Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon Ты не прав,уже не только я сказал,ничего расхерачивать до 3000 об не надо,достаточно примерно 6 минут на прогревочных оборотах чтобы прогреть до 50 градусов и можно ехать,давление на холодном достаточное при прогревочных оборотах.Кстати если катализатор живой, а не выбитый ломом- то особо ничего не дымит и не воняет,точнее не сильно гадит. :)

Ссылка на сообщение

а я сильно не парюсь и в основном грею по настроению, но все ж до 30C стараюсь прогревать всегда.

 

кстати, у БМВ традиционно нет индикатора температуры двигателя :rolleyes:

Ссылка на сообщение

У мня на ауди и Т масла и давление масла показывает(не говоря уж о Т охлаждайки).Если с -15 тосол греть до 50,масло вообще по термометру не растет,зато по давлению видно-при запуске за 6бар заваливает,и примерно минуты через 3 до 4,5бар скидывает(на них клапан перепускной отрегулирован)и минут через 5 еше падать начинает.Масло 0в40.Так что я грею,пока до3х бар не опустится,потому что если больше 1500об даеш-давление зашкаливает.

Ссылка на сообщение

Господа трое спорщиков.

1) Вы согласны что повысив обороты двигателя повышается давление? Смотрим свои мануалы...

2) Вы согласны что чем выше давление тем сильнее бьет струя масла? Вязкость прокачиваемость сейчас в счет не берем представим что вязкость одинакова масло не меняет ее.

3) Вы мне расcказываете про прогревочные обороты но отрицаете то что при них происходит - большее давление и обильнее смазка. :)

4) При раскрутке двигателя например моего, автомат переключается достигнув 2500-3000 при средней активности, но таких прогревочных у меня никогда нет в помине. Так при каких оборотах лучше смажутся детали двигателя?

 

@MASTER v, еще раз. Зачем стоять давить педаль на 3000об? Можно ехать по пути все смажется. Ты не понимаешь логики? Или не хочешь признать ошибку и споришь ради спора?

Ссылка на сообщение

Вы согласны что чем выше давление тем сильнее бьет струя масла?

нет, не согласны. Если залить воду в двигатель и дать 2 атм, то форсунки под поршнями расплять будут так, что туман будет

а если залить трансмиссионное масло, то с давлением 10 атм там будет еле-еле кака вытекать.

Блин, мысль потерял... наверное плохой пример. :laugh:

 

Короче масляный насос чем приводится ? у меня цепь. Если давать обороты на непрогретом двигателе, то она будет испытывать большие перегрузки.... износ и бла-бла-бла

Ссылка на сообщение

@metr83, вот и обьясни себе, как так?

 

Двигатель ездит в Сибири без прогревов

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

 

Кто прогревает, сравните со своими анализами... Есть у меня износ от зимней эксплуатации? Нужно мне прогревать двигатель и тратить бензин ради надуманной народной страшилки про зимний запуск?

Ссылка на сообщение

torcon Спорить я не люблю,но приходится,а ты упираешся то ли просто ради спора,то ли действительно не понимаешь,что помимо давления масла есть не менее важные моменты,температурные нагрузки и расширение деталей заложенное конструкторами,которое должно происходить плавно,а резко тапку давануть-можно и делов натворить. Прогревочные обороты это которые поддерживает ЭБУ т.е. 1500-1600 и их постепенное снижение (при этом давление достаточное),а не 3000 об которые ты увидел в мануале-для прогрева это много.

По-поводу цепи тоже верно замечено,причем не только на масляный насос,но и цепь ГРМ вытягивается намного быстрее если не прогреть до 50 градусов а сразу ехать,это как аксиома для машин с цепью:хочешь чтобы цепь долго ходила-грей двигатель на месте до 50-55 градусов,иначе замена цепи в 2-3 раза раньше будет. :)

Ссылка на сообщение

Греть или не греть

 

http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret

 

 

Ссылка на сообщение

 

По-поводу цепи тоже верно замечено,причем не только на масляный насос,но и цепь ГРМ вытягивается намного быстрее если не прогреть до 50 градусов а сразу ехать,это как аксиома для машин с цепью:хочешь чтобы цепь долго ходила-грей двигатель на месте до 50-55 градусов,иначе замена цепи в 2-3 раза раньше будет. :)

Чем дальше, тем страшнее. Какие-то глупости уже начали писать. Даже возражать ничего не хочется. Абсурд.

Ссылка на сообщение

хочешь чтобы цепь долго ходила

кстати да... особенно учитывая гидронатяжители цепей. Напор масла слабый, натяг максимальный... в итоге условия не айс. Хотя понятное дело - это временно, всего лишь на 10-15 мин :rolleyes:

Хотя ремни ГРМ на холодную зимой тоже вроде ни у кого не рвёт. Обычно на прогретую где-нить по трассе :laugh:

Ссылка на сообщение

Чем дальше, тем страшнее. Какие-то глупости уже начали писать. Даже возражать ничего не хочется. Абсурд.

Уважаемый если вы не в теме по двигателям,то это не значит что я пишу глупости. Может для Алма-Аты не актуально если вдруг там зимой + ,а для тех у кого зимой морозы это реальность,но Вы не грейте и газуйте побольше-двигателю это на пользу :laugh:

Изменено пользователем MASTER v
Ссылка на сообщение

Вот кстати давление масла на "холодную"

 

Что за хрень с прогревочными оборотами???

http://www.youtube.com/watch?v=rzXJk9rW8WM

Ссылка на сообщение

вообще не вижу смысла до -20 подолгу греть мотор - минуты две, стекла почистил и поехал, за км неспешной езды стрелка показывает рабочую температуру и печка уже прогревает салон

за -20 уже, конечно, есть смысл воспользоваться автозаводом и погреть салон

тем более не вижу смысла (при слабом -се) коптить небо на маловязких маслах - лишь оправдание для курящей публики.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...