Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
irbis9798

Масло LIQUI MOLY для Лады Веста 1,6

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста какое масло из линейки ликви моли выбрать для Лады Веста 1,6 допуски ACEA-A3\B4 . API- SJ.SL.SM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Проявите усердие.

Воспользуйтесь подбором: http://liquimoly.ru/podbor.html

Затем почитайте эту ветку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly-obschaya/?hl=%20optimal%20%20ht%20%20synth%20%205w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста какое масло из линейки ликви моли выбрать для Лады Веста 1,6 допуски ACEA-A3\B4 . API- SJ.SL.SM

 

.

Зачем такое дорогое масло в Российский  двигатель лить???Денег много????Лукойл самое то!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лукойл не хуже? Да и причем здесь марка машина, если наша - переварит и кашу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Зачем такое дорогое масло в Российский  двигатель лить???Денег много????Лукойл самое то!!!!

Причем здесь двигатель, нашему двиглу что смазка не нужна что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проявите усердие.

Воспользуйтесь подбором: http://liquimoly.ru/podbor.html

Затем почитайте эту ветку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly-obschaya/?hl=%20optimal%20%20ht%20%20synth%20%205w-30

Там нет Весты, устаревший сервис, а приоровский двигатель и двигатель Весты - это не одно и тоже, разные характеристики и разные допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лукойл не хуже? Да и причем здесь марка машина, если наша - переварит и кашу?

Вязкость то какая рекомендуется?

АСЕА А3/В4 может быть и 5-30, 5(10)-40 и даже 15-50, 10-60.

Внизу есть поисковик, туда вбейте название мотора или авто и темы найдутся.

Одна из них (по марке авто)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21874-kakoe-maslo-zalit-v-lada-vesta/

Либо заполните шапку полностью и под ваш пробег и режим подберут масло, мы же не знаем Ваш режим - 5 минут до работы и обратно или Вы по трассе 100-150 т.км в год наматываете.

P.S. Хозяин-барин конечно, можно и Ликви подобрать, но тут на Лукойле кто только не ездит и ВАГи, Порше, Мерсы и прочие немцы, Тойоты/Лексусы, другие японцы и корейцы. Большинство более чем довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет Весты, устаревший сервис, а приоровский двигатель и двигатель Весты - это не одно и тоже, разные характеристики и разные допуски.

Это одно и тоже 126, 127, 129 двигатели отличаются минимально, особенно последние два. Характеристики разные, а железо в них абсолютно одинаковое, разница вся снаружи, впуск, выпуск. Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте лучше neste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это одно и тоже 126, 127, 129 двигатели отличаются минимально, особенно последние два. Характеристики разные, а железо в них абсолютно одинаковое, разница вся снаружи, впуск, выпуск.

ох уж эти двигатели ваза этот движок построен всё на той же старой платформе что и 21124,ещё 2000 годов блок тот же башка та же  железки внутри почти те же немного поршня отличаются и шатуны башка такая же древняя ах да и грм(ролики) немного изменили  не ведитесь на развод маркетологов ,сверху изменили немного впуск  и всё,лейте туда лук и не заморачивайте себе голову отходит он свои 200 тысяч  продадите потом и забудете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет Весты, устаревший сервис, а приоровский двигатель и двигатель Весты - это не одно и тоже, разные характеристики и разные допуски.

Оффтоп
Ахахаха. Двигатель Весты этот тот же член, только в левой руке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Ахахаха. Двигатель Весты этот тот же член, только в левой руке.

как ни печально но я с вами полностью согласен ненадо забывать ещё про воющий коробас

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох уж эти двигатели ваза этот движок построен всё на той же старой платформе что и 21124,ещё 2000 годов блок тот же башка та же  железки внутри почти те же немного поршня отличаются и шатуны башка такая же древняя ах да и грм(ролики) немного изменили  не ведитесь на развод маркетологов ,сверху изменили немного впуск  и всё,лейте туда лук и не заморачивайте себе голову отходит он свои 200 тысяч  продадите потом и забудете

Хорошо, тогда лукойл подскажите какой выбрать, синтетику 5/30 или 5/40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 5W30 у Лукойла нет масел с А3 допусками... 5W40 я бы не стал лить в новый ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет Весты, устаревший сервис, а приоровский двигатель и двигатель Весты - это не одно и тоже, разные характеристики и разные допуски.

 

Существует один двигатель - Жигулёвский-ВАЗовский, остальное его вариации :)

Двигатель Рено в расчёт брать не будем

 

Из 5W30 у Лукойла нет масел с А3 допусками... 5W40 я бы не стал лить в новый ДВС.

Ничего ему не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×