Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте все. Предлагаю обсудить вопрос "Какое масло лучше для FSI?" Всем известно что они льют топливо...из за этого падает вязкость...и тд и тп.

Например http://www.oil-club.ru/forum/topic/27957-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5339km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

С таким разжижением и прямым впрыском я бы лил любое 5-40 и только АСЕА С3.

Link to post
Share on other sites

Раз так льёт, лучше лить что нибудь не дорогое, 40-ку и менять почаще. NGN, Wolf на 5-40 очень демократичные цены.

Link to post
Share on other sites

У мерседеса это лечится в некоторых моторах новой прошивкой. А что с VAG? Неужели проблема так и нерешенная?

Link to post
Share on other sites

С таким разжижением и прямым впрыском я бы лил любое 5-40 и только АСЕА С3.

вот тут немножко поподробней, почему С3 а не полнозольник?

Link to post
Share on other sites

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и поршнях, каталики целее.И какой смысл с такими интервалами в полной золе?Щелочное всё равно не свалиться-быстрее вязкость упадёт от бензина.

@Igor7805,У него чип.

Link to post
Share on other sites

Меньше зольных отложений на впускных клапанах и поршнях, каталики целее.И какой смысл с такими интервалами в полной золе?Щелочное всё равно не свалиться-быстрее вязкость упадёт от бензина.

@Igor7805,У него чип.

Всё понял.
Link to post
Share on other sites

А какое 5-40 С3 с хорошим CCS есть?...у нас бувает под -38'С

Edited by Александр Геннадьевич
Link to post
Share on other sites

@Александр Геннадьевич, в теме анализа Alehandro сказал дело, лить масла 5W-40 ACEA C3 - они чуть гуще по вязкости при 40С при 100С а так же по истинной вязкости базовых масел.

 

5W-40 ACEA C3
 
но это рекомендация не для FSI а то читатели не верно будут трактовать наш разговор, это потому что у тебя чип тюнинг и разжижение топливом сильнейшее... :)
Link to post
Share on other sites

 

 


А какое 5-40 С3 с хорошим CCS есть?...у нас бувает под -38'С

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

Link to post
Share on other sites

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

Грань фола при -30, а температура застывания за -40. Если Берёзовский под Ёбургом, то 5-ки за глаза! Мой TSI всю жизнь на 5-30, без прогревов и тьфу тьфу тьфу :) Широты те же.

Хотя Даниил ты и так в курсе! :))

Link to post
Share on other sites

Грань фола при -30, а температура застывания за -40. Если Берёзовский под Ёбургом, то 5-ки за глаза! Мой TSI всю жизнь на 5-30, без прогревов и тьфу тьфу тьфу :) Широты те же.

Хотя Даниил ты и так в курсе! :))

да не скажи уж 5ки за глаза)) Вот Лук армотек с CCS 5300 в -34 https://www.drive2.ru/l/461711596733858585/

Link to post
Share on other sites

это взаимоисключающие вещи, ACEA C3 и должны быть с CCS на грани фола 5500-6000. Они стабильнее на угар и по износу падению вязкости - запас вязкости.

а зимой то тогда как?))   :facepalm:  0-40 С3 бывают?))

Edited by Александр Геннадьевич
Link to post
Share on other sites

да не скажи уж 5ки за глаза)) Вот Лук армотек с CCS 5300 в -34 https://www.drive2.ru/l/461711596733858585/

Луком не пользовался. Я 504-е лью. Даже после 4-х дней на морозе с брелка заводилась.

 

а зимой то тогда как?))   :facepalm:  0-40 С3 бывают?))

Aral, BP, Mobil. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 559 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...