Перейти к публикации

Подскажите что заливать в ДВС Nissan Pathfinder R51 2.5 турбодизель


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!!! Голова кругом уже идет, везде жалуются на подделки. Что лить???? Раньше ездил на Liqui Moly Top Tec 4100/4200, потом насмотревшись инета решил лить в металлической канистре Totachi 5W-30. Сейчас на нем и гоняю, двигатель работает так же, расхода масла нет. Но сомнения меня не отпускают. Так вот помогите мне не утонуть в этом море ассортимента и подделок.

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Изменено пользователем Сергей Бондарев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

учите матчасть..а для начала свои допуска приведите..то что вам предлагается намного больше и шире перекрывает ваш допуск начального уровня

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!!! Голова кругом уже идет, везде жалуются на подделки. Что лить???? Раньше ездил на Liqui Moly Top Tec 4100/4200, потом насмотревшись инета решил лить в металлической канистре Totachi 5W-30. Сейчас на нем и гоняю, двигатель работает так же, расхода масла нет. Но сомнения меня не отпускают. Так вот помогите мне не утонуть в этом море ассортимента и подделок.

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Да, и для туапсе подойдет лучше 10W-40 нежели 10W-30??? Летом то давит нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в такое авто после оригинала лил NGN Diesel Syn 5W-40,  Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 ,Valvoline SYNPOWER MST C3 5W40 (очень долго лил), EUROL TURBO DI 5W-40, EUROL FLUENCE DXS 5W-30, сейчас залито Valvoline Maxlife C3 5W-30, общий пробег 162т.км, масло не уходит, замена каждые 7,5т.км. Для лета не определился на 30ке остаться, или на 40ку перейти, у нас тепло конечно и плюс горные трассы (я постоянно в Адлер мотаюсь), так что скорее всего на 40ку в лето перейду. Здесь спрашивал совета, но как то без ответа всё осталось.

В первую очередь надо смотреть на твою t в движке при "нагруженности" при Туапсе. Принудительное охлаждение вентилятором пашет безостановочно или иногда. Вот тогда и определяйся. Если нет предпосылок, то и нет смысла в W-40. Только будешь терять бонусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!!! Голова кругом уже идет, везде жалуются на подделки. Что лить???? Раньше ездил на Liqui Moly Top Tec 4100/4200, потом насмотревшись инета решил лить в металлической канистре Totachi 5W-30. Сейчас на нем и гоняю, двигатель работает так же, расхода масла нет. Но сомнения меня не отпускают. Так вот помогите мне не утонуть в этом море ассортимента и подделок.

Допуски по API CF-4*1*3, ACEA В1, В3, В4, В5*1 

Не вижу смысла что-то менять. Масло как масло.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдать отработку на анализ после 7000-8000 км.

И потом уже или суетиться, или успокоиться.

Перевалы есть, жара летом давит, зимы нет - или 10в40 на крепкой базе,

или мне нравится вариант, к примеру, с Шеллом Хеликс Ультра 5в40.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь надо смотреть на твою t в движке при "нагруженности" при Туапсе. Принудительное охлаждение вентилятором пашет безостановочно или иногда. Вот тогда и определяйся. Если нет предпосылок, то и нет смысла в W-40. Только будешь терять бонусы.

Поменял термостат на более холодный,промыл все радиаторы, раньше температура ОЖ уходила до 105 кратковременно, сейчас колеблется в районе 83-97, в зависимости от нагрузки и температуры за бортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат на более холодный,промыл все радиаторы, раньше температура ОЖ уходила до 105 кратковременно, сейчас колеблется в районе 83-97, в зависимости от нагрузки и температуры за бортом.

Вот это нормальный подход, по патсански, привести системы в норму, а не пытаться засранки лечить более лучшим маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это нормальный подход, по патсански, привести системы в норму, а не пытаться засранки лечить более лучшим маслом.

а кто сказал что у меня он греется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это вообщем. А у тебя какой 174, или 190л.с.? У меня 190, термостат стоял на 92гр , пробил по вину в эмексе, заказал оригинальный номер (там выдало ещё несколько оригиналов замен), пришёл более холодный (если память не изменяет 82 или 83гр). Какие у тебя летом температуры ОЖ показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что у меня он греется?

Так и не уходи с тридцатки. Самое то будет 10W-30 А1/В5 ну или А3/В4 а их приличных много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2017 в 09:15, torcon сказал:

@Сергей Бондарев, я бы слил тотачи пока они не признают что к Японии не имеют никакого отношения - вводят в заблуждение только. Да это масло запрещено обсуждать здесь (причины - тут не нужно сильно напрягаться что бы ткнуть пальцем в верный ответ :) ). 

 

По поводу выбора масла 

 
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
 
в Туапсе тепло и можно сэкономить перейдя на 10W-30 - будет и крепкий вариант и не дорогой. 
10W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
от себя рекомендую бренды Chevron, Pettro-Canada, Total, Shell. Можно кстати еще Profix попробовать у них есть CJ-4 10W-30.
Из универсальных доступных везде масел A3/B4 с невысокой зольностью это Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia. 

Извините за беспокойство, что в современных условиях посоветуете, 4 года катал только на петроканаде cj-4 5на30. Сейчас конечно цены на cj4 ого-го. Есть и не очень известные cnrg, lubex,areol они конечно дешевле, что-то именитое очень дорого. Нашёл газпромовское cj4. Или может на что-то проще перейти A3/B4 C3 или грузовые cl4 вязкость думаю менять не стоит 5w30, так и ездить дальше. 2.5 174лс. Дпф нет,егр заглушен пробег 280ткм. Жора масла нет вообще, уровень всегда наместе как залил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из a3/B4 или C3. наши масла, не буржуинские, есть же какие хорошие, татнефть газпром или ещё какое, роснефть. Всё это изучать- голова кругом идёт уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lenserx сказал:

Дпф нет,егр заглушен пробег 280ткм. Жора масла нет вообще, уровень всегда наместе как залил

 

20 минут назад, lenserx сказал:

4 года катал только на петроканаде cj-4 5на30.

А тебе сейчас тяжело советовать. Что не посоветуй взамен из недорогих, любой может, бац и оплашаться, а виноват станет ойл-клуб с его советчиками :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какое нибудь роснефть револукс д6 плюс попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lenserx сказал:

Нашёл газпромовское cj4.

а ссылку можете дать на это масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...