Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

 

Некоторое время назад решили с супругой обзавестись кроссовером на зимний период времени - новый покупать по текущим ценникам крайне не хотелось, решили брать с рук. 

В итоге в наших руках оказался оказался Cadillac SRX 2010 г. на 3.0 V6 4WD с пробегом в 45 тысяч км. от одного владельца с полной детальной историей сервисного обслуживания. 

 

Просмотрел всю историю обслуживания - не нашел замену масла в АКПП. Соответственно, решил менять. Согласно мануалу необходимый допуск - DEXRON VI. 

На авто стоит коробка GM HydraMatic 6T70, причем с определенной, насколько выяснил, особенностью - чтобы заменить фильтр АКПП необходимо полностью снимать и "половинить" коробку. 

 

Прозвоненные мной ОД смену масла называли глупостью, из категории "хотите - сделаем", при этом естественно без разбора. 

Клубные сервисы же советуют действовать согласно мануалу и масло действительно сменить, но без серьезной необходимости (рывки, пинки) в коробку лезть считают неправильным. Какое-то определенное масло посоветовать при этом не особо берутся, предлагают то, что заливает завод - полусинтетику Mobil.

 

Мне же, в свою очередь, при отсутствии смены фильтра не особо радует тема лить полусинтетику.. В поисках оптимальной синтетики я и пришел на этот форум =)

 

Хотел бы спросить совета и помощи в выборе.

Регион эксплуатации - Москва + редкие вылазки в МО. Характер эксплуатации - 80% город (пробки) + 20% трасса, скорость - как средняя скорость потока.  

При этом не хотел бы чистое "зимнее" решение, ищу что-то универсальное.

 

Текущее состояние коробки сказать не ручаюсь, после покупке менял основные жидкости, выкручивал магнитную пробку слива масла АКПП - стружки нет, масло достаточно светлое.

АКПП работает плавно, переключает вовремя.

 

Заранее спасибо за помощь!   

Изменено пользователем SergPopkoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может быть это подойдет. Я использую Fuchs Titan ATF4134 температурный диапазон от -17 до +40.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergPopkoff, все лицензированные DEXRON VI полусинтетические масла. Все они "как будто из одной бочки". Самый "синтетичный" из лицензированных - Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV.

Есть и 100% синтетики, сделанные в соответствии с требованиями Material Specification GMW16974 DEXRON High Performance Automatic Transmission Fluid (DEXRON HP-ATF), предназначенные, например, для АКПП 8L90 в Escalade IV и т.п. https://en.wikipedia.org/wiki/GM_8L90_transmission

которые полностью перекрывают требования DEXRON VI, но для вашего мотора с максимальным крутящим моментом 300 Н*м, имхо, это излишество. 

Material Specification GMW16974:

Base oil - 4.5 cSt min. 

Kinematic viscosity at 100°C - 6.4 cSt max. 

Kinematic viscosity at 40°C  - 32 cSt max. 

Brookfield viscosity @ -40°C - 8,000  mPa.s (cP) max.

 

На какой бюджет для синтетики рассчитываете?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergPopkoff, все лицензированные DEXRON VI полусинтетические масла. Все они "как будто из одной бочки". Самый "синтетичный" из лицензированных - Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV.

Есть и 100% синтетики, сделанные в соответствии с требованиями Material Specification GMW16974 DEXRON High Performance Automatic Transmission Fluid (DEXRON HP-ATF), предназначенные, например, для АКПП 8L90 в Escalade IV и т.п. https://en.wikipedia.org/wiki/GM_8L90_transmission

которые полностью перекрывают требования DEXRON VI, но для вашего мотора с максимальным крутящим моментом 300 Н*м, имхо, это излишество. 

Material Specification GMW16974:

Base oil - 4.5 cSt min. 

Kinematic viscosity at 100°C - 6.4 cSt max. 

Kinematic viscosity at 40°C  - 32 cSt max. 

Brookfield viscosity @ -40°C - 8,000  mPa.s (cP) max.

 

На какой бюджет для синтетики рассчитываете?

Благодарю за ответ! 

 

Возможно, это мое заблуждение касательно "синтетичности" масла, однако, ключевая задача - пройти еще 30-40 тысяч километров (в моем случае это около 3 лет эксплуатации) без пресловутого разбора АКПП с целью смены фильтра. Насколько за это время я успел "прогуглить" вопрос фильтра в АКПП - он бумажный, регламентный срок службы 80 тысяч километров, но, мое личное мнение, это крайне высокий срок для целлюлозного фильтра. 

Поэтому и хотелось бы что-то максимально "щадящее". 

Вопрос цены, в данном случае, не настолько принципиален. Считаю мне дешевле будет заменить масло на что-то адекватное, чем потом чинить коробку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замените масло, на заглушенном двигателе просто слейте и залейте столько же нового через сапун, через пару тысяч километров поменяйте еще раз, фильтр трогать не нужно. Масло любое подойдет из Dexron 6. Я лично залил ZIC ATF DEXRON 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergPopkoff,

Объем заводской заливки – 9 литров

Сервисный объем – 5 литров

При этом для полной замены масла в АКПП на аппарате понадобится не менее 15 литров, а то и более.

1)      Переформулированная в 2016 г. ATF Amsoil ATL в 10-квартовой упаковке (9,46 литров) есть в наличии только во Владивостоке по цене 10 950 руб.

http://www.lubezone.ru/catalog/auto/zhidkosti-dlya-akp-variatorov/amsoil-signature-seria-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid/

В мелких упаковках жидкость предыдущего поколения, такая есть в Мск. и лишь на немного лучше названного Castrol.

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-atf.html

Т.е., если примите решение делать полную замену на аппарате, то новый ATF Amsoil ATL придется заказывать в двойном объеме 10 950 руб.*2 = 21900 руб. На такой объем lubezone месяц назад был готов предоставить 10%-ную скидку и осуществить бесплатную доставку.

2)     Red Line D6 ATF доступно в Мск.

https://omegapart.ru/search/?code=30704&producer=Red+Line+oil&search_button=%D0%98%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%AC&PHPSESSID=5tu4n61av171jrl7h5ndp2pnb5&_ga=GA1.2.1246562225.1489137210&_gat=1&_ym_uid=1489137210226460941&_ym_isad=1&_ym_visorc_38892895=w&BX_USER_ID=4be729d11c37d4a78230d9d699d1e199

3)      ACDelco Dexron HP (GM 19300536) под заказ из США. Цена там: 20-25$ за кварту; цена здесь: более 2300 руб. за кварту.

 

В итоге, вам необходимо определить способ замены масла и посчитать не рентабельнее ли разобрать коробку, заменить фильтр и повторно залить п/с, чем делать полную замену на синтетику (смысла в перемешивании старой п/с с новой синтетикой не вижу).

 

P.S. в любом случае, после замены масла, не забудьте сделать с помощью TECH2 или GM MDI процедуру FAST LEARN. Самоадаптации у TCM 6T70 - нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, а в чем разница между новым и старым поколением Amsoil ATL?

Мы по ходу старую тестируем http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-27?do=findComment&comment=872076

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас случаем не айсиновская коробка? Платформа та же, что антара, каптива?

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, а в чем разница между новым и старым поколением Amsoil ATL?

Мы по ходу старую тестируем http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-27?do=findComment&comment=872076

https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/

Характеристики и MSDS старой

AmsoilATFold.pdf

MSDS AMSOIL ATL Old.pdf

Новые характеристики и MSDS AMSOIL ATL на официальном сайте производителя. Можете сравнить.

Фото лейбла 10-квартовой упаковки из Владика. Дата производства: сентябрь 2016 г.

post-9687-0-84267800-1489144511_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас случаем не айсиновская коробка? Платформа та же, что антара, каптива?

GMская коробка. У автора коробка 1-го поколения 6T70 M7W http://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/m7w/

Коробка 2-го поколения имеет обозначение 6T70 M7U http://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/m7u/

Платформа не имеет отношения к этим а/м.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/

Характеристики и MSDS старой

attachicon.gifAmsoilATFold.pdf

attachicon.gifMSDS AMSOIL ATL Old.pd

Новые характеристики и MSDS AMSOIL ATL на официальном сайте производителя. Можете сравнить.

Вязкость подросла, пурпойнт еще ниже стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость подросла, пурпойнт еще ниже стал.

The Dexron HP spec has characteristics such as a full synthetic make-up, low viscosity for optimized fuel economy, enhanced resistance to foaming and long service life (https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Dexron HP spec has characteristics such as a full synthetic make-up, low viscosity for optimized fuel economy, enhanced resistance to foaming and long service life (https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/)

Серия SS всегда была full synthetic (ПАО+эстеры), что моторка, что трансмиссионка. Просто в данном конкретном случае вязкость жижи еще больше под Dexron VI подвели и еще дальше от Toyota WS увели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...