Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все. Предлагаю обсудить вопрос "Какое масло лучше для FSI?" Всем известно что они льют топливо...из за этого падает вязкость...и тд и тп.

Например http://www.oil-club.ru/forum/topic/27957-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5339km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

С таким разжижением и прямым впрыском я бы лил любое 5-40 и только АСЕА С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз так льёт, лучше лить что нибудь не дорогое, 40-ку и менять почаще. NGN, Wolf на 5-40 очень демократичные цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мерседеса это лечится в некоторых моторах новой прошивкой. А что с VAG? Неужели проблема так и нерешенная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким разжижением и прямым впрыском я бы лил любое 5-40 и только АСЕА С3.

вот тут немножко поподробней, почему С3 а не полнозольник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и поршнях, каталики целее.И какой смысл с такими интервалами в полной золе?Щелочное всё равно не свалиться-быстрее вязкость упадёт от бензина.

@Igor7805,У него чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и поршнях, каталики целее.И какой смысл с такими интервалами в полной золе?Щелочное всё равно не свалиться-быстрее вязкость упадёт от бензина.

@Igor7805,У него чип.

Всё понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как к С3 и требования пожесче чем к А3 пишут....гдето тут читал не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое 5-40 С3 с хорошим CCS есть?...у нас бувает под -38'С

Изменено пользователем Александр Геннадьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Геннадьевич, в теме анализа Alehandro сказал дело, лить масла 5W-40 ACEA C3 - они чуть гуще по вязкости при 40С при 100С а так же по истинной вязкости базовых масел.

 

5W-40 ACEA C3
 
но это рекомендация не для FSI а то читатели не верно будут трактовать наш разговор, это потому что у тебя чип тюнинг и разжижение топливом сильнейшее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А какое 5-40 С3 с хорошим CCS есть?...у нас бувает под -38'С

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

Грань фола при -30, а температура застывания за -40. Если Берёзовский под Ёбургом, то 5-ки за глаза! Мой TSI всю жизнь на 5-30, без прогревов и тьфу тьфу тьфу :) Широты те же.

Хотя Даниил ты и так в курсе! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грань фола при -30, а температура застывания за -40. Если Берёзовский под Ёбургом, то 5-ки за глаза! Мой TSI всю жизнь на 5-30, без прогревов и тьфу тьфу тьфу :) Широты те же.

Хотя Даниил ты и так в курсе! :))

да не скажи уж 5ки за глаза)) Вот Лук армотек с CCS 5300 в -34 https://www.drive2.ru/l/461711596733858585/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

а зимой то тогда как?))   :facepalm:  0-40 С3 бывают?))

Изменено пользователем Александр Геннадьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не скажи уж 5ки за глаза)) Вот Лук армотек с CCS 5300 в -34 https://www.drive2.ru/l/461711596733858585/

Луком не пользовался. Я 504-е лью. Даже после 4-х дней на морозе с брелка заводилась.

 

а зимой то тогда как?))   :facepalm:  0-40 С3 бывают?))

Aral, BP, Mobil. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×