Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
По-моему нормальный эксперимент получился. Вы кому-то завидуете? Школьникам или блоггерам?

 

Дружище, ты сюда троллингом зашел заниматься?  

Я не верю что настолько... эм... не сообразительный.

Не читал форумов и вообще танкист от рождения. 

Не обижайся, а подумай.

Зима это не -13 градусов. В -13 реально греть ничего не надо. Гребаный литол даже не застывает при такой температуре. Не говоря о синтетических маслах.

Зима 30-50. Это когда смазка в замках дверей замерзает и двери не закрываются.  Это когда на разморозку стекол уходит 30 минут. 

 

9.30

"греть машину дольше 3-10 минут нет смысла никакого"

"при этом коробка у вас не греется"

 

Я сел в машину, рычаг КПП стоит колом. Масло застыло. Синхроны без масла, дифференциал не смазывается. 

И пофигу какое масло.  

Когда я буду выезжать из сугроба на застывшем масле, у меня будут буксовать колеса, а раз самоблока нет, то одно.

Получаем классчиский задир на оси сателлитов. Клин, возможно с разломом картера коробки пополам. Такие коробки я видел. (на иномарках, если чО)

А вот через 20 минут коробка отходит и передачи начинают включаться. 

 

10.17

"масло циркулирует, но оно от этого не нагревается"

 

Его видать из школы выгнали, тут даже комменитировать не буду. Радиаторы на гидросистемы  от нефиг делать ставят. 

 

11.36

"машину надо греть с выключенной печкой, так прогреется быстрее, а потом включите и быстро нагреется салон"

 

Ага, чтоб лобовуха треснула нахрен сразу. (кстати от класса авто не зависит)

 

 

 

Короче неадекватная школота на папкиной тачке. 

Представления о зиме НОЛЬ. Представления об авто НОЛЬ.

Несет полный бред от начала видео и до конца. реально ни одной адекватно фразы. 

Еще и с таким апломбом.

Это прям диагноз какой то. 

Ссылка на сообщение

Зимой грею 3-4 минуты пока не наберет 35-40 С и не перейдет на газ, а далее в зависимости от погоды, если ниже -18, то еще 1-2 минуты, если выше то еду медленно т.к. перед выездом всегда 10 минутная пробка на 10-20 км/ч

Ссылка на сообщение

А при каких максимальных оборотах можно переключать в режим d. Вот пример, мы с братом загоняем машины во двор друг за другом, сначала он потом я, ему нужно срочно уехать, на улице -20, завожу, обороты 1500, можно ли включать d, или для того чтобы просто выпустить машину, греть 5 минут для падения оборотов до 1000?

Ссылка на сообщение

В инструкциях по проверке уровня масла в АКПП иногда пишут, что перед тем как достать щуп надо прогнать селектор по всем положениям с задержкой в несколько секунд в каждом, якобы для заполнения маслом всех полостей коробки. Так же делаю при утреннем запуске, машина стоит мордой к другой машине, поэтому включаю R, подождал секунд 5, отъехал назад, включил N, еще пять сек, как раз пристегнуться и включить свет, включил D, пять секунд и поехал. По мотору: если от снега/инея машину чистить не надо, то жду пока обороты опустятся до 1000-1100, по времени это максимум 2-2,5 минуты занимает.

Ссылка на сообщение

Дружище, ты сюда троллингом зашел заниматься?  

Я не верю что настолько... эм... не сообразительный.

Не читал форумов и вообще танкист от рождения. 

Не обижайся, а подумай.

Зима это не -13 градусов. В -13 реально греть ничего не надо. Гр[censored by bot] литол даже не застывает при такой температуре. Не говоря о синтетических маслах.

Зима 30-50. Это когда смазка в замках дверей замерзает и двери не закрываются.  Это когда на разморозку стекол уходит 30 минут. 

Я вас не троллю. Если обидел, то прошу прощения.

 

Условия у автора другие. При температура -50 допустим, я бы вообще воздержался от поездки на автомобиле.

Если ездить - жизненная необходимость, то нужно ставить подогреватель.

 

Я сел в машину, рычаг КПП стоит колом. Масло застыло. Синхроны без масла, дифференциал не смазывается. 

И пофигу какое масло.  

Когда я буду выезжать из сугроба на застывшем масле, у меня будут буксовать колеса, а раз самоблока нет, то одно.

Получаем классчиский задир на оси сателлитов. Клин, возможно с разломом картера коробки пополам. Такие коробки я видел. (на иномарках, если чО)

А вот через 20 минут коробка отходит и передачи начинают включаться. 

как факт "передачи начинают включаться" говорит о том что коробка прогрета? У вас немного отогрелось масло, не более того, все детали коробки по-прежнему холодные.

 

 

10.17

"масло циркулирует, но оно от этого не нагревается"

 

Его видать из школы выгнали, тут даже комменитировать не буду. Радиаторы на гидросистемы  от нефиг делать ставят. 

Тут да, вы правы. Масло нагревается, но этого недостаточно для прогрева АКПП. АКПП прогреется только на ходу.

 

 

11.36

"машину надо греть с выключенной печкой, так прогреется быстрее, а потом включите и быстро нагреется салон"

 

Ага, чтоб лобовуха треснула нахрен сразу. (кстати от класса авто не зависит)

Сам так делаю, лобовуха цела. Если направлять воздушный поток сразу на лобовое, то кончено есть риск получить трещину. У вас в машине есть возможность поменять направления воздушного потока.

 

 

 

Короче неадекватная школота на папкиной тачке. 

Представления о зиме НОЛЬ. Представления об авто НОЛЬ.

Несет полный бред от начала видео и до конца. реально ни одной адекватно фразы. 

Еще и с таким апломбом.

Это прям диагноз какой то. 

Автомобиль ему выдал оф.представитель Subaru в России.

Давайте вы снимите ролик про прогрев авто в -50, а мы оценим.

 

 

 

Изменено пользователем Apa4h
Ссылка на сообщение

Нашел адекватный ролик.

Вменяемые прислушаются, не вменяемые будут слушать школоту. 

Самое главное сказал про срыв масляного клина, на 8.45. 

Приятного просмотра.

https://youtu.be/YllTQ_ddMOc

 

То что он сказал в конце видео верно, но 99% это исправляют. 

Ставят russian winter kartonka и автоодеяло. (по моему на севере вообще у всех есть)

У меня в -40, при простое несколько часов в салоне держится температура +35.

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Во, блин, как люди без вебасты страдают. :)

Да ни кто особо не страдает. 

Вебаста тоже коварная штука. Машина прогреется, а аккумулятор уже сдох. 

Вечная тема. Ну и цена... ща вебаста как то негуманно стоит. 60 тыщ.

И машин сгорает из за нее много. За эту зиму раз 10 новости видел. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Вебасто 4 кВт с установкой 45 тыр.

Эта зима заставила ездить при -56, то еще приключение ;) (сосед вебасту запустил и после часового прогрева ею и движку запустил).

У меня стоит дефа 0.3 кВт, утром сига показывала на двигателе -27, после ночной стоянки. Утром все стояло колом, что ручка кпп, что педали и т.п.

Ничего, завел, правда приборка замерзла, стрелки даже не шелохнулись, пока салон немного не прогрелся. Грел машину часа полтора + эл.обогреватель в салон поставил.

У нас на севере не греть машину просто нельзя, машины на хх молотят в среднем от получаса и до бесконечности зимой.

А так по теме, ситуации разные бывают и одного мнения не будет на счет греть или не греть двиг.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

Максимум она у вас чуть-чуть нагреется от двигателя.

в -30 -35 иначе никак. Расшевелить все равно кисель надо.

 

 

заканчивайте тратить лишнее топливо и загрязнять атмосферу.

 Во дворе 50-70 машин, все пыхтят попеременке круглосуточно. Я тут своими манипуляциями не особо ускорю конец света.

 

До -30 я вообще особо не заморачиваюсь, сел 5 минут двигатель грею, да поехал.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

 

 


Вебаста тоже коварная штука. Машина прогреется, а аккумулятор уже сдох. 

 

Это да, школота, которая не умеет сравнивать две цифры, в глубокой пичальке.

 

 

 


ща вебаста как то негуманно стоит. 60 тыщ. И машин сгорает из за нее много. За эту зиму раз 10 новости видел. 

 

Прошу ссылку. Хотя бы одну.

Ссылка на сообщение

Для москвы -20 аномальные морозы, по тв первой новостью говорят, не стоит обижатся на их непонимание действительности в России.

Ссылка на сообщение

Для москвы -20 аномальные морозы, по тв первой новостью говорят, не стоит обижатся на их непонимание действительности в России.

В Москве и -30 бывает (почти каждую зиму).,это так,вам на заметку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...