Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Nordwind

Выбор масла с высоким ZDDP в мото с воздушным охлаждением

  

18 members have voted

  1. 1. Синтетика или минералка в оппозитник BMW

    • Синтетика, она лучше защитит мотор, 21 век на дворе
    • Минералка, завод рекомендует, меньше будет угорать


Recommended Posts

Помогите подобрать масло в мотоцикл. Конструкция такая, два цилиндра, 1.2 литра, 100 лошадок, охлаждение воздушно-масляное. Объём масла в картере 4 литра. Сцепление сухое, автомобильного типа.

post-19315-0-69153400-1489048110_thumb.jpg

post-19315-0-63966800-1489048115_thumb.jpg

Инструкция требует  хотя бы первые 10ткм минералку 20w50 уровня качества SF. дальше есть варианты 10w40 или 15w50 которое и заливают официалы. Цена на него примерно 900 руб за литр(

Готов менять почаще чем рекомендовано, 10 ткм.

По поводу минералки на обкатку есть мнение что на ней правильнее прирабатываются клапана. На синтетике перестают вращаться вроде.

И вторая проблема и мнение что устройство ГРМ кстати 4 клапана на цилиндр и две цепи требует очень высокий уровень ZDDP. Выше 1000 ppm, but not over perhaps 1800 ppm как пишут в http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

Рекомендации в статье выше это синтетический Mobil 1 V-Twin in 20W50. Но возможны течи масла на нём. У нас такого нет, да и стоит оно не мало даже в штатах. Опять таки у них жарче чем у нас, я и весной и осенью езжу, а в жару выше 30 градусов уже не поеду. Не комфортно на мотоцикле по такой погоде. Вообщем режим эксплуатации 5-25 градусов тепла.

Видимо крепкое 10w40, 15w40 ну и синтетическое 20w50 подойдет, старого типа не энерджи консервинг класса)

Вопрос что посоветуете?

Какие вам встречались масла с высокими уровнями ZDDP и вязкостями 14 и выше при 100гр с желательно с старыми допусками уровня SF?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Мне думается в оппозитник с воздушным охлаждением, где рабочая температура цилиндров выше моторов с жидкостным охлаждением, лучше всё таки синтетику, т.к. температура вспышки у нее выше чем у миниралки. 

В свою предыдущую ямаху с воздушным пробовал и то и другое, остался на синтетике. 

Edited by Buslic

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мне думается в оппозитник с воздушным охлаждением, где рабочая температура цилиндров выше моторов с жидкостным охлаждением, лучше всё таки синтетику

согласен.

 

Но минералка когда густая 20W50 там такие базы что NOACk низкий. Температура вспышки тоже дай бог - поэтому тоже не упадет лицом в лужу... 

 

@Nordwind, при твоем режиме температур я бы выбрал 10W-40 мотоциклетное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, действительно высокое ZDDP!

Самое интересное что сейчас в мотор залито 15w50 от этого же производителя.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23520-petronas-syntium-800-15w-50/

785328.jpg

Всё хорошо, проехал на нём 5ткм, можно анализ сделать)

Edited by Nordwind

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за синтетику большинство то может жабе наступить на горло и взять что советую в 

http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

а именно 

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motorrad/4-takt/motornoe-maslo-mobil-1-v-twin-sae-20w-50.html

ценник конечно за него огого, а ещё и на подлив надо баклажку(

За то спецсинтетика, вообще без всяких загустителей.

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-v-twin-motorcycle-oil

Температура застывания -42 градуса, и это 20w50!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё с высоким ZDDP Valvoline MaxLife  SAE 10W-40, но вспышка не высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ravenol по мото очень обширная линейка масел.

На выбор минералка, полусинтетика, синтетика, вязкости на любой вкус.

Про ZDDP ничего не скажу, изучайте

http://www.ravenol.su/search?tags=363&searchString=RAVENOL

http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/motobikemotogearforkoilzubehoer.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil delvac MX-extra 10w40. Много zddp, приличная вспышка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ravenol по мото очень обширная линейка масел.

На выбор минералка, полусинтетика, синтетика, вязкости на любой вкус.

Про ZDDP ничего не скажу, изучайте

http://www.ravenol.su/search?tags=363&searchString=RAVENOL

http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/motobikemotogearforkoilzubehoer.html

Про Равенол я знаю. Но мне хотелось найти автомобильное масло подходящее для воздушника. Заливали же что то в моторы с воздушным охлаждением в Порше, Жуки, ЗАЗ в конце концов? 

Например вот Valvoline в техдоках на автомасло 20w50 так и пишет, подходит и для мотоциклов с сухим сцеплением.

All-Climate-SAE-20W-50.pdf

Только это масло к нам не возят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil delvac MX-extra 10w40. Много zddp, приличная вспышка.

Да подходящее масло, 1200р за 4 литра. Немного высоковао щёлочное, так как оно дизельное, но требуемый заводом А2 допуск имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Равенол я знаю. Но мне хотелось найти автомобильное масло подходящее для воздушника. Заливали же что то в моторы с воздушным охлаждением в Порше, Жуки, ЗАЗ в конце концов?

Например вот Valvoline в техдоках на автомасло 20w50 так и пишет, подходит и для мотоциклов с сухим сцеплением.

All-Climate-SAE-20W-50.pdf

Только это масло к нам не возят.

Как вариант Valvoline VR1 Racing 20W-50, у нас есть клиенты которые его в мототехнике используют с сухим сцеплением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант Valvoline VR1 Racing 20W-50, у нас есть клиенты которые его в мототехнике используют с сухим сцеплением.

Есть анализ? Сколько в нём цинка? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть анализ? Сколько в нём цинка?

Анализа вроде нет.

Запрошу паспорт качества на партию которая есть у нас на складе, может там есть данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть анализ? Сколько в нём цинка? 

Старый анализ отработки - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1967684, возможно масло менялось после этого...

Само по себе большое количество цинка не главное, в БМВ для указанных режимов отлично справится грузовое масло CI-4/SL 10W-40, 15W-40...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×