Izb 1 716 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 (изменено) Подбирается "жирное" летнее масло 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей ( в частности для атмосферного двигателя Subaru FB20 и фордовского Дюратека 2.5л, эксплуатируемых в напряжённых условиях) В принципе, при обычной эксплуатации на оба двигателя отлично подходят и двадцатки, но летом планируется прицеп, поэтому выбор всё таки происходит из тридцаток API SN или A5/B5 горячей вязкостью (KV100) в диапазоне 9.3-11сст, не больше. В принципе, исследуются (с оговоркой) и масла 5W-30, но почти у всех нижеобсуждаемых масел есть и 10W-30, поэтому с целью уменьшения угара (в т.ч. минимизации вреда для катализатора), уменьшения отложений, улучшения смазки, выбор преимущественно всё-таки будет из 10W-30, а 5W-30 будет учитываться лишь при отсутствии 10W-30 в той же линейке масел. Итак, вот из чего выбор (интересуют только масла, более "жирные", чем обычные): 1) LiquiMoly NG Molygen 10W-30: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf Реклама красива, но анализы МИЦ ГСМ только показали издалека в вебинаре, но не выложили. И есть некоторое опасение, не последует ли в будущем вольфрам туда же далеко, куда ранее почти у всех малобрендов последовал титан, графит, MoS2 и т.п. 2) Amsoil XL 10W-30: http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1404.pdf Причём экспериментировать с высокой золой и ценой AMSOIL SS ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee/ ) нет желания, а AMSOIL XL, судя по анализам, имеет множество крайне похожих аналогов у других маслобрендов, например Petro-Canada SS 10W-30 и Kendall GT-1 10W-30: http://petroleumservicecompany.com/content/pdfs/KENDALLGT-1FULLSYNTHETICMO(TI)PDS.pdf 3) Mobil-1 EP 10W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance C одной стороны, по цене AMSOIL XL масло явно богаче по составу (есть и ПАО, и AN), но уж исторически почему то не сложилось у меня с этим брендом ранее то из-за шумности, то из-за повышенного железа в отработке. Возможно, из-за того, что ZDDP именно с Mobil скорее на минимуме, чем на максимуме допускаемого в API SN. Причём обычный Mobil-1 10W-30 стоит уже в полтора раза дороже... 4) Pennzoil Ultra 10W-30. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/?hl=pennzoil и http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/?hl=pennzoil Всё отлично, но канистры 2013г (т.е. на пределе гарантийного срока 4 года), хранение в неотапливаемом ангаре. Риск минимален, но .... 5) Pennzoil Ultra Platinum 10W-30: http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-ultra-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1460058460214/9134574b6083111b75591aa2e70f66f34897b6029b7ff22cd4fe1b8de9116153/Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30.pdf Цена максимальна из всех вышеозначенных масел. Европейский аналог Shell Helix Ultra 10W-30 SN (да и 5W-30 SN заодно) объявлены (даже MSDS доступны), стоили бы в 2 раза дешевле Pennzoil, но не завозятся - некий ботаник решил, что "нашим людям это не нужно". 6) Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4. На GTL базе, достаточно богатый состав, но KV100>12сст, т.е. слишком много. Разве что разбавлять масло например Тотек МК-03 или Shell 0W-20 SN, но в обоих случаях есть теоретические опасения некоторой расбалансировки состава присадок. 7) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 с допуском A5/B5 913D на гидрокрекинговой основе: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-30_(TDS-rus).pdf Вот если бы выпустили ожидаемое обновление до GTL... 8) Shell Helix Ultra Professional AP-L ACEA C2 для PSA, последние выпуски которого уже на GTL: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AP-L_5W-30_(TDS-rus).pdf Но про этот пакет для PSA слишком мало известно, анализов тоже не встречал вообще никаких, в отличие от фордовского, применительно к американцам и азиатам... 9) Ravenol 5W-30 FDS: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-27727/ 10) Ravenol 5W-30 DXG: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26995-ravenol-dxg-5w-30-svezhee/ 11) Redline 10W-30 не рассматривается как из-за запредельной цены, так и ... и эстеровой базы - ну не надо мне дополнительно размягчать (даже ненамного) исправные эластомеры ! 12) Может, что ещё накидаете понравившееся... Особенно интересуют оценки, анализы, личные отзывы... Изменено 20 февраля 2017 пользователем Izb 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pishka 12 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 10 часов назад, and2949 сказал: Почему же никому не известно? Известно кому. Прожарщикам известно. Они до конца доходят. на личном опыте заливал и грязные минералки, и грязные кастролы всякие, масло как масло) единственное это то что на минералке 10в40 помоему давление после нагрузки было на 1 бар меньше чем у якобы синтетики 5в40 при тех же условиях на высоких скоростях 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 Pishka Когда температура масла будет 150 градусов в общем объёме у тебя уже вкладыши поплывут от перегрева (в большинстве авто), а масло после такого перегрева надо будет сменить как можно скорее. Над охлаждением надо думать, а не о высоких температурах рассуждать. Охлаждение всего: ОЖ, масла, воздуха на впуске и в спорте снижение этих температур это маленькая победа, маленький шаг вперёд. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 346 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 (изменено) 6 часов назад, Pishka сказал: ну например у одного масла упадет до 1, а у другого до 5, при 150, так на каком давление больше будет? что тут непонятного то Продолжаем утрировать, пусть упадет до 0.001 . Так где та грань где начинается износ, а где появляется этот запас? Или вы думаете, маслонасос рассчитан без запаса? Если вы с свой мотор 0w20 зальете летом, думаете будет моргать лампочка давления масла? У нас есть тут тема, где в двигатель автоваза залили 0w8. Представляете какое оно жидкое? Но лампочка давление масла не моргала. Изменено 28 ноября 2021 пользователем Tattoed.arm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pishka 12 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, Tattoed.arm сказал: Продолжаем утрировать, пусть упадет до 0.001 . Так где та грань где начинается износ, а где появляется этот запас? Или вы думаете, маслонасос рассчитан без запаса? Если вы с свой мотор 0w20 зальете летом, думаете будет моргать лампочка давления масла? У нас есть тут тема, где в двигатель автоваза залили 0w8. Представляете какое оно жидкое? Но лампочка давление масла не моргала. и сколько на нем проехали?) и как? да причем тут грань)) тема про выбор крепкого масла?) вот бы и посмотрели кто сколько выдерживает, Изменено 28 ноября 2021 пользователем Pishka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 346 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, Pishka сказал: и сколько на нем проехали?) и как? да причем тут грань)) тема про выбор крепкого масла?) вот бы и посмотрели кто сколько выдерживает, Ну минимум 3 замены, есть тема в отработках с бензинового мотора. А чем мы определяем крепость масла? Возможность максимально ездить без замены? То выиграют полнозольники. Угар? Ну тут низкий ноак, хорошая вспышка. Угар в изношенном моторе? Тот кто гуще. Меньше износ? двадцатки. Форум это уже отработками показал ни раз. Есть конечно исключения из правил, но даже в vr30ddtt льется двадцатка. P.s. Мб сам летом залью 10w30, но по причине цены качества продукта, и то это при условии, что если мотор у меня съест масло за мой интервал сейчас и я увижу огромную температуру масла( что очень сомневаюсь) P.P.S. Датчики давления и температуры масла поставлю скорее всего ближе к марту. P.P.P.S. тема про выбор крепкой 30. Сама тема говорит о том, что и она избыточна, но просто для личного самоуспокоения и подстраховки. Все что гуще бессмыслено. Изменено 28 ноября 2021 пользователем Tattoed.arm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pishka 12 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 12 минут назад, Tattoed.arm сказал: Ну минимум 3 замены, есть тема в отработках с бензинового мотора. А чем мы определяем крепость масла? Возможность максимально ездить без замены? То выиграют полнозольники. Угар? Ну тут низкий ноак, хорошая вспышка. Угар в изношенном моторе? Тот кто гуще. Меньше износ? двадцатки. Форум это уже отработками показал ни раз. Есть конечно исключения из правил, но даже в vr30ddtt льется двадцатка. P.s. Мб сам летом залью 10w30, но по причине цены качества продукта, и то это при условии, что если мотор у меня съест масло за мой интервал сейчас и я увижу огромную температуру масла( что очень сомневаюсь) P.P.S. Датчики давления и температуры масла поставлю скорее всего ближе к марту. P.P.P.S. тема про выбор крепкой 30. Сама тема говорит о том, что и она избыточна, но просто для личного самоуспокоения и подстраховки. Все что гуще бессмыслено. да не то что гуще)) кто вообще считает что чем гуще тем крепче) не я, 20ка это конечно хорошо, даже в моц древний м20 5в20 в мануале, но до +10 если я не ошибаюсь, поэтому и заинтернсовался темой про 10в30, все таки хочется же иногда разогнать до отсечки авто) а овощем и на воде можно ездить, да тоже буду отталкиваться от давления в первую очередь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 346 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 (изменено) 15 минут назад, Pishka сказал: да не то что гуще)) кто вообще считает что чем гуще тем крепче) не я, 20ка это конечно хорошо, даже в моц древний м20 5в20 в мануале, но до +10 если я не ошибаюсь, поэтому и заинтернсовался темой про 10в30, все таки хочется же иногда разогнать до отсечки авто) а овощем и на воде можно ездить, да тоже буду отталкиваться от давления в первую очередь И на 20 можно) Ничего с ним не будет. Но для успокоение опять же можно залить. Изменено 28 ноября 2021 пользователем Tattoed.arm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pishka 12 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 5 минут назад, Tattoed.arm сказал: И на 20 можно) Ничего с ним не будет. Но для успокоение опять же можно залить. добавлю, для меня пожалуй главное прежде всего это ценник, и как ни крути из всесезонних это 5в40, в эту зиму подвернулось дешевое 0в30, залил в зиму, вот только поэтому и копаю темы про летние 10ки) а так бы и лил дальше 5в40, 5в30 и в ус не дул, все на нем работает, без выдумок и головной боли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 2 часа назад, Pishka сказал: копаю темы про летние 10ки) Грузовые масла посмотрите. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pishka 12 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 29.11.2021 в 00:59, avignon сказал: Грузовые масла посмотрите. смотрю, что там предпочтительнее? всм какой параметр их сильно отличает от бензина? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 6 часов назад, Pishka сказал: смотрю, что там предпочтительнее? всм какой параметр их сильно отличает от бензина? Густые базы и крепкий загуститель по приемлемой цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 424 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 8 часов назад, Pishka сказал: смотрю, что там 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.