Перейти к публикации

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Синтетика или минералка в оппозитник BMW

    • Синтетика, она лучше защитит мотор, 21 век на дворе
    • Минералка, завод рекомендует, меньше будет угорать


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло в мотоцикл. Конструкция такая, два цилиндра, 1.2 литра, 100 лошадок, охлаждение воздушно-масляное. Объём масла в картере 4 литра. Сцепление сухое, автомобильного типа.

post-19315-0-69153400-1489048110_thumb.jpg

post-19315-0-63966800-1489048115_thumb.jpg

Инструкция требует  хотя бы первые 10ткм минералку 20w50 уровня качества SF. дальше есть варианты 10w40 или 15w50 которое и заливают официалы. Цена на него примерно 900 руб за литр(

Готов менять почаще чем рекомендовано, 10 ткм.

По поводу минералки на обкатку есть мнение что на ней правильнее прирабатываются клапана. На синтетике перестают вращаться вроде.

И вторая проблема и мнение что устройство ГРМ кстати 4 клапана на цилиндр и две цепи требует очень высокий уровень ZDDP. Выше 1000 ppm, but not over perhaps 1800 ppm как пишут в http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

Рекомендации в статье выше это синтетический Mobil 1 V-Twin in 20W50. Но возможны течи масла на нём. У нас такого нет, да и стоит оно не мало даже в штатах. Опять таки у них жарче чем у нас, я и весной и осенью езжу, а в жару выше 30 градусов уже не поеду. Не комфортно на мотоцикле по такой погоде. Вообщем режим эксплуатации 5-25 градусов тепла.

Видимо крепкое 10w40, 15w40 ну и синтетическое 20w50 подойдет, старого типа не энерджи консервинг класса)

Вопрос что посоветуете?

Какие вам встречались масла с высокими уровнями ZDDP и вязкостями 14 и выше при 100гр с желательно с старыми допусками уровня SF?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Владимир80 сказал:

чем плохо для мотоцикла такое количество кальция?

 

Если двигатель не поджирает масло, то практически ничем. А если жрёт, то это лишний нагар.

2 часа назад, Владимир80 сказал:

И какая разницы какой группы масло?

 

https://etlib.ru/blog/854-bazovoe-maslo

 

 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pinachet сказал:

 

Если двигатель не поджирает масло, то практически ничем. А если жрёт, то это лишний нагар.

 

https://etlib.ru/blog/854-bazovoe-maslo

 

 

Плохо. У меня как раз подъедает. Синтетику Amsoil Z-ROD 20W-50 в прошлом сезоне лопал не сказать что б прям сильно. Но заметно. Хотел найти что-то побюджетнее и наткнулся на американском форуме на обсуждение Valvoline VR1 Racing, тоже с повышенным содержанием цинка. И цена за 5 литровую канистру гораздо гуманнее, чем за квартовые канистры Amsoil.
А у вас, GS ваш, масло кушает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир80 сказал:

американском форуме на обсуждение Valvoline VR1 Racing

 

Это совсем другое масло, у нас оно недоступно. В Америке под этим названием предлагается синтетика, а у нас минералка. Мой тоже подъедает, но у меня отличные результаты (есть анализы на форуме) показали масла со средним  ZDDP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2017 в 18:17, Maslogon сказал:

Ребят, что скажете на счёт этого масла? Можно его использовать в мото с воздушным охлаждением? А то подогнали 10л))

TOTAL_TP_MAX_10W-40 (1).pdf 456 kB · 103 скачивания

Судя по SDS это обычный гидрокрек.. в "воздушку" я бы не стал его заливать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zjablik Попробуйте купить кварту редлайна и добавлять в любое Масло (для улучшения второго). Тем более MX это скорее всего минералка , и в воздушнике может "сдохнуть".. 

23.12.2018 в 23:58, Zjablik сказал:

 Сам уже начинаю на Mobil Delvac MX 15W-40 поглядывать (просто есть на работе и не много - скоро закончится) но всё же думаю мож мотомасло залить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv , что касается меня, то я уже два года заливаю Valvoline VR1 Racing 20W-50.

Что касается минералки, вы думаете оригинальные Харлеевское не минералка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zjablik сказал:

 

Что касается минералки, вы думаете оригинальные Харлеевское не минералка?

Мое ИМХО - вообще не стоит лить OEM масла, не важно мототехника это или авто..

Так как и гидрокрекинг - не нужен он в воздушном моторе, отложений будет больше. Если хотите залить ту же самую минералку , то "улучшите" ее чем нибудь стоящим и тогда можно катать. Все индивидуально, кто-то льёт минералку в "холодные моторы" где рабочий темпер 80-90гр, там минералка себя покажет более менее нормально..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenixDv сказал:

Так как и гидрокрекинг - не нужен он в воздушном моторе, отложений будет больше.

 

Альтернативное мнение - в свой воздушник я бы ПАО не залил. Лучшим вариантом для себя считаю добротный гидрокрекинг 2й или 3й группы с высокой температурой вспышки и добавлением нескольких процентов POE. (пробег 95к)

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сие в XJR1300 в прошлом сезоне отработало хорошо. 3c4d86a05f7bc08fbf280cb672f7c8be.png

Изменено пользователем gdery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pinachet сказал:

 

Это совсем другое масло, у нас оно недоступно. В Америке под этим названием предлагается синтетика, а у нас минералка. Мой тоже подъедает, но у меня отличные результаты (есть анализы на форуме) показали масла со средним  ZDDP

Да я это догадывался в общем то. На американском сайте Valvoline даже состав расписан доступнее. Количество цинка прямо указано. А на европейском только пространное заявления, что "количество цинка на 75% больше стандарта..". И то что на Европу у них отдельный завод в Нидерландах работает я нашёл.
Но у них же есть ещё в этой же серии - VR1 - синтетика с вязкостью 10W-60. Тоже очень густое масло с большим количеством цинка.

Изменено пользователем Владимир80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pinachet сказал:

 

Это совсем другое масло, у нас оно недоступно. В Америке под этим названием предлагается синтетика, а у нас минералка. Мой тоже подъедает, но у меня отличные результаты (есть анализы на форуме) показали масла со средним  ZDDP

Сейчас глянул ещё раз на американском сайте. Вы, всё же, ошиблись. Для американского рынка у них есть даже 2 вида масел, той же линейки VR1. С одной и той же вязкостью. Но идёт разделение на синтетику и, я так понимаю, минералку.
Вот синтетика - https://www.valvoline.com/our-products/motor-oil/vr1-full-synthetic-racing-motor-oil
А вот минералка - https://www.valvoline.com/our-products/motor-oil/vr1-racing-oil
Похоже что просто для чужого, европейского, рынка линейку сильно ужали всего до 3 типов масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pinachet ПОЭ это вообще красота в "воздушнике", термостабильно и явно будет почище, нежели обычный крек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...