Перейти к публикации

Посоветуйте "рецепт" колхозной раскоксовки.


Рекомендованные сообщения

В цилиндрах повышенная компрессия, хочу без снятия головки блока, насколько это возможно, почистить (растворить) нагар в камере сгорания, на впускных клапанах, и поршнях.

Механизм действий примерно следующий: снять впускной коллектор и свечи.Затем,вращая коленвал, поставить распредвал в такое положение, при котором выпускные клапана будут закрыты

(в отдельно взятом цилиндре) а впускные открыты. И затем залить в этот цилиндр смесь (того,что вы посоветуете) до максимально возможного уровня.

Что бы смесь попала не только на верх поршня, а так же на закоксованную часть впускных клапанов,и верхнюю часть камеры сгорания в головке блока. В общем,что бы по возможности

растворило все,кроме выпускных клапанов. И так по очереди в каждом цилиндре. Примерная "схема" заливки смеси на рисунке. Выпускные клапана должны быть при этом закрыты,

так как боюсь что этот "колхоз" может убить катализатор. Поэтому попадание этой смеси на катализатор не желательно. "Размачивать" каждый цилиндр собираюсь минимум часов 12 (все зависит от состава "адской смеси")  Понимаю,что это большой гемор, но по другому у меня не получится. По причине того,что из раскоксовок у нас есть только Лавр, который покроет только верхнюю часть поршней, Оставив при этом нагар на впускных клапанах и верхней части камеры сгорания на месте. А что бы залить все так,как я хочу, мне того же Лавра потребуется немерянное количество.

С деньгами полный швах, поэтому и интересуюсь у вас, что можно самому "набодяжить", что бы сожрало нагар. На ум приходит только смесь ацетона и керосина в пропорции 50/50.

Что можете посоветовать, какую "адскую" смесь можно сделать из недорогих доступных "материалов"

post-28997-0-80315000-1487940864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, and2949 сказал:

ухтыж! какого года?

2012, пыж107

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хмыр сказал:

2012, пыж107

у меня Пассо 2015 - люминь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, and2949 сказал:

у меня Пассо 2015 - люминь

Повезло). Резко возрастают варианты и возможности по раскоксу. Мне вот поддон снять  нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Хмыр сказал:

варианты и возможности по раскоксу

ага, димексидится на раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

ага, димексидится на раз

Да, этот вариант самый верный.

Ну, надеюсь, аммиаком пробрало. Судя по последствиям после раскокса,чтото там отмочило сильно, что кольца перекосило так знатно... Да и уровень после трассы не изменился, хотя до этого всегда было заметно снижение именно после нее.

Как вариант на клапанах шубу отмочило и попало в седла, потому что при прокрутке руками за колесо, чтото там звуки были просасывающие какие-то. Аммиака то я налил дайбох, аж в свечые колодцы уровень выдавливало.

Кстати, после этой процедуры машина на трассе показала рекорд экономичности, 4,2 л/100км. До этого было 4,5л/100. Езда в обоих случаях 90-110 км/ч. Мне аж был задан вопрос, может ли новое масло так повлиять)))). Про процедуру хозяйка не знала))) и не знает, а то мнительные они слишком))).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал для прикола раскоксовку сам, работала. 

вообще, вариантов или рецептов самодельных раскоксовок - масса. 

самая простая - это растворитель или растворители в к-л смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2023 в 10:06, dimm7777 сказал:

делал для прикола раскоксовку сам, работала. 

вообще, вариантов или рецептов самодельных раскоксовок - масса. 

самая простая - это растворитель или растворители в к-л смеси.

Результат был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Хмыр сказал:

Результат был?

До того как попал на этот форум. Делал раскоксовку, проверенным временем дедовским способом, 200г граненый стакан соляры в масло 5-10 мин на холостых, заливал в цилиндры керосин с ацетоном(сделано в СССР) 50\50 на ночь, утром продувка поршней, новое масло. Делал при каждой замене масла.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хмыр сказал:

Результат был?

это была профилактическая операция. 

судя по косвенным признакам, результат был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2023 в 23:29, Хмыр сказал:

Еще колхоз.

На 1KR с масложором 250 мл/1000 км (ранее было 660 мл/1000, снизил валерой пенным сверху, потом bg109 снизу) перед заменой масла решил продолжить раскокс колец, т.к. после первого раза жор уменьшался почти полностью, но вернулся до вышеуказанных 250/1000. Хотел бухнуть ксилола на поршни, потом в масло, но по случайности не забрал заказ, а ехать покупать заломало.... Да и что-то боязно было ксилол лить, краска поддона, пластиковые детали, сальники. Короче решил сделать раскокс тем что есть, а оставалось примерно 400 мл 25% аммиачной воды. Я им уже колхозил к4м, вроде двс выжил и здравствует до сих пор. 

Прогрел до 45 С, чтобы не сильно улетучивался, выкрутил свечи, залил. На улице жарко,25-27 С. Бурления не было. Поддомкраченным  колесом шевелил поршни, туда-сюда, проворачивал колено (поймать среднее положение на 3х цилиндровом нереально). Большой отверткой проверял положение поршней по цилиндрам. По отвертке было видно, что растворение идет и весьма неплохо, грязные, мощные подтеки на отвертке присутствовали. Отнесся пофигистически, время не засекал, примерно через минут 20-25 начал откачивать шприцем 20 мл. Откачивал долго, понимая, что откачал все что залил. Проверил маслянный щуп, уровень как был,чуть меньше середины, масло на щупе аммиаком не пахло совсем... Крутанул стартером в тряпку,чтото вылетело, не много. Вкрутил свечи, кручу стартером и понимаю что компресии ноль, крутился как без свечей... Ну чтож, беру заливаю по 5 мл масла в горшки, размазываю по цилиндру крутя колесо, лишнее откачиваю. Свечи, старт...старт...старт..

старт....ноль. Рукой кручу колесо, нет компресии. Итого я выкручивал свечи безчисленное число раз, заливал раз 5 масло в цилиндры, менял свечи, отмачивал от масла в бензине.... АКБ сдох через час попыток... Вспышки были, но крайне редкие и слабые.... Начиналась паника. Зарядным устройством заряжаю акб. Еще 2 часа е..ли....с периодическими зарядками акб... По итогу через 3 часа я с огромнейшим трудом и в режиме паника, крутя стартером секунд 30 услышал вспышки и разгон колена и вместе со стартером еле-еле разогнал это чудо... Дымовуха синяя....толи от масла в горшках, толи от отмякшего нагара.  К слову чек погас очень быстро после полноценного разгона двс. Газулю понятным образом не бросал и газовал, чтобы двс просрался наконец. Ну хлебнул я нервов, скажу я вам...

После стабилизации работы и нормального ХХ прыгнул в авто и проехал 10 км на 1-2 передаче, для пущего "просраться". Ехала прекрасно. Потом сменил масло и отдал авто хозяйке. Она погоняла на ней по городу, а на след. день поехала на трассу 200 км. За 250 км уровень пока на том же самом месте....

НУ и хлебнул я веселья, каких только мыслей не было... Короче растворяет аммиак нагар еще как, так что компрессию смывает нафиг в ноль. А я в прошлые разы заводил свое авто раза с 10 ого думал что очень тяжело завелась.... 3 часа, вот это тяжело!!!

Отпишусь позже про масложор.

 

1000 км после колхоза с аммиачной водой. Уровень на том же месте щупа. Масло Синтек 7000 5-30 GF6A. Режим 700 км город, 300 км трасса.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Хмыр сказал:

после колхоза с аммиачной водой.

Капельница с водой и перекисью в движении, тоже хороший результат дает по раскоксовке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2023 в 00:34, hik сказал:

Капельница с водой и перекисью в движении, тоже хороший результат дает по раскоксовке.

Если я капельницу поставлю на чужую машину, меня не поймут))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2023 в 19:24, Хмыр сказал:

1000 км после колхоза с аммиачной водой. Уровень на том же месте щупа. Масло Синтек 7000 5-30 GF6A. Режим 700 км город, 300 км трасса.

2500 км после колхоза долил 200 мл до прежнего уровня. Только пока не понял как и что, после доливки уровень как будьто опять стоит (доливал в начале сентября).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр , есть общие данные на эти 2500км, сколько трасса\город как после первой тысячи км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, FSanek сказал:

Хмыр , есть общие данные на эти 2500км, сколько трасса\город как после первой тысячи км?

Из 2500 трассы 500 км. Наработка 100 м-ч примерно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...