petronas-syntium-800-15w-50/

785328.jpg

Всё хорошо, проехал на нём 5ткм, можно анализ сделать)

Изменено пользователем Nordwind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если за синтетику большинство то может жабе наступить на горло и взять что советую в 

http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

а именно 

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motorrad/4-takt/motornoe-maslo-mobil-1-v-twin-sae-20w-50.html

ценник конечно за него огого, а ещё и на подлив надо баклажку(

За то спецсинтетика, вообще без всяких загустителей.

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-v-twin-motorcycle-oil

Температура застывания -42 градуса, и это 20w50!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё с высоким ZDDP Valvoline MaxLife  SAE 10W-40, но вспышка не высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ravenol по мото очень обширная линейка масел.

На выбор минералка, полусинтетика, синтетика, вязкости на любой вкус.

Про ZDDP ничего не скажу, изучайте

http://www.ravenol.su/search?tags=363&searchString=RAVENOL

http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/motobikemotogearforkoilzubehoer.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil delvac MX-extra 10w40. Много zddp, приличная вспышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ravenol по мото очень обширная линейка масел.

На выбор минералка, полусинтетика, синтетика, вязкости на любой вкус.

Про ZDDP ничего не скажу, изучайте

http://www.ravenol.su/search?tags=363&searchString=RAVENOL

http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/motobikemotogearforkoilzubehoer.html

Про Равенол я знаю. Но мне хотелось найти автомобильное масло подходящее для воздушника. Заливали же что то в моторы с воздушным охлаждением в Порше, Жуки, ЗАЗ в конце концов? 

Например вот Valvoline в техдоках на автомасло 20w50 так и пишет, подходит и для мотоциклов с сухим сцеплением.

All-Climate-SAE-20W-50.pdf

Только это масло к нам не возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil delvac MX-extra 10w40. Много zddp, приличная вспышка.

Да подходящее масло, 1200р за 4 литра. Немного высоковао щёлочное, так как оно дизельное, но требуемый заводом А2 допуск имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Равенол я знаю. Но мне хотелось найти автомобильное масло подходящее для воздушника. Заливали же что то в моторы с воздушным охлаждением в Порше, Жуки, ЗАЗ в конце концов?

Например вот Valvoline в техдоках на автомасло 20w50 так и пишет, подходит и для мотоциклов с сухим сцеплением.

All-Climate-SAE-20W-50.pdf

Только это масло к нам не возят.

Как вариант Valvoline VR1 Racing 20W-50, у нас есть клиенты которые его в мототехнике используют с сухим сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант Valvoline VR1 Racing 20W-50, у нас есть клиенты которые его в мототехнике используют с сухим сцеплением.

Есть анализ? Сколько в нём цинка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть анализ? Сколько в нём цинка?

Анализа вроде нет.

Запрошу паспорт качества на партию которая есть у нас на складе, может там есть данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть анализ? Сколько в нём цинка? 

Старый анализ отработки - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1967684, возможно масло менялось после этого...

Само по себе большое количество цинка не главное, в БМВ для указанных режимов отлично справится грузовое масло CI-4/SL 10W-40, 15W-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×