Перейти к публикации

Посоветуйте "рецепт" колхозной раскоксовки.


Рекомендованные сообщения

В цилиндрах повышенная компрессия, хочу без снятия головки блока, насколько это возможно, почистить (растворить) нагар в камере сгорания, на впускных клапанах, и поршнях.

Механизм действий примерно следующий: снять впускной коллектор и свечи.Затем,вращая коленвал, поставить распредвал в такое положение, при котором выпускные клапана будут закрыты

(в отдельно взятом цилиндре) а впускные открыты. И затем залить в этот цилиндр смесь (того,что вы посоветуете) до максимально возможного уровня.

Что бы смесь попала не только на верх поршня, а так же на закоксованную часть впускных клапанов,и верхнюю часть камеры сгорания в головке блока. В общем,что бы по возможности

растворило все,кроме выпускных клапанов. И так по очереди в каждом цилиндре. Примерная "схема" заливки смеси на рисунке. Выпускные клапана должны быть при этом закрыты,

так как боюсь что этот "колхоз" может убить катализатор. Поэтому попадание этой смеси на катализатор не желательно. "Размачивать" каждый цилиндр собираюсь минимум часов 12 (все зависит от состава "адской смеси")  Понимаю,что это большой гемор, но по другому у меня не получится. По причине того,что из раскоксовок у нас есть только Лавр, который покроет только верхнюю часть поршней, Оставив при этом нагар на впускных клапанах и верхней части камеры сгорания на месте. А что бы залить все так,как я хочу, мне того же Лавра потребуется немерянное количество.

С деньгами полный швах, поэтому и интересуюсь у вас, что можно самому "набодяжить", что бы сожрало нагар. На ум приходит только смесь ацетона и керосина в пропорции 50/50.

Что можете посоветовать, какую "адскую" смесь можно сделать из недорогих доступных "материалов"

post-28997-0-80315000-1487940864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а что смешного?

Пардон конечно, но за 20 лет я в первый раз такое слышу ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенная компрессия

 

Очень смешно? Это говорит о большом количестве кокса в камере згорания. Что чревато многими неприятностями. Учите матчасть.

У меня в одном цилиндре  16 кг. при максимальной норме 13,3. Две катушки зажигания, на этом цилиндре уже накрылись.

Вполне возможен и дальнейший прогар (пробой)  прокладки головка блока.И много еще чего.

Изменено пользователем dess
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон конечно, но за 20 лет я в первый раз такое слышу ))

 масляная компрессия слышали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно? Это говорит о большом количестве кокса в камере згорания. Что чревато многими неприятностями. Учите матчасть.

У меня в одном цилиндре  16 кг. при максимальной норме 13,3. Две катушки зажигания, на этом цилиндре уже накрылись.

Вполне возможен и дальнейший прогар (пробой)  прокладки головка блока.И много еще чего.

Напишите показания компрессии и модель двигателя.

 масляная компрессия слышали?

нет, не слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg

Повышенная компрессия, она же ложная компрессия - возникает не столько от закоксовонности камеры сгорания, сколько от залегания МС колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите показания компрессии и модель двигателя.

нет, не слышал

http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=100.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только теория о том что если налить масла - это древний метод проверки герметичности клапанов. Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите показания компрессии и модель двигателя.

 

А что это даст? Вопрос не о компрессии, а о самопальной смеси для раскоксовки.

Двигатель 3ZZ-FE   номинальное - 13,3 кг/см   минимальное - 10,2 кг/см

 

В моем двигателе 14-14-16-13. Движок ушатанный, большой пробег,и жер масла. Нагара предостаточно.

Да, измерял два раза,разными компрессометрами если что.

Изменено пользователем dess
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только теория о том что если налить масла - это древний метод проверки герметичности клапанов. Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

konung ссылку выше давал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только теория о том что если налить масла - это древний метод проверки герметичности клапанов. Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

Повышенная компрессия - когда выше максимально возможной нормы

Масляная компрессия - при пониженной компрессии для проверки в цилиндры заливается немного масла, если компрессия в результате этого повышается - это и есть так называемая масляная компрессия - либо она возникает сама по себе, не за счёт колец - а за счёт скопившегося в канавках, и между кольцами и цилиндром, масла - см. также и "Повышенная компрессия"

Если ты всего этого не знал - это твоё дело, но не значит, что таких терминов нет

И не будем это далее обсуждать - не по теме

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

У меня было на 4A-FE  14,6-14,1-14-14,6 при норме в 13,0.

Кольца были закоксованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но может кто нибудь ответит по теме? А то здесь все в компрессию "ударились"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...