Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 221 пользователь проголосовал

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      587
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну да - воспользовался автозаводом из дома и прогрел салон или как вариант вышел, завел, зашел домой и таки поехал в комфортной зимней температуре. ;)

Ссылка на сообщение

комфортная t в салоне достигается как минимум через 10-15 минут движения!

При - 20, через 10 минут на ХХ стрелка указателя t0 ОЖ - уже в рабочем положении, а сидение - горячее. Так на фига (мне) спрашивается насиловать мотор холодной нагрузкой?

Всегда все свои машины хоть при +30, хоть (тем более) при - 30 прогреваю "до упора". АКПП обязательно при этом "гоняю" селектором и задержками на передачах для разогрева жидкости. И совершенно неинтересно мнение "знатоков - теоретиков", тем более скопидомных европейцев.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

У нас эта зима теплая выдалась (пока) ночью -10-15 , машину не грею - завожу и через пару минут еду, через км мотор прогрет и в салоне уже теплеет.

По-моему, прогреть зимой масло до 100 градусов практически нереально - нужно долго заезжать в кутую гору, как минимум. :-)

-17 , дорога междуу несколькими населенными пунктами МО(около 10км) ,километра три-четыре трассы(90-100км/ч) и датчик температуры масла показывает 100

Ссылка на сообщение
АКПП обязательно при этом "гоняю" селектором и задержками на передачах для разогрева жидкости

 

это гоняние не ускоряет прогрев, на месте "Д" автомат греет гидротрансформатор и гидроподпор насоса

 

 

Ссылка на сообщение

это гоняние не ускоряет прогрев, на месте "Д" автомат греет гидротрансформатор и гидроподпор насоса

Сколько стоять желательно? Я сейчас в мороз 3-4 минуты стою и 30 сек примерно в Д держу перед стартом.

Ссылка на сообщение

Я тут NGN Universal ATF умудрился заморозить, которая в тестах шустрая. Сажусь, перевожу на D, давлю на газ машина рычит но не едет :D ATF прошла 20 тыс км - хотя вряд ли изменило вязкость.

 

А еще вчера вытягивал мужика провалившегося в колодец на тросе. Внатяг пытался нет сцепления со льдом. Пришлось с небольшого разгона дернуть.

Ссылка на сообщение

30 сек примерно в Д держу перед стартом.

В морозы - пройтись по всему диапазону с задержкой в каждом на 1 минуту. Но не пока обороты двигателя высоки, а после их снижения не выше 800 об\мин. После уже можно на "D" перед стартом сек 30-40 подержать и в путь потихоньку..

Ссылка на сообщение

В морозы - пройтись по всему диапазону с задержкой в каждом на 1 минуту. Но не пока обороты двигателя высоки, а после их снижения не выше 800 об\мин. После уже можно на "D" перед стартом сек 30-40 подержать и в путь потихоньку..

Спасибо. Только это скорее актуально для морозов под -25 и ниже. Все-таки я думаю, что достаточно после нескольких минут на ХХ подвигать рычаг из положения в положение и подержать D полминуты-минуту. А самое главное: первые километры ехать едва касаясь педали газа.

Ссылка на сообщение

А подскажите мне, сколько нужно времени, что бы масло в двигателе полностью прогрелось до рабочей температуры, при -10 за бортом? То есть сколько нужно утром проехать до парковки, что бы избежать низко температурных отложений?

Сегодня специально обращал внимание на температуру масла

Так вот: -21 на улице,прогрев на ХХ минут 13-15,несколько км. на второй-третьей и датчик показывает 100 градусов

Ссылка на сообщение

Всегда все свои машины хоть при +30, хоть (тем более) при - 30 прогреваю "до упора". АКПП обязательно при этом "гоняю" селектором и задержками на передачах для разогрева жидкости. И совершенно неинтересно мнение "знатоков - теоретиков", тем более скопидомных европейцев.

Были в советское время рекомендации НАМИ: начинать движение грузового автомобиля сразу после того, как в системе смазки установится рабочее давление, и прогревать ДВС на ходу постепенно увеличивая нагрузку.

Считалось, что мотор может без ущерба воспринимать номинальную нагрузку при Т ОЖ 50...60 С.

Такой метод прогрева также благоприятно сказывается на долговечности трансмиссии.

Ссылка на сообщение

@Lew, вполне допускаю такой подход и к легковому транспорту. Минут через 5-10 (в зависимости от температуры) после запуска давление масла падает до номинального в режиме ХХ, масло более-менее нагрелось, можно начинать движение. По достижению ТОЖ 60гр. время впрыска форсунки уже почти на минимуме, двигатель достигает нормального теплового режима, уже можно давит тапку.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Считалось, что мотор может без ущерба воспринимать номинальную нагрузку при Т ОЖ 50...60 С.

Именно после +60 С начинает работать ZZDP...
Ссылка на сообщение

Именно после +60 С начинает работать ZZDP...

А молибден и того позже :)

Ссылка на сообщение

В движении автомобиль прогревается быстрее, при этом греется и двигатель, и коробка, и ходовая часть.

Завели, постояли минуту, и неспеша поехали. Через 5 минут машина будет готова к нормальной эксплуатации.

Ссылка на сообщение

В движении автомобиль прогревается быстрее, при этом греется и двигатель, и коробка, и ходовая часть.

Завели, постояли минуту, и неспеша поехали. Через 5 минут машина будет готова к нормальной эксплуатации.

нет уж....

при -30,я чайку поутру попью минут 30,а потом поеду неспеша в прогретой немного машине....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...