Перейти к публикации

Выбор "жирного" летнего масла 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей.


Рекомендованные сообщения

Подбирается "жирное" летнее масло 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей ( в частности для атмосферного двигателя Subaru FB20 и фордовского Дюратека 2.5л, эксплуатируемых в напряжённых условиях)

 

В принципе, при обычной эксплуатации на оба двигателя отлично подходят и двадцатки, но летом планируется прицеп, поэтому выбор всё таки происходит из тридцаток API SN или A5/B5 горячей вязкостью (KV100) в диапазоне 9.3-11сст, не больше.

 

В принципе, исследуются (с оговоркой) и масла 5W-30, но почти у всех нижеобсуждаемых масел есть и 10W-30, поэтому с целью уменьшения угара (в т.ч. минимизации вреда для катализатора), уменьшения отложений, улучшения смазки,  выбор преимущественно всё-таки будет из 10W-30, а 5W-30 будет учитываться лишь при отсутствии 10W-30 в той же линейке масел.

 

 

Итак, вот из чего выбор (интересуют только масла, более "жирные", чем обычные):

 

1) LiquiMoly NG Molygen 10W-30: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf

 Реклама красива, но анализы МИЦ ГСМ только показали издалека в вебинаре, но не выложили. И есть некоторое опасение, не последует ли в будущем вольфрам туда же далеко, куда ранее почти у всех малобрендов последовал титан, графит, MoS2 и т.п.

 

2) Amsoil XL 10W-30: http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1404.pdf

Причём экспериментировать с высокой золой и ценой AMSOIL SS ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee/ ) нет желания, а AMSOIL XL, судя по анализам, имеет множество крайне похожих аналогов у других маслобрендов, например Petro-Canada SS 10W-30 и Kendall GT-1 10W-30: http://petroleumservicecompany.com/content/pdfs/KENDALLGT-1FULLSYNTHETICMO(TI)PDS.pdf

 

3) Mobil-1 EP 10W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance

C одной стороны, по цене AMSOIL XL масло явно богаче по составу (есть и ПАО, и AN), но уж исторически почему то не сложилось у меня с этим брендом ранее то из-за шумности, то из-за повышенного железа в отработке. Возможно, из-за того, что ZDDP именно с Mobil скорее на минимуме, чем на максимуме допускаемого в API SN.  Причём обычный Mobil-1 10W-30 стоит уже в полтора раза дороже...

 

4) Pennzoil Ultra 10W-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/?hl=pennzoil

и

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/?hl=pennzoil

Всё отлично, но канистры 2013г (т.е. на пределе гарантийного срока 4 года), хранение в неотапливаемом ангаре. Риск минимален, но ....

 

5) Pennzoil Ultra Platinum 10W-30: http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-ultra-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1460058460214/9134574b6083111b75591aa2e70f66f34897b6029b7ff22cd4fe1b8de9116153/Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30.pdf

 Цена максимальна из всех вышеозначенных масел. Европейский аналог Shell Helix Ultra 10W-30 SN (да и 5W-30 SN заодно) объявлены (даже MSDS доступны), стоили бы в 2 раза дешевле Pennzoil, но не завозятся - некий ботаник решил,  что "нашим людям это не нужно".

 

6) Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4. На GTL базе, достаточно богатый состав, но KV100>12сст, т.е. слишком много. Разве что разбавлять масло например Тотек МК-03 или Shell 0W-20 SN, но в обоих случаях есть теоретические опасения некоторой расбалансировки состава присадок.

 

7) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 с допуском A5/B5 913D на гидрокрекинговой основе: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-30_(TDS-rus).pdf

Вот если бы выпустили ожидаемое обновление до GTL...

 

8) Shell Helix Ultra Professional AP-L ACEA C2 для PSA, последние выпуски которого уже на GTL: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AP-L_5W-30_(TDS-rus).pdf   Но про этот пакет для PSA слишком мало известно, анализов тоже не встречал вообще никаких, в отличие от фордовского, применительно к американцам и азиатам...

 

9) Ravenol 5W-30 FDS: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-27727/

 

10) Ravenol 5W-30 DXG: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26995-ravenol-dxg-5w-30-svezhee/

 

11) Redline 10W-30 не рассматривается как из-за запредельной цены, так и ... и эстеровой базы - ну не надо мне дополнительно размягчать (даже ненамного) исправные эластомеры !

 

12) Может, что ещё накидаете понравившееся...

 

 

 

Особенно интересуют оценки, анализы, личные отзывы...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, and2949 сказал:

Почему же никому не известно? Известно кому. Прожарщикам известно. Они до конца доходят.

на личном опыте заливал и грязные минералки, и грязные кастролы всякие, масло как масло) единственное это то что на минералке 10в40 помоему давление после нагрузки было на 1 бар меньше чем у якобы синтетики 5в40 при тех же условиях на высоких скоростях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pishka Когда температура масла будет 150 градусов в общем объёме у тебя уже вкладыши поплывут от перегрева (в большинстве авто), а масло после такого перегрева надо будет сменить как можно скорее.

Над охлаждением надо думать, а не о высоких температурах рассуждать.

Охлаждение всего: ОЖ, масла, воздуха на впуске и в спорте снижение этих температур это маленькая победа, маленький шаг вперёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pishka сказал:

ну например у одного масла упадет до 1, а у другого до 5, при 150, так на каком давление больше будет? что тут непонятного то

Продолжаем утрировать, пусть упадет до 0.001 . Так где та грань где начинается износ, а где появляется этот запас?
Или вы думаете, маслонасос рассчитан без запаса? Если вы с свой мотор 0w20 зальете летом, думаете будет моргать лампочка давления масла? У нас есть тут тема, где в двигатель автоваза залили 0w8. Представляете какое оно жидкое? Но лампочка давление масла не моргала.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Продолжаем утрировать, пусть упадет до 0.001 . Так где та грань где начинается износ, а где появляется этот запас?
Или вы думаете, маслонасос рассчитан без запаса? Если вы с свой мотор 0w20 зальете летом, думаете будет моргать лампочка давления масла? У нас есть тут тема, где в двигатель автоваза залили 0w8. Представляете какое оно жидкое? Но лампочка давление масла не моргала.

и сколько на нем проехали?) и как?

да причем тут грань)) тема про выбор крепкого масла?) вот бы и посмотрели кто сколько выдерживает, 

Изменено пользователем Pishka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pishka сказал:

и сколько на нем проехали?) и как?

да причем тут грань)) тема про выбор крепкого масла?) вот бы и посмотрели кто сколько выдерживает, 

Ну минимум 3 замены, есть тема в отработках с бензинового мотора. А чем мы определяем  крепость масла? Возможность максимально ездить без замены? То выиграют полнозольники.
Угар? Ну тут низкий ноак, хорошая вспышка. Угар в изношенном моторе? Тот кто гуще. Меньше износ? двадцатки. Форум это уже отработками показал ни раз. Есть конечно исключения из правил, но даже в vr30ddtt льется двадцатка.
P.s. Мб сам летом залью 10w30, но по причине цены качества продукта, и то это при условии, что если мотор у меня съест масло за мой интервал сейчас и я увижу огромную температуру масла( что очень сомневаюсь)
P.P.S. Датчики давления и температуры масла поставлю скорее всего ближе к марту.
P.P.P.S. тема про выбор крепкой 30. Сама тема говорит о том, что и она избыточна, но просто для личного самоуспокоения и подстраховки. Все что гуще бессмыслено. 

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну минимум 3 замены, есть тема в отработках с бензинового мотора. А чем мы определяем  крепость масла? Возможность максимально ездить без замены? То выиграют полнозольники.
Угар? Ну тут низкий ноак, хорошая вспышка. Угар в изношенном моторе? Тот кто гуще. Меньше износ? двадцатки. Форум это уже отработками показал ни раз. Есть конечно исключения из правил, но даже в vr30ddtt льется двадцатка.
P.s. Мб сам летом залью 10w30, но по причине цены качества продукта, и то это при условии, что если мотор у меня съест масло за мой интервал сейчас и я увижу огромную температуру масла( что очень сомневаюсь)
P.P.S. Датчики давления и температуры масла поставлю скорее всего ближе к марту.
P.P.P.S. тема про выбор крепкой 30. Сама тема говорит о том, что и она избыточна, но просто для личного самоуспокоения и подстраховки. Все что гуще бессмыслено. 

да не то что гуще)) кто вообще считает что чем гуще тем крепче) не я, 20ка это конечно хорошо, даже в моц древний м20 5в20 в мануале, но до +10 если я не ошибаюсь, поэтому и заинтернсовался темой про 10в30, все таки хочется же иногда разогнать до отсечки авто) а овощем и на воде можно ездить, да тоже буду отталкиваться от давления в первую очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pishka сказал:

да не то что гуще)) кто вообще считает что чем гуще тем крепче) не я, 20ка это конечно хорошо, даже в моц древний м20 5в20 в мануале, но до +10 если я не ошибаюсь, поэтому и заинтернсовался темой про 10в30, все таки хочется же иногда разогнать до отсечки авто) а овощем и на воде можно ездить, да тоже буду отталкиваться от давления в первую очередь

И на 20 можно) Ничего с ним не будет. Но для успокоение опять же можно залить.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

И на 20 можно) Ничего с ним не будет. Но для успокоение опять же можно залить.

добавлю, для меня пожалуй главное прежде всего это ценник, и как ни крути из всесезонних это 5в40, в эту зиму подвернулось дешевое 0в30, залил в зиму, вот только поэтому и копаю темы про летние 10ки) а так бы и лил дальше 5в40, 5в30 и в ус не дул, все на нем работает, без выдумок и головной боли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pishka сказал:

копаю темы про летние 10ки)

Грузовые масла посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2021 в 00:59, avignon сказал:

Грузовые масла посмотрите.

смотрю, что там предпочтительнее? всм какой параметр их сильно отличает от бензина? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pishka сказал:

смотрю, что там предпочтительнее? всм какой параметр их сильно отличает от бензина? 

Густые базы и крепкий загуститель по приемлемой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pishka сказал:

смотрю, что там

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...