Перейти к публикации

Выбор "жирного" летнего масла 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей.


Рекомендованные сообщения

Подбирается "жирное" летнее масло 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей ( в частности для атмосферного двигателя Subaru FB20 и фордовского Дюратека 2.5л, эксплуатируемых в напряжённых условиях)

 

В принципе, при обычной эксплуатации на оба двигателя отлично подходят и двадцатки, но летом планируется прицеп, поэтому выбор всё таки происходит из тридцаток API SN или A5/B5 горячей вязкостью (KV100) в диапазоне 9.3-11сст, не больше.

 

В принципе, исследуются (с оговоркой) и масла 5W-30, но почти у всех нижеобсуждаемых масел есть и 10W-30, поэтому с целью уменьшения угара (в т.ч. минимизации вреда для катализатора), уменьшения отложений, улучшения смазки,  выбор преимущественно всё-таки будет из 10W-30, а 5W-30 будет учитываться лишь при отсутствии 10W-30 в той же линейке масел.

 

 

Итак, вот из чего выбор (интересуют только масла, более "жирные", чем обычные):

 

1) LiquiMoly NG Molygen 10W-30: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf

 Реклама красива, но анализы МИЦ ГСМ только показали издалека в вебинаре, но не выложили. И есть некоторое опасение, не последует ли в будущем вольфрам туда же далеко, куда ранее почти у всех малобрендов последовал титан, графит, MoS2 и т.п.

 

2) Amsoil XL 10W-30: http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1404.pdf

Причём экспериментировать с высокой золой и ценой AMSOIL SS ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee/ ) нет желания, а AMSOIL XL, судя по анализам, имеет множество крайне похожих аналогов у других маслобрендов, например Petro-Canada SS 10W-30 и Kendall GT-1 10W-30: http://petroleumservicecompany.com/content/pdfs/KENDALLGT-1FULLSYNTHETICMO(TI)PDS.pdf

 

3) Mobil-1 EP 10W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance

C одной стороны, по цене AMSOIL XL масло явно богаче по составу (есть и ПАО, и AN), но уж исторически почему то не сложилось у меня с этим брендом ранее то из-за шумности, то из-за повышенного железа в отработке. Возможно, из-за того, что ZDDP именно с Mobil скорее на минимуме, чем на максимуме допускаемого в API SN.  Причём обычный Mobil-1 10W-30 стоит уже в полтора раза дороже...

 

4) Pennzoil Ultra 10W-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/?hl=pennzoil

и

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/?hl=pennzoil

Всё отлично, но канистры 2013г (т.е. на пределе гарантийного срока 4 года), хранение в неотапливаемом ангаре. Риск минимален, но ....

 

5) Pennzoil Ultra Platinum 10W-30: http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-ultra-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1460058460214/9134574b6083111b75591aa2e70f66f34897b6029b7ff22cd4fe1b8de9116153/Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30.pdf

 Цена максимальна из всех вышеозначенных масел. Европейский аналог Shell Helix Ultra 10W-30 SN (да и 5W-30 SN заодно) объявлены (даже MSDS доступны), стоили бы в 2 раза дешевле Pennzoil, но не завозятся - некий ботаник решил,  что "нашим людям это не нужно".

 

6) Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4. На GTL базе, достаточно богатый состав, но KV100>12сст, т.е. слишком много. Разве что разбавлять масло например Тотек МК-03 или Shell 0W-20 SN, но в обоих случаях есть теоретические опасения некоторой расбалансировки состава присадок.

 

7) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 с допуском A5/B5 913D на гидрокрекинговой основе: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-30_(TDS-rus).pdf

Вот если бы выпустили ожидаемое обновление до GTL...

 

8) Shell Helix Ultra Professional AP-L ACEA C2 для PSA, последние выпуски которого уже на GTL: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AP-L_5W-30_(TDS-rus).pdf   Но про этот пакет для PSA слишком мало известно, анализов тоже не встречал вообще никаких, в отличие от фордовского, применительно к американцам и азиатам...

 

9) Ravenol 5W-30 FDS: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-27727/

 

10) Ravenol 5W-30 DXG: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26995-ravenol-dxg-5w-30-svezhee/

 

11) Redline 10W-30 не рассматривается как из-за запредельной цены, так и ... и эстеровой базы - ну не надо мне дополнительно размягчать (даже ненамного) исправные эластомеры !

 

12) Может, что ещё накидаете понравившееся...

 

 

 

Особенно интересуют оценки, анализы, личные отзывы...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Reddi,Это который 5000(mobil super)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая известную табличку сравнения на оборотной этикетке, желающих найдётся не так много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

:) это то самое обычное масло , с которым сравнивают обычно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не совсем Mobil -1, основа одна согласен,но мобил мобилу рознь, SS содержит  титан,как  присадку,для большей защиты от износа,в комплексе с молибденом,это такое особое отличие этой серии от прочих или ошибаюсь,пожалуйста поправте.

Откуда в этой серии жидкий титан? Жидкий титан у Мобила только в одной минеральной серии - Super 5000 и там молибдена нет.

Жидкий титан - это анти-оксидант, чтобы избежать появление нагара внутри мотора. Молибден тоже часто выступает в роли антиоксиданта - на молибден вообще можно не смотреть как бы. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,а не подскажите был ли анализ этого мобилла? Начитался на "их"сайте о супер масле и купил на лето(опять пролет)))

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,а не подскажите был ли анализ этого мобилла? Начитался на "их"сайте о супер масле и купил на лето(опять пролет)))

Анализ отработки?

Если не ошибаюсь я тему постил с данными свежего от pqia именно этого масла. Там еще натрий в пакете если не ошибаюсь.

Врядли в пролете, хоть и не самое топовое масло у Мобила, но отработать должно достойно, ну и к тому же фактор цена/качество у него неплохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отработки?

Если не ошибаюсь я тему постил с данными свежего от pqia именно этого масла. Там еще натрий в пакете если не ошибаюсь.

Врядли в пролете, хоть и не самое топовое масло у Мобила, но отработать должно достойно, ну и к тому же фактор цена/качество у него неплохой.

А не подскажите ,пожалуйста)),

какое на Ваш взгляд сейчас топовое масло у Мобила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите ,пожалуйста)),

какое на Ваш взгляд сейчас топовое масло у Мобила?

Advanced серия, Extended performance- и это не на мой взгляд, а так и есть.

ESP, X1, например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advanced серия, Extended performance- и это не на мой взгляд, а так и есть.

ESP, X1, например

Благодарю Вас !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас !

Не переживайте за super 5000, как по мне хорошее масло за свои деньги и двигатель останется чистым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте за super 5000, как по мне хорошее масло за свои деньги и двигатель останется чистым

Извините может я Вас не понял,масло супер синтетик у меня,а не супер 5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация с "сильными"(хотя бы по уровню фосфора, желательно ещё и молибдена и бора) и полнозольными маслами:

 

1) Немало масел с повышенным фосфором (до уровня API SL 1200ppm)  и повышенной золой (до 1,3%-1,5%) и TBN (>10). Например, сюда попадают большинство A5/B5 API SL масел. Есть даже редкие масла с повышенным молибденом, например интересное Millers 5W-30 EE LongLife ECO, от которого оттолкнула только заведомо чрезмерная горячая вязкость 11.3 (если кто знает подобные меньшей вязкости, пишите)

 

2) Встречаются масла с обычным фосфором и повышенной золой/TBN. Например AMSOIL SS.

 

3) Море рядовых масел с обычным фосфором и обычной золой (до 1%) - эти масла даже упоминать не буду.

 

4) Но крайне масло масел с повышенным фосфором и обычной золой (до 1%) . А ведь появись масло примерно с такими параметрами: P=1000, Zn=1100, Mo=50..500, зола=1%, TBN=9, спрос бы на него был устойчиво отличным. Впрочем, это дежавю. Такое масло было: Pennzoil Ultra. И пользовалось фантастической репутацией. Других не знаю...  Изготовитель затем разрушил легенду и урезал присадки  на 25% до средневостребуемого масла Pennzoil Ultra Platinum. Правда, есть небольшой класс масел с обычным ZDDP, но повышенным молибденом (Zepro 0W-20, пара корейских масел от Хёнде и Kia, пара малозольных масел от TOTAL, QUaker State UD, может кто ещё пополнит список...),  но это всё очень редко.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите ,пожалуйста)),

какое на Ваш взгляд сейчас топовое масло у Мобила?

С марта у Mobil-USA появится ещё новое масло с пробегом до 20 тыс. миль.

Но его состава ещё не видели: http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obschaya/page-125?do=findComment&comment=860518

 

При этом Mobil-1, Mobil-1 EP остаются в гамме.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть стоит обратить внимание на TOTAL Ineo HKS-D 5w-30, новый С2 (так написано на этикетке), FP 252° в MSDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...