Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Бонд

4D56 муки выбора. пятерку или десятку?

Recommended Posts

Люди добрые сам не могу определиться.

Митсу L200 DID. ЕГР заглушил, разговор только про лук авангард ультра, он весь по верху сороковка, разница в низах 5.10 либо 15 W.

профессионал лить не хочу, сложно найти да и зачем кормить свинью(4Д56) апельсинами. :pardon:  

23000 откатал на лук авангард ультра 10в40. Всё устраивает, машина гаражная, тепло есть.
Этой зимой несколько дней пришлось оставлять на улице и как раз в морозы.
Не завелся, крутил стартер вяленько, масло не слабо загустело.
Думаю перейти на 5в40, но впереди лето и пятерка в принципе не нужна я думаю.
Так как масло беру в большой таре (20литров, планирую взять 50л) встал вопрос!
Будет ли нормально пятерка круглогодично или всё таки лучше пользовать две канистры,
Пятерку зимой, десятку летом?

Edited by Бонд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@Бонд,шапку заполни http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/, непонятнокуда заливаешь,то ли в трактор,то ли в генератор Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мицу? ИМХО, можно и круглогодично 5W-30 АСЕА B4 или С3. Зимой будет пуск лёгкий.

Навскидку:

5W-30 NGN Nord (есть неплохие летние отработки на дизелях)

5W-30 Shell Helix Ultra ECT

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Shell HX7/8

В идеале, конечно, чередовать на лето с 10W-30/40... Типа Petro-Canada Duron-E

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю перейти на 5в40, но впереди лето и пятерка в принципе не нужна я думаю.

Да 40-вка в принципе то же не нужна... 5/30 в самый раз всесезонно. Думаю, в мануале та же рекомендация.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор опиши машину, мы же не знаем куда лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор опиши машину, мы же не знаем куда лить...

:pardon:  Ну ведь в шапке темы всё сказано "Убийца масла 4D56" ;) 

Какая разница куда его впихнули, в паджеры или как у меня эль 200. пробег 170ткм, год восьмой. ЕГР 5ткм назад заглушил  :)

по мануалу  да, 5в30 рекомендовано, но на форуме Уважаемый torcon в ветке авангарда 10в40 сказал:

"Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:24

Да хорошее CI-4 для лета. В MMC 4D56 прямо так и просится. Dimmy в принципе все сказал выше - по спектру VHVI+1 группа."

 что я послушно и сделал :pardon:

Или перейти на синтетику "лукойл авангард профессионал 5w-30"? 

Edited by Бонд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю перейти на 5в40, но впереди лето и пятерка в принципе не нужна я думаю.

Так как масло беру в большой таре (20литров, планирую взять 50л) встал вопрос!

Будет ли нормально пятерка круглогодично или всё таки лучше пользовать две канистры,

Пятерку зимой, десятку летом?

 

Пятёрка будет отлично отрабатывать как зимой, так и летом.

 

Если вы собираетесь лить зимой пятёрку, а летом десятку - двигателю от этого сильно лучше или хуже не будет. Вопрос исключительно финансовый.

 

 

Или перейти на синтетику "лукойл авангард профессионал 5w-30"? 

 

Если масло меняете вовремя, то разница между син. 5w-30 и п/син. 5w-40 на состоянии двигателя не отразится. Конечно, 5w-30 выглядит интереснее, так как синтетика (более термостабильно) и более жидкое (немного более экономично в плане расхода топлива). Выбор исключительно за вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, перейду пожалуй на на пятёрку круглогодично.

на ультре 5в40  или профессионал 5в30 пока не определился точно,

но склоняюсь всё таки к профессионалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×