Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Audi A4 2002 г.в.
Двигатель AMB
Моторное масло до вскрытия BP Visco 5000 5w40. (последние 50ткм)
Интервалы замены 10 000 км
Топливо: бензин АИ92
Режимы: город 80%, трасса 20%.

Причина вскрытия - замена прокладки клапанной крышки при пробеге 250 000 км.

Осеняя замена масла вместе с прокладкой КК стала сюрпризом. Не ожидал что в двигателе столько отложений.
Сейчас докатываю залитый осенью liqui moly optimal synth 5w40, сокращаю вдвое интервал до 5 000км и начинаю использовать промывки перед заменой. Собираюсь заливать лукоил люкс 5/40.

 

Верхний угол клапанной крышки это я пытался перчаткой её очистить с испуга ))  Был совершенно не готов к такому развитию событий, с собой даже ветоши сухой не было.

post-21280-0-53014200-1488367137_thumb.png

post-21280-0-06092900-1488367150_thumb.png

Edited by kulay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А сколько масла уходит на доливку от замены до замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько масла уходит на доливку от замены до замены?

БП уходило 3-4 литра, на ЛМ расход снизился до 2х

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно вопрос сообществу, в случае если я соберусь снять крышку, какие хим средства лучше применить для очистки? Как  можно классифицировать эти отложения, я про крышку, это шлам? Нагар? Они довольно легко счищаются. 

Edited by kulay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая картина! Примерно то же самое увидел под своей клапанной крышкой. Интервалы до меня были те же 10 тыс км на гидрокряковом Тотале.

Сам нагар и шлам на обратной стороне клапанной немного помыл бензином, растворителем - плохо отмывался.

Лак на головке блока даже не трогал - ничем не оттирался.

Сейчас катаю на интервалах 5-7 тыс. после Татнефти с эстерами, нагар, который до этого не оттирался бензом и растворителем стал мягче и стал хорошо отходить и даже немного отмываться самим маслом.

 

Короче на 5 минутки смысла денег тратить не вижу, лучше купить эстеры и подливать в масла по 5% и быть готовым, что это будет очень долго отмываться.

Можно попробовать саму крышку мойкой высокого давления и шампунем отмыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Короче на 5 минутки смысла денег тратить не вижу, лучше купить эстеры и подливать в масла по 5% и быть готовым, что это будет очень долго отмываться.

Можно попробовать саму крышку мойкой высокого давления и шампунем отмыть.

 

В смысле купить эстеры? Эстеры отдельно продаются? или масло с эстерами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле купить эстеры? Эстеры отдельно продаются? или масло с эстерами?

Есть масла с эстерами - но их мало и стоять дорого. На форуме отдельно продаются сами эстеры, есть тема - там и примеры как они отмывают нагар есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выглядят практически все моторы, так что ни чего страшного.Расход в 2 литра - не повод бить тревогу. Ну тока если ты полностью уверен что ВКГ жива. Тк вкг просто исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выглядят практически все моторы, так что ни чего страшного.Расход в 2 литра - не повод бить тревогу. Ну тока если ты полностью уверен что ВКГ жива. Тк вкг просто исправить.

Были тут примеры довольно чистых этих моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть масла с эстерами - но их мало и стоять дорого. На форуме отдельно продаются сами эстеры, есть тема - там и примеры как они отмывают нагар есть.

Спасибо, поищу тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были тут примеры довольно чистых этих моторов.

Расход не очень смущает, причин много, и уставшая турбинка и дубовые МСК, их ещё никто не менял и та же ВКГ. С такими признаками это ещё маленький расход. Немного удивило уменьшение расхода после заправки LM. А вот грязь не люблю, буду чистить ДВС химозой всякой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В смысле купить эстеры? Эстеры отдельно продаются? или масло с эстерами?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23595-prodayutsya-100-diestery-syntolux-l-132/

Edited by Buslic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход не очень смущает, причин много, и уставшая турбинка и дубовые МСК, их ещё никто не менял и та же ВКГ. С такими признаками это ещё маленький расход. Немного удивило уменьшение расхода после заправки LM. А вот грязь не люблю, буду чистить ДВС химозой всякой ))

с http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-13 и до 19 страницы 5-7 примеров этих моторов с разной степенью загрязнённости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Buslic,  Спасибо, пол дня потратил сегодня на чтение форума - увлекательное и полезное чтиво, много нового узнал, самообразовываюсь ))) Вообще впечатляющая и интересная работа проделана увлеченными энтузиастами. А Татнефть вообще стала неожиданным сюрпризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял масло и вскрывал крышку из интереса. Что было сделано. В прошлую замену, в марте, уже  после того, как вскрыл крышку, я использовал две моющие присадки Liqui Moly

1990 Долговременная промывка масляной системы

7592 Очиститель масляной системы усиленного действия

Потом взял запасённую с осени канистру масла LM Optimal Synth добивил туда 6% Syntolux L-132 и залил в мотор.

 

Спустя 5 000км, сегодня снова использовал тот же самый набор для промывки, Единственное что я заливал промывку не целиком. В инструкции сказазно, что расчитана на 5л, а у меня картер 3,5 л, использовал половину присадок в прошлый раз и оставшуюся половину в этот.

 

Сегодня снял крышку перевернул и сфоткал, снача показалось, что результат нулевой, но сейчас смотрю фотографии и вижу, что он есть.

 

 

Лак на валах поменял цвет, это может быт связано со сменой телефона и освещения, тогда вечером фоткал со вспышкой сегодня днем без вспышки, но кажется что раьше лак был темнее, а у клапанной крышки так вообще праздник, её как следует прополоскало. Хороший результат, по-моему. Спсибо за совет с эстерами, продолжу добалять в мотор по 5%, интервалы сокращу до 7,5.  Промывками больше пользоваться не буду ) Детальными изображениями кулчков пытался показать, что напротив них видны явные просветы, а между ними налет темнее, видимо в купе  механическим воздействием напротив кулачков эффект отмывки проявилс лучше. На фотках это не очень заметно получилось, но на самих валах заметно было хорошо.

post-21280-0-40848100-1505577763_thumb.jpg

post-21280-0-87879100-1505577773_thumb.jpg

post-21280-0-13249900-1505577783_thumb.jpg

post-21280-0-58159200-1505577794_thumb.jpg

Edited by kulay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×