Jump to content
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте все. Предлагаю обсудить вопрос "Какое масло лучше для FSI?" Всем известно что они льют топливо...из за этого падает вязкость...и тд и тп.

Например http://www.oil-club.ru/forum/topic/27957-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5339km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

С таким разжижением и прямым впрыском я бы лил любое 5-40 и только АСЕА С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз так льёт, лучше лить что нибудь не дорогое, 40-ку и менять почаще. NGN, Wolf на 5-40 очень демократичные цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мерседеса это лечится в некоторых моторах новой прошивкой. А что с VAG? Неужели проблема так и нерешенная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким разжижением и прямым впрыском я бы лил любое 5-40 и только АСЕА С3.

вот тут немножко поподробней, почему С3 а не полнозольник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и поршнях, каталики целее.И какой смысл с такими интервалами в полной золе?Щелочное всё равно не свалиться-быстрее вязкость упадёт от бензина.

@Igor7805,У него чип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и поршнях, каталики целее.И какой смысл с такими интервалами в полной золе?Щелочное всё равно не свалиться-быстрее вязкость упадёт от бензина.

@Igor7805,У него чип.

Всё понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как к С3 и требования пожесче чем к А3 пишут....гдето тут читал не могу найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое 5-40 С3 с хорошим CCS есть?...у нас бувает под -38'С

Edited by Александр Геннадьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, в теме анализа Alehandro сказал дело, лить масла 5W-40 ACEA C3 - они чуть гуще по вязкости при 40С при 100С а так же по истинной вязкости базовых масел.

 

5W-40 ACEA C3
 
но это рекомендация не для FSI а то читатели не верно будут трактовать наш разговор, это потому что у тебя чип тюнинг и разжижение топливом сильнейшее... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А какое 5-40 С3 с хорошим CCS есть?...у нас бувает под -38'С

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

Грань фола при -30, а температура застывания за -40. Если Берёзовский под Ёбургом, то 5-ки за глаза! Мой TSI всю жизнь на 5-30, без прогревов и тьфу тьфу тьфу :) Широты те же.

Хотя Даниил ты и так в курсе! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грань фола при -30, а температура застывания за -40. Если Берёзовский под Ёбургом, то 5-ки за глаза! Мой TSI всю жизнь на 5-30, без прогревов и тьфу тьфу тьфу :) Широты те же.

Хотя Даниил ты и так в курсе! :))

да не скажи уж 5ки за глаза)) Вот Лук армотек с CCS 5300 в -34 https://www.drive2.ru/l/461711596733858585/

Share this post


Link to post
Share on other sites

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

а зимой то тогда как?))   :facepalm:  0-40 С3 бывают?))

Edited by Александр Геннадьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не скажи уж 5ки за глаза)) Вот Лук армотек с CCS 5300 в -34 https://www.drive2.ru/l/461711596733858585/

Луком не пользовался. Я 504-е лью. Даже после 4-х дней на морозе с брелка заводилась.

 

а зимой то тогда как?))   :facepalm:  0-40 С3 бывают?))

Aral, BP, Mobil. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×