Перейти к публикации

Опыт использования "дизельного" масла (HDEO) в мото


Рекомендованные сообщения

Есть много разрозненной информации на форуме про это. Решил создать новую тему, чтобы собрать информацию в кучку для удобства.

 

Насколько я понимаю, речь идет о маслах с допуском/соответствием CI-4 или CJ-4 и классом вязкости 10W40 или 15W40. В США их называют HDEO (Heavy Duty Engine Oils). Есть куча отчетов/анализов на бобойле после использования таких масел в мотоциклах. Я хотел бы собрать опыт использования подобных масел у нас.

 

1. Вопрос теоретический. Почему именно такое? Почему оно лучше подходит для мото чем обычное "авто масло" с допуском, например, XX/СF? Из то, что сам вижу - вязкость близкая к 15, что хорошо, учитывая систематическое падение вязкости в мото.

 

2. Вопрос практический. Интересует личный опыт использования для статистики. Примерно вот так: мот такой, масло такое, проехал столько сезонов/километров, сцепление буксовало/не буксовало. Личные наблюдения/впечатления по желанию.

 

Сразу оговорюсь, что меня интересуют только изготовленные на базовых маслах группы III хотя бы частично.

 

Что сам нашел:

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40

ZIC X7 Diesel 10W40

 

Вроде, второе по характеристикам выглядит предпочтительнее, но его анализов на форуме нет. Плюсом также идет широкая распространенность и наличие канистры 1л.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На столько же. Потеря вязкости от VI Improver'a больше миф чем реальность.

Ясно, значит мне 15w50 и 20w50 на воздушник бмв. А 5w50 как думаете  на холодное время подойдёт ? 

Ссылка на сообщение

Я буду пробовать себе лить 15w40 Delvac MX или что то похожее. У меня воздушник но сцепа сухая. Отчёты вроде хорошие по нему. 

Заводские требования 20w50 SF A2, минералка хотя бы первые 10 ткм.

 

У зика есть 20w-50

 

mM_vdWW99Ls.jpg

Ссылка на сообщение

В морозы по льду ?

зачем по льду ;-), я уже месяц как езжу, температура чуть выше нуля, есть просто 4л 5w50 SJ канистра. Осенью залить, к лету след. Года слить, зимой иногда завожу мотоцикл.

ZIC 20w50 не доступен для заказа в обычных местах. У лукойла тоже есть 20w50 на бумагах, а фактически купить его так же не могу( А у него и вспышка 240, и испаряемость 4.7 просто сказка.

Изменено пользователем Nordwind
Ссылка на сообщение

 

ZIC 20w50 не доступен для заказа в обычных местах. У лукойла тоже есть 20w50 на бумагах, а фактически купить его так же не могу( А у него и вспышка 240, и испаряемость 4.7 просто сказка.

 

Я 2 сезона ездил на Buell XB12X, по мануалу 20w-50, но если температурные условия ниже, то 10w-40.

Я покупал 7100 мотюль однажды, потом агип 20w-50 - по цене почти одно и тоже.

От мотоцикла избавился, голову с вязкостью ломать теперь нет надобности)

Ссылка на сообщение

зачем по льду ;-), я уже месяц как езжу, температура чуть выше нуля, есть просто 4л 5w50 SJ канистра. Осенью залить, к лету след. Года слить, зимой иногда завожу мотоцикл.

ZIC 20w50 не доступен для заказа в обычных местах. У лукойла тоже есть 20w50 на бумагах, а фактически купить его так же не могу( А у него и вспышка 240, и испаряемость 4.7 просто сказка.

Производители не рекомендуют 5W/0W, а некоторые запрещали применение таких масел в моторы с интегрированной КПП. Ограничение по вязкости на холодную было ради КПП. Хотя многие катались без проблем.

Может звонко работать на пятерке.

Ссылка на сообщение

Производители не рекомендуют 5W/0W, а некоторые запрещали применение таких масел в моторы с интегрированной КПП. Ограничение по вязкости на холодную было ради КПП. Хотя многие катались без проблем.

Может звонко работать на пятерке.

Слава немецким конструкторам, у меня кпп отдельно стоит после сухого сцепления и в ней залито GL-5. Волнует меня вопрос тепловой деструкции масла так как мотор в 100 лс имеет воздушное охлаждение только набегающим потоком воздуха и в пробке никак не охлаждается. 

Ссылка на сообщение

Слава немецким конструкторам, у меня кпп отдельно стоит после сухого сцепления и в ней залито GL-5. Волнует меня вопрос тепловой деструкции масла так как мотор в 100 лс имеет воздушное охлаждение только набегающим потоком воздуха и в пробке никак не охлаждается. 

А теперь представьте горы - шел четвертый час карабканья по тропе при температуре за бортом + 35. Из-за пробуксовок/сыпухи и с сложности тропы - все время играешь сцеплением со средней скорость 5-7 км/ч (сцепа и кпп омывается моторным) и все это с воздушным охлаждением.

 

Частенько двигатель еще и заляпан грязью. Жар от двигателя такой что ощущается сквозь толстенные боты и при малейшем замедлении кажется что сваришься прямо на мотоцикле.

 

О чем это я.....

 

Я когда слышу рассуждения о падении вязкости на воздушниках в пробках или о нагреве мота НА ХОЛОСТЫХ начинает разбирать гомерический смех.

 

ПАЦАНЫ - ЭТО РЕАЛЬНО нифига не тяжелый режим работы. ДА ЭТО щадящая эксплуатация  :))

 

ЧЕГО ВЫ ПАРИТЕСЬ ?! Есть сомнения - меняйте чаще это масло, если не лить всякий ипономатюль то цена вопроса копеешная.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Тоже залил дизельный зик в китайский эндурик, пока разницы с мото мотюлем не обнаружил, работает также,коробка пока работает нормально(ЛУКОЙЛ АВТО 10W-40SG после хорошего кипячения, плохо переключаются передачи на холостом), короче, пока всё нравится ,особенно цена))

Ссылка на сообщение

Я что-то в конец запутался.....

Как определить условно-подходящее масло для байка? И как выбрать хорошее по защите?

 

По вязкости у меня 15w40 или 20w50.

Люди, которые пользуют такие масла в байках успешно (речь про моментные v-twin) типа delo 400 multigrade и т.п. - Довольные.

 

Но тот же шеврон - фиг найдешь теперь на прилавке. Появились какие-то MGX и т.п.

 

Скажем, есть еще не грузовые Havoline 20W50, Shevron suprim 20w50 и petro canada 20w50 - все с допуском SN.

 

Как отличить, что будет скользить сцепу, а что нет? Я уже поменял раз.хочется поездить:)

 

На какиие параметры смотреть по присадкам, по компонентам и т.п.

Например в мотомаслах мобила есть молибден.... Даже для V-twin... В том же delo 400 - он тоже есть.

 

Хорошо бы разработать некий алгоритм выбора....

Ссылка на сообщение

ЛЮБОЕ с API CJ-4 или CI-4 или CK-4. На остальное забить. Ваши эти V-Twin от других мотодвигателей отличаются названием и примитивом.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Ну как бы да по отличию, но крутящий момент - делает свое грязное дело со сцепой.

 

Сей час читаю американский форум - должно быть много цинка, кальция вроде.

 

А ck-4 - не очередной обрезок?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...