Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как вы в холодных машинах ездите?

А им пофиг,даже снег не сгребают,я таких вижу по утрам,две дырки на лобовом стекле протрут и едут....в неизвестность. :DD

Ссылка на сообщение

@Алексей

 

Все ещё впереди , может начать и поджерать , дело времени , износ то идёт постепенный.

Ссылка на сообщение

Так и делаю, еду 40 км в час порядка 5-7 минут, прогревая двигатель, подвеску ... а кто много материться за рулём - козлы не соблюдающие ПДД. Опаздываешь - вставай раньше ... не можешь - гвоздика в помощь)))

С возрастом более филосовски отношусь к таким водителям, которые необоснованно препятствуют нормальному движению потока в рамках ПДД (не везде 40 км/ч ограничение). Но в жизни бывает всякое, и не всегда можно просчитать когда и как ты доберешься из точки А в точку Б. Уважать надо друг друга и необоснованно тормозить поток из-за того что извините моя машина не прогрелась это неуважение к другим участникам дорожного движения! Хотя... о чем речь, это же воспитание такое, колхоз-ксенон это нормально, главное ему светло, брызговиков задних нет, да пофиг на то что камни летят на сзади едущих, катализатор нафиг вырезать - главное мощи поболее и бенз любой можно лить (пусть травится народ), заднюю туманку в хорошую погоду включить - пофиг что слепит позади идущих ну и т.д....

Ссылка на сообщение

За 11 лет на 4 машинах заводя сметал снег, и трогался. т.е по факту минуты 2, максимум 4. Ни когда ни каких проблем не было. На машинах по 4-6 лет езжу.. Один старичок из МАИ профЭссор помню в какой-то программе или еще где говорил, что когда двигатель работает на холостую, да еще и в мороз - ущерба получает больше, нежели начинать потихоньку ехать до первого светофора. Смазка и т.д лучше происходит.

Ссылка на сообщение

@SergeyG,

Смазка лучше ????

За счёт оборотов?

За счёт не сгоревшего топлива?

Ссылка на сообщение

Грею пока не сдвинется с места указатель температуры. Всегда так делал. А теперь ещё и АКПП прогреваю:)

Ссылка на сообщение

@SergeyG,

Смазка лучше ????

За счёт оборотов?

За счёт не сгоревшего топлива?

:) ты, что профессор что ли? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@SergeyG,

Смазка лучше ????

За счёт оборотов?

За счёт не сгоревшего топлива?

конечно. Давление масла выше, больше топлива и быстрее прогрев.  Старые корчи грели до посинения не для вывода ЦПГ  в рабочие температурные режимы, а что бы карбюратор не замерзал  и пр.  Кто помнит, подсос дернул и поехал. и норм. Ни одно авто не сдохло. А получасовые стояния при прогреве   это гарантированно залегшие кольца. 

Ссылка на сообщение

конечно. Давление масла выше, больше топлива и быстрее прогрев.  Старые корчи грели до посинения не для вывода ЦПГ  в рабочие температурные режимы, а что бы карбюратор не замерзал  и пр.  Кто помнит, подсос дернул и поехал. и норм. Ни одно авто не сдохло. А получасовые стояния при прогреве   это гарантированно залегшие кольца.

 

Ни одно ???? Статистика на руках?

Давайте на будем пупулиские делать заявления, сказал - обосновал

Ссылка на сообщение

В новогодние праздники при -19 завёл на даче, сам стал сумки собирать, п гостям поехали, машина молотила на холостых минут двадцать!

Итог:

Салон прогрет, но у меня электрофен!

Стрелка температуры ОЖ, так и не тронулась в путь, пока не поехал!

Ссылка на сообщение

А что когда то дизели по другому работали?

Положи руку на холодный ДВС и после некоторого времени - ощутишь разницу , а лучше на коллектор:)

Ссылка на сообщение

Дизель действительно только на ходу нагреется.Был у меня дизель,на холостых не нагреешь,салон теплый,а стрелка темп-ры сдвинется,когда 1км проедешь.

Ссылка на сообщение

Форд на х.х. не грею ибо не нужно это. Когда на классике карбюраторной ездил, то естественно приходилось.

Изменено пользователем Maxxximus
Ссылка на сообщение

Я грею всегда. Что на ASX, что сейчас на Субару (2015 год). При этом в "мурзилке", почти прямое указание на это.

 

Благодарим Вас за обращения и выбор марки SUABRU!

Согласно руководству по эксплуатации для автомобилей Subaru Forester раздела «Запуск двигателя и управление автомобилем» необходимо убедиться, что после запуска двигателя все предупреждающие и контрольные лампы погасли. Свечение СИНИМ светом указывает на недостаточный прогрев двигателя, то есть контрольная лампа низкой температуры охлаждающей жидкости также должна погаснуть по мере прогрева двигателя Вашего автомобиля.

С уважением, ООО"Субару Мотор"

 

 

Контрольная лампа низкой температуры ОЖ гаснет при температуре моторного масла около 30-35°С. 

 

Температура моторного масла у меня показывается в штатном режиме. При -15, прогрев занял 5-ть минут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...