Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что скажете о моем моторе ? Стоит использовать ТОТЕК и далее ?

Пробег на ТОТЕКе 100 тыс. км./3 года 2 месяца

Общий 208 тык.

До ТОТЕКа был Мобил 5/50

Интервалы смены ТОТЕК 11 и более тыс. км

анализы отработки

раз http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423 ... a-avensis/

два http://www.oil-club.ru/forum/topic/7963 ... le-11000km

капля http://content.foto.mail.ru/mail/891590 ... /h-171.jpg

post-3359-0-38371900-1411133701_thumb.jpg

post-3359-0-03454900-1411133711_thumb.jpg

post-3359-0-76907700-1411133729_thumb.jpg

post-3359-0-66006400-1411133738_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял клапанную крышку с своего 1.9D AEF, фольксваген поло 98 года, но движок не родной, меняный.

какой пробег и как в нем меняли масло до меня, хз, но то что я слил, было чернее черного, и свежо залитое 10w40 Лукойл, было уже черное через 200 метров, после чего проехал на нем не больше 50км, авто стоял год, очень часто заводился, прогревался, частенько газовал, во время ремонта и промывки системы охлаждения, ремонта топливной и тд.

 

по тому что я видел, скажу что отложений нет, не опытным глазом видно что пробег у движка не совсем большой, так как нету никакого лака, шлака и тд. просто всё черное, так как масло в дизеле чернеет быстро. пробовал протирать тряпкой, видно на втором пролете вала, между теми оливами что нажимают на клапана.

post-4108-0-04822600-1411249237_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda SuprB 3.6 V6 122 т.км, эксплуатация в основном городская, масло Shell Helix Ultra 5w-40 с заменой раз в 10 т.км (диллерское обслуживание).

Причина вскрытия - замена цепи и натяжителя.

post-2454-0-10585700-1411293347_thumb.jpgpost-2454-0-86283200-1411293364_thumb.jpg

post-2454-0-54790500-1411293378_thumb.jpgpost-2454-0-66457700-1411293397_thumb.jpg

post-2454-0-30166500-1411293411_thumb.jpgpost-2454-0-67406800-1411293424_thumb.jpg

post-2454-0-60139100-1411293438_thumb.jpgpost-2454-0-26384100-1411293454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете о моем моторе ? Стоит использовать ТОТЕК и далее ?

Пробег на ТОТЕКе 100 тыс. км./3 года 2 месяца

Общий 208 тык.

До ТОТЕКа был Мобил 5/50

Интервалы смены ТОТЕК 11 и более тыс. км

что скажу очередной фейк от тотековцев. 3s-fe не может ездить 11000км и не изгадится, это слишком большой интервал для него.

Ты же нам показывал горловину свою, а в двигателе все стало чисто ага? При интервалах 11 000км... При том что у масла щелочное 7.8.

i-162.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423-4423/page__st__45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной фейк от тотековцев

Даниил, хватит уже чушь нести

что может послужить доказательством того, что все фотки подлинные и мои, интервалы именно те, которые я говорю

если результат использования масла хороший, а судя по

3s-fe не может ездить 11000км и не изгадится

результат хороший, то я просто буду использовать масло и далее, а Вы можете поливать говном ТОТЕК и его продукцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPEL ASTRA G 2003 года

двигатель: Z16SE

Пробег: 186 000 км. Брал при пробеге 96 000 км

в ФРГ меняли три раза с 0 по 36 тыс, с 36 тыс по 66 тыс, с 66 тыс по 96 тыс км.

с момента приобретения: 1)Валволин Макси Лайф 5/40, 2)Ликви Моли 0/40, 3)Равенол 5/40, 4)Мобил 5/40, 5)GM 5/30 6) Лукойл 5/40

Интервал 7-10 тыс.км

Топливо: бензин

Режим: 90% город, 10% трасса

Скрывали двигатель из за расхода масла (расход на 3 тыс.км 1 литр, расход появился зимой текущего года)

Результат: в двух крайних поршнях залегли "колечки" (прилипли)

post-34-0-12069500-1411919917_thumb.jpg

post-34-0-55556200-1411919931_thumb.jpg

post-34-0-60783300-1411919944_thumb.jpg

post-34-0-86442700-1411919952_thumb.jpg

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Golf 2 91г.

2. 1.6 TD

3.Масло 0 - 150 000км неизвестно;

150 000- 236 000км Mannol 10w-40 (Classic,Defender,Diesel extra)

4.Интервалы замены 10-11 тыс.км;

5.Диз.топливо;

6.Режим езды 60% город и 40% трасса

 

Состояние в целом нормальное, расход масла 1л на 10тыс.км;хочу попробовать перейти на масло получше)

P.S.причина вскрытия замена прокладки клапанной крышки.

post-7152-0-96497200-1411924540_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же нам показывал горловину свою, а в двигателе все стало чисто ага

вот горловина пару дней назад

post-3359-0-64023100-1411968527_thumb.jpg

post-3359-0-17287100-1411968537_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Fabia 1.4 MPI, 446 т.км

Shell Helix Ultra 5w-40, замена раз в 10 т.км (другого масла машина и не нюхала)

Эксплуатация 100% город, машина работает на фирме.

post-2454-0-53910300-1412057485_thumb.jpgpost-2454-0-84700700-1412057498_thumb.jpg

post-2454-0-29594300-1412057520_thumb.jpgpost-2454-0-26492400-1412057533_thumb.jpg

post-2454-0-63371200-1412057546_thumb.jpgpost-2454-0-22665900-1412057566_thumb.jpg

post-2454-0-12034300-1412057610_thumb.jpgpost-2454-0-71297900-1412057639_thumb.jpg

post-2454-0-28273500-1412057680_thumb.jpgpost-2454-0-89403900-1412057705_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор K3-VET, пробег общий ~250ткм по рашке 160-170ткм. Масло всегда шелл шх8 или ху, замена раз в 5ткм очень редко 7ткм. Был вскрыт для замены цепи грм, мс колпачков, сальников-прокладок. Ничего не протиралось.

post-8026-0-12885600-1412663832_thumb.jpg

post-8026-0-15302500-1412663847_thumb.jpg

post-8026-0-94351100-1412663859_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хонда Домани 1999г.

2) Двигатель Д16А 235т.км

вид до : 182т.км

post-1115-0-69699700-1414251221_thumb.jpgpost-1115-0-26478800-1414251245_thumb.jpgpost-1115-0-51554200-1414251278_thumb.jpg

крышка маленько отмывалась тряпкой с ацетоном и/или сольвентом

Далее масла и интервалы

Тебоил Супер НРД 5/40 7т.

Тебоил Даймонд 0/40 3т.

Тебоил супер НРД 5/40 9т.

Дюрон Синтетик 0/30 8т.

Тебоил Супер НРД 5/40 9т.

ЛУкойл синтетик 5/40 9т.

Дюрон синтетин 0/30 8т.

пару раз проливал немного свежим маслом во время замены, промывки не использовались, но постоянно требует долива, гонит через сальники, ну и поджирает наверное 150-300гр.на 1000км.

Итого пробег: 235т.км

post-1115-0-05133500-1414254638_thumb.jpg

post-1115-0-28709900-1414254656_thumb.jpg

 

Вид топлива, бензин 92 Роснефть 3кл.

Режим последние 30т. км много межгорода и трассы, по работе приходилось ездить на дальняк и сын стал в институт ездить в соседний город 20км, этим и обьясняю то что двигатель стал выглядеть лучше! хотя интервалы даже стали длиннее

з.ы не могу убрать последнее приклепленное изображение, удалите плиз...

post-1115-0-29978800-1414254598_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Аккорд 8 2008г. Двигатель К24Z3

предположительно:

до 30т. :

родное 0/20 с интервалами 15т.

далее до 86т.км. Мобил 0/40 и 5/40 с интревалами 10-12т.

у меня после 86т.

Лукойл люкс 10/40 1т.км. (перед сливом заливал сольвент 200-300гр., потом проливал свежее масло 1-2л. заводил сливал)

Лукойл люкс SL 5/40 4т.км (перед сливом заливал сольвент,... проливал свежим маслом 1л. заводил сливал)

Лукойл синтетик SN,229,5 5/40 9т.км (перед сливом сольвент, ...потом пролил 1л. Тоталь 0/30 , завел слил), доливал грамм 200-300 на 7т.км до полного

Тоталь енерджи 0/30 А3, 229,5 6т.

Бензин Роснефть 95 3-5кл.

Режим езды город 30% трасса 70%

Итого: 106т.

post-1115-0-51229400-1414256273_thumb.jpg

сейчас залит ЛУкойл синтетик 5/40 5т. уровень на месте, я счастлив :laugh:

в планах Мобил 1 0/40 на всесезон...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...