Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dess

Посоветуйте "рецепт" колхозной раскоксовки.

Recommended Posts

В цилиндрах повышенная компрессия, хочу без снятия головки блока, насколько это возможно, почистить (растворить) нагар в камере сгорания, на впускных клапанах, и поршнях.

Механизм действий примерно следующий: снять впускной коллектор и свечи.Затем,вращая коленвал, поставить распредвал в такое положение, при котором выпускные клапана будут закрыты

(в отдельно взятом цилиндре) а впускные открыты. И затем залить в этот цилиндр смесь (того,что вы посоветуете) до максимально возможного уровня.

Что бы смесь попала не только на верх поршня, а так же на закоксованную часть впускных клапанов,и верхнюю часть камеры сгорания в головке блока. В общем,что бы по возможности

растворило все,кроме выпускных клапанов. И так по очереди в каждом цилиндре. Примерная "схема" заливки смеси на рисунке. Выпускные клапана должны быть при этом закрыты,

так как боюсь что этот "колхоз" может убить катализатор. Поэтому попадание этой смеси на катализатор не желательно. "Размачивать" каждый цилиндр собираюсь минимум часов 12 (все зависит от состава "адской смеси")  Понимаю,что это большой гемор, но по другому у меня не получится. По причине того,что из раскоксовок у нас есть только Лавр, который покроет только верхнюю часть поршней, Оставив при этом нагар на впускных клапанах и верхней части камеры сгорания на месте. А что бы залить все так,как я хочу, мне того же Лавра потребуется немерянное количество.

С деньгами полный швах, поэтому и интересуюсь у вас, что можно самому "набодяжить", что бы сожрало нагар. На ум приходит только смесь ацетона и керосина в пропорции 50/50.

Что можете посоветовать, какую "адскую" смесь можно сделать из недорогих доступных "материалов"

post-28997-0-80315000-1487940864_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Повышенная компрессия :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышенная компрессия :DD

а что смешного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что смешного?

Пардон конечно, но за 20 лет я в первый раз такое слышу ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышенная компрессия

 

Очень смешно? Это говорит о большом количестве кокса в камере згорания. Что чревато многими неприятностями. Учите матчасть.

У меня в одном цилиндре  16 кг. при максимальной норме 13,3. Две катушки зажигания, на этом цилиндре уже накрылись.

Вполне возможен и дальнейший прогар (пробой)  прокладки головка блока.И много еще чего.

Edited by dess

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон конечно, но за 20 лет я в первый раз такое слышу ))

 масляная компрессия слышали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень смешно? Это говорит о большом количестве кокса в камере згорания. Что чревато многими неприятностями. Учите матчасть.

У меня в одном цилиндре  16 кг. при максимальной норме 13,3. Две катушки зажигания, на этом цилиндре уже накрылись.

Вполне возможен и дальнейший прогар (пробой)  прокладки головка блока.И много еще чего.

Напишите показания компрессии и модель двигателя.

 масляная компрессия слышали?

нет, не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fonserg

Повышенная компрессия, она же ложная компрессия - возникает не столько от закоксовонности камеры сгорания, сколько от залегания МС колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только теория о том что если налить масла - это древний метод проверки герметичности клапанов. Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите показания компрессии и модель двигателя.

 

А что это даст? Вопрос не о компрессии, а о самопальной смеси для раскоксовки.

Двигатель 3ZZ-FE   номинальное - 13,3 кг/см   минимальное - 10,2 кг/см

 

В моем двигателе 14-14-16-13. Движок ушатанный, большой пробег,и жер масла. Нагара предостаточно.

Да, измерял два раза,разными компрессометрами если что.

Edited by dess

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только теория о том что если налить масла - это древний метод проверки герметичности клапанов. Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

konung ссылку выше давал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только теория о том что если налить масла - это древний метод проверки герметичности клапанов. Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

Повышенная компрессия - когда выше максимально возможной нормы

Масляная компрессия - при пониженной компрессии для проверки в цилиндры заливается немного масла, если компрессия в результате этого повышается - это и есть так называемая масляная компрессия - либо она возникает сама по себе, не за счёт колец - а за счёт скопившегося в канавках, и между кольцами и цилиндром, масла - см. также и "Повышенная компрессия"

Если ты всего этого не знал - это твоё дело, но не значит, что таких терминов нет

И не будем это далее обсуждать - не по теме

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


 Покажет кто-нибудь реальный случай с высокой компрессией ?

У меня было на 4A-FE  14,6-14,1-14-14,6 при норме в 13,0.

Кольца были закоксованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, но может кто нибудь ответит по теме? А то здесь все в компрессию "ударились"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×