Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Henderson

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Henderson

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Магадан
  • Масло
    Toyota SN GF-5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla Fielder

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну конечно же - а мы такие дураки на севере ! Ставим электроподогревы, проводим десятки, а то и сотни метров проводов до них, устанавливаем автономные отопители стоимостью равной несколько зарплат среднестатистического человека ... А всего-то: надо просто на ойлклуб зайти и узнать, что оказывается надо просто канистру масла соответствующего на зиму залить в мотор и делов то ... Надо знакомым автомобильным инженерам этот сайт посоветовать - они многое что "полезного" узнают.
  2. Доказательства - что на холодную мотор быстрей изнашивается ? Очень смешно. Это наверно только в детском саду надо доказывать, а адекватный человек - наверно в состоянии определить, что орущий на 2-2,5 тысячах оборотах мотор по любому больше изнашивается - чем работающий как часики на 800 оборотах ! Если вы этого не можете понять - то это ваши личные проблемы, можете дальше жить с этим мировозрением, только не надо компетентно доводить эту гипотезу до мало разбирающихся людей !
  3. Я читал эту тему, вопрос в другом - человек утверждает, что благодаря проведённым им диковинным экспертизам он выяснил, что износа мотора при абсолютно разных критических температурах - нет. Так кому верить простому заурядному автовладельцу: 1) глубокоуважаемому форумчанину с ником torcon или 2) автоконцернам, автомобильным инженерам, учёным, докторам технических наук и многим другим компетентным тысячам людей - которые доказали, что всего один холодный запуск - приносит ущерб мотору аналогичный в среднем 200 километров пробега автомобиля. ????
  4. И самое главное - сколько ж десятков тысяч километров надо проехать на ОДНОМ масле, чтоб увидеть следы износа в виде досрочно оторвавшихся частиц металла ?
  5. Это у Вас до сих пор такая вера - что износа мотора на холодную нет ?
  6. Тогда у Вас будет другая проблема - как защитить кузов авто от преждевременной смерти в связи с резким ржавлением металла ...
  7. Хорошо, тема действительно - про влияние предпусковых подогревов на температуру покоящегося в поддоне масла. Предположим чисто гипотетически (хотя это абсолютно не так) - что предпусковые подогреватели системы охлаждения (к которым относятся и все автономные подогревы и большинство электрических подогревов) не разогревают за свой среднестатистический цикл нагрева это самое масло. И что с этого ? Какой смысл темы - доказать мало разбирающимся автовладельцам, что предпусковой подогрев - это всё чушь и лишняя трата денег ?
  8. Нет, я никак не связан с продажами Вебасты, просто считаю её лучшей из автономников (да и вообще они те - кто это чудо придумали) - поэтому и поставил автономник именно такой фирмы. Делала бы Toyota автономники (внутри коробки которой - был бы наверняка тот же автономник фирмы Webasto) - обязательно купил бы агрегат фирмы Toyota ! Когда я завожу мотор летом - я не еду в ту же секунду, я даю в любом случае чуть прогреться мотору. Так спрашивается - зачем я буду насиловать далеко не свежий, с большим пробегом мотор - когда у меня установлено специально обученное для этого устройство ... Пусть хреначит по максимуму - отбивает свою стоимость. Мне проще сдохнувший от чрезмерной эксплуатации блок Вебасты поменять (час делов) - чем менять ушатанный мотор на контрактный. Тем более - я не приверженец замен моторов, мотор на хорошей машине - должен стоять родной (как по ПТС) ! Ну и пользуясь ей круглогодично - я снимаю проблему периодического запуска этого агрегата (чтоб не забивался) во время его не использования (т.е. летом).
  9. Вот вы тут ерундистики понаписали ... 3 год начался как стоит Вебасто: пользуюсь круглый год - и зимой и летом, мотор отлично заводится и выходит сразу на обычные холостые обороты, никаких просадок в температуре практически нет, никакого шума мотора, что там с маслом происходит - мне по барабану (но вполне логично что оно быстро нагреется попав на нагретые элементы). Аккумулятор ни разу не подзаряжал за 2 года ! Просто сразу хороший поставил (FB 9000, с амперажом строго как положено для моей машины - но не выше, как многие считают надо ставить), ну и естественно контролирую время работы автономника/время компенсации энергии аккумулятору. Обогрев салона я кстати не подключал - это как показывает практика ненужная опция, после запуска мотора после Вебасты - салон и так быстро прогревается. Короче вещь обалденная (есть с чем сравнить - практически всеми известными электроподогревами пользовался) - нисколько не жалею что поставил, жалею - что раньше не поставил. Теперь по умолчанию в каждый свой автомобиль - буду Вебасту ставить ! А любители сэкономить на обслуживании автомобиля (чтоб его действительно грамотно содержать в порядке) - всегда найдут как обосрать тот или иной девайс, что я и понял - прочитав от начала и до конца эту тему. Я ещё немного понимаю (периодически заходя на этот новый в моей жизни форум) - вы тут многие совсем чокнулись с изучением этого моторного масла, скоро наверно найду тему: как изменятся свойства масла - если на капоте сексом с девушкой заниматься ... И какое оно должно быть в мотор залито - чтоб девушке приятней было.
  10. Уже разобрался, всё в порядке, просто крышка чуть другая. Подделкой это не могло быть изначально, даже обсуждать это не хочу.
  11. Здравствуйте уважаемые автолюбители. Всех с наступившим Новым Годом ! Я новенький, только зарегистрировался. Ответа на свой вопрос - ни на этом сайте, ни на просторах интернета найти не смог. Поэтому попробую спросить здесь. Заливаю в свой автомобиль уже как 7 лет, круглый год одно и то же масло - Toyota SN GF-5 5W-30, с жестяных 4-литровых канистр (принципиально - только из 4-литровых или 1-литровых). Масло меня абсолютно устраивает, двигатель работает безупречно, но вопрос собственно не в его свойствах, а возможно в особенностях его новой упаковки (или какой то партии). Приобрёл крайний раз в проверенном и надёжном месте пару 4-литровых канистр такого масла. Удивило следующее обстоятельство - жестяная пробка открылась без расчековки, т.е. я поддел немного кольцо чтоб расчековать его - и пробка вылетела вместе с нерасчекованной пломбой ! А внутри пробки - оказалось ещё пару тоненьких прокладок из картона, раньше на пробках таких прокладок - абсолютно не было ! После расчековки пломбы с уже снятой крышки, что было достаточно тяжело - пробка герметично уже не закрывается на горлышке канистры, а просто не плотно одевается на него. Раньше пробка была без всяких прокладок, легко расчековывалась, а пробка открывалась - путём нажатия пальцем на центр пробки, закрывалась соответственно - нажатием на края пробки. Всё держалось герметично. Эта пробка (кроме абсолютной визуальной идентичности) - совсем другая по "качеству" ! Я допускаю, что возможно это брак какой то мелкой партии крышек, а возможно - и все новые канистры с таким косяком, но тогда это сильно ударит по авторитету этих масел. Короче не знаю что и думать. Предположения - что это возможный контрафакт в голову не приходит, потому что это критически малый процент вероятности. Вопрос - кто сталкивался с такой аналогичной ситуацией ???

×
×
  • Create New...