Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, fareastwood сказал:

Имхо всякие вебасты и гидроники очень актуальны для "дизелистов". Для бензинок - неоправданная блажь.

Ещё как оправдана на современных бензиновых моторах, которые нихрена не греются. Зимой постоянно работает в качестве догревателя. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ValeRus сказал:

Ты не менеджер по продаже Вебасты? Особенно понравилось выражение «пользуюсь Вебастой летом», мёрзнешь?

Нет, я никак не связан с продажами Вебасты, просто считаю её лучшей из автономников (да и вообще они те - кто это чудо придумали) - поэтому и поставил автономник именно такой фирмы. Делала бы Toyota автономники (внутри коробки которой - был бы наверняка тот же автономник фирмы Webasto) - обязательно купил бы агрегат фирмы Toyota !

 

Когда я завожу мотор летом - я не еду в ту же секунду, я даю в любом случае чуть прогреться мотору. Так спрашивается - зачем я буду насиловать далеко не свежий, с большим пробегом мотор - когда у меня установлено специально обученное для этого устройство ... Пусть хреначит по максимуму - отбивает свою стоимость. Мне проще сдохнувший от чрезмерной эксплуатации блок Вебасты поменять (час делов) - чем менять ушатанный мотор на контрактный. Тем более - я не приверженец замен моторов, мотор на хорошей машине - должен стоять родной (как по ПТС) ! Ну и пользуясь ей круглогодично - я снимаю проблему периодического запуска этого агрегата (чтоб не забивался) во время его не использования (т.е. летом).

Ссылка на сообщение

Что то вас увело в сторону полезности/нужности вебасты. Тема то про масло и температуру масла... :)

Ссылка на сообщение

Насчёт тёплого гаража попадание в десяточку

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Что то вас увело в сторону полезности/нужности вебасты. Тема то про масло и температуру масла... :)

Хорошо, тема действительно - про влияние предпусковых подогревов на температуру покоящегося в поддоне масла. Предположим чисто гипотетически (хотя это абсолютно не так) - что предпусковые подогреватели системы охлаждения (к которым относятся и все автономные подогревы и большинство электрических подогревов) не разогревают за свой среднестатистический цикл нагрева это самое масло. И что с этого ? Какой смысл темы - доказать мало разбирающимся автовладельцам, что предпусковой подогрев - это всё чушь и лишняя трата денег ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ValeRus сказал:

Насчёт тёплого гаража попадание в десяточку

Тогда у Вас будет другая проблема - как защитить кузов авто от преждевременной смерти в связи с резким ржавлением металла ...

Ссылка на сообщение
В ‎11‎.‎01‎.‎2019 в 09:55, Lys сказал:

У тебя на Т4 думаю 1.9 тди? Из опыта, этот мотор в -20 заводится относительно легко даже без подогрева. Единственный вопрос - мочему не использовать 5w40? Оно не на много дороже и текучее в морозы.

 двигатель ABL   масло валволин макс лайв дизель , авто купил  осенью хозяин один был пробег 390000 км  по спидометру , не вижу смысла насиловать мотор  если есть возможность подогреть  масло и солярку , вот как подогрев  масла в моём случае скажется действительно вопрос но замена через 5000 км планируется или раньше раз в полгода , а по запуску в мороз старых авто уже накушался , Рено Канго 2  1.5 DCi  2008 г.в.  первую зиму заводилась только  при минус пяти самостоятельно , авто пользовался  только до минус пятнадцати при этом по утрам  сверху бытовым  феном прогревал перед тем как завести , на следующий год  заменил две не рабочие свечи накала  в любой мороз завести  проблем  не было  естественно  феном не прогревал уже , один раз за минус тридцать без проблем завелась ,  двигатель при этом работает аж ножом по сердцу шумы , в результате   к весне приличный жор масла получил , уверен только морозные запуски это приблизили  

 кстати  в моём случае я прогреваю  снизу гоячим воздухом   весь двигатель включая навесное  , температура  снимается с  датчика  расположенного  на верху  , т.е. от поддона маслянного  температура ещё выше  , получается   при минус 22  на улице  всё что  под капотом   в температуре намного теплее , продолжительно прогревая можно даже и плюсовой дождаться  , сверху при этом накидываю  утеплитель фольгированный и одеяло ,  под капотом  этот бутерброд  при прогреве  затем после запуска естественно убираю , авто  шумов  как если бы при морозном движке завести вообще не издаёт 

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
В 04.12.2013 в 15:43, torcon сказал:

@007, Я могу сказать определенно по своим анализам и по своему двигателю - что и без подогревателей и автозапусков какого то износа по сравнению с летом - зимой не замечено.

Я не пользуюсь подогревателями или автозапуском по сигналке и вообще не сторонник прогревать двигатель перед поездкой - завел и поехал (исключения когда нужно сесть в теплую машину отвезти детей или не замерзнуть в ней).

 

И вот моя серия анализов, посмотри сам содержание железа, алюминия, хрома, меди - на одних маслах ездил летом, на других зимой. Разницы нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

Это у Вас до сих пор такая вера - что износа мотора на холодную нет ?

Ссылка на сообщение

И самое главное - сколько ж десятков тысяч километров надо проехать на ОДНОМ масле, чтоб увидеть следы износа в виде досрочно оторвавшихся частиц металла ?

Ссылка на сообщение

Я читал эту тему, вопрос в другом - человек утверждает, что благодаря проведённым им диковинным экспертизам он выяснил, что износа мотора при абсолютно разных критических температурах - нет.

 

Так кому верить простому заурядному автовладельцу:

1) глубокоуважаемому форумчанину с ником torcon

или 

2) автоконцернам, автомобильным инженерам, учёным, докторам технических наук и многим другим компетентным тысячам людей - которые доказали, что всего один холодный запуск - приносит ущерб мотору  аналогичный в среднем 200 километров пробега автомобиля.

????

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Henderson сказал:

2) автоконцернам, автомобильным инженерам, учёным, докторам технических наук и многим другим компетентным тысячам людей - которые доказали, что всего один холодный запуск - приносит ущерб мотору  аналогичный в среднем 200 километров пробега автомобиля.

 

Тут смотря что понимать под фразой "холодный пуск".

По моим наблюдениям (анализам отработки) серьёзный рост износа наблюдается при пусках ниже минус 27-28 гр. На маслах 0W-20/0W-30. На 5W- наверняка раньше, но их в своём моторе зимой не пользую. Как и не советую никому в Сибири. Даже с вебастой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Henderson сказал:

которые доказали,

Может доказательства увидеть ?

И что - 200 км пробега наносят мотору ущерб ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, H5N1 сказал:

Тут проблема не в двигателях скорее, а термостатах.

Конкретно в skyaktiv 2.0 не в термостате дело. За другие ДВС утверждать не буду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...