Izb 1 724 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 (изменено) Подбирается "жирное" летнее масло 10W-30 API SN для широкого круга азиатско-американских автомобилей ( в частности для атмосферного двигателя Subaru FB20 и фордовского Дюратека 2.5л, эксплуатируемых в напряжённых условиях) В принципе, при обычной эксплуатации на оба двигателя отлично подходят и двадцатки, но летом планируется прицеп, поэтому выбор всё таки происходит из тридцаток API SN или A5/B5 горячей вязкостью (KV100) в диапазоне 9.3-11сст, не больше. В принципе, исследуются (с оговоркой) и масла 5W-30, но почти у всех нижеобсуждаемых масел есть и 10W-30, поэтому с целью уменьшения угара (в т.ч. минимизации вреда для катализатора), уменьшения отложений, улучшения смазки, выбор преимущественно всё-таки будет из 10W-30, а 5W-30 будет учитываться лишь при отсутствии 10W-30 в той же линейке масел. Итак, вот из чего выбор (интересуют только масла, более "жирные", чем обычные): 1) LiquiMoly NG Molygen 10W-30: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/739ca0dd-0bb1-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf Реклама красива, но анализы МИЦ ГСМ только показали издалека в вебинаре, но не выложили. И есть некоторое опасение, не последует ли в будущем вольфрам туда же далеко, куда ранее почти у всех малобрендов последовал титан, графит, MoS2 и т.п. 2) Amsoil XL 10W-30: http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g1404.pdf Причём экспериментировать с высокой золой и ценой AMSOIL SS ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-amsoil-signature-series-10w-30-svezhee/ ) нет желания, а AMSOIL XL, судя по анализам, имеет множество крайне похожих аналогов у других маслобрендов, например Petro-Canada SS 10W-30 и Kendall GT-1 10W-30: http://petroleumservicecompany.com/content/pdfs/KENDALLGT-1FULLSYNTHETICMO(TI)PDS.pdf 3) Mobil-1 EP 10W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance C одной стороны, по цене AMSOIL XL масло явно богаче по составу (есть и ПАО, и AN), но уж исторически почему то не сложилось у меня с этим брендом ранее то из-за шумности, то из-за повышенного железа в отработке. Возможно, из-за того, что ZDDP именно с Mobil скорее на минимуме, чем на максимуме допускаемого в API SN. Причём обычный Mobil-1 10W-30 стоит уже в полтора раза дороже... 4) Pennzoil Ultra 10W-30. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/?hl=pennzoil и http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/?hl=pennzoil Всё отлично, но канистры 2013г (т.е. на пределе гарантийного срока 4 года), хранение в неотапливаемом ангаре. Риск минимален, но .... 5) Pennzoil Ultra Platinum 10W-30: http://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-ultra-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1460058460214/9134574b6083111b75591aa2e70f66f34897b6029b7ff22cd4fe1b8de9116153/Pennzoil-Ultra-Platinum-10W-30.pdf Цена максимальна из всех вышеозначенных масел. Европейский аналог Shell Helix Ultra 10W-30 SN (да и 5W-30 SN заодно) объявлены (даже MSDS доступны), стоили бы в 2 раза дешевле Pennzoil, но не завозятся - некий ботаник решил, что "нашим людям это не нужно". 6) Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4. На GTL базе, достаточно богатый состав, но KV100>12сст, т.е. слишком много. Разве что разбавлять масло например Тотек МК-03 или Shell 0W-20 SN, но в обоих случаях есть теоретические опасения некоторой расбалансировки состава присадок. 7) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 с допуском A5/B5 913D на гидрокрекинговой основе: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AF_5W-30_(TDS-rus).pdf Вот если бы выпустили ожидаемое обновление до GTL... 8) Shell Helix Ultra Professional AP-L ACEA C2 для PSA, последние выпуски которого уже на GTL: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AP-L_5W-30_(TDS-rus).pdf Но про этот пакет для PSA слишком мало известно, анализов тоже не встречал вообще никаких, в отличие от фордовского, применительно к американцам и азиатам... 9) Ravenol 5W-30 FDS: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-27727/ 10) Ravenol 5W-30 DXG: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26995-ravenol-dxg-5w-30-svezhee/ 11) Redline 10W-30 не рассматривается как из-за запредельной цены, так и ... и эстеровой базы - ну не надо мне дополнительно размягчать (даже ненамного) исправные эластомеры ! 12) Может, что ещё накидаете понравившееся... Особенно интересуют оценки, анализы, личные отзывы... Изменено 20 февраля 2017 пользователем Izb 2 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Kendall, Petrocanada. А еще лучше CJ-4, вот оно жирное, по крайней мере по вашим критериям и не надо ничего разбавлять. 1 Цитата Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Profix? http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w-30-api-sn-svezhee/ Изменено 20 февраля 2017 пользователем rene9ade 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 573 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Кендалл. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Amsoil OE 10W-30 MOBIL1 SAE 10W-30 (не EP) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 О, я смотрю и мой анализ Pennzoil Ultra 10W-30 пригодился :p 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий 35 9 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Kroon oil poly tech 10w30 0 Цитата Ссылка на сообщение
kotmu 381 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Катал Mobil 1 10/30 на Кашкае Заводил даже в -32. Отработку не делал... пока На Мотюль 0/20 движка крутится легче 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 329 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 @Izb, Amsoil Signature Series 10W-30 Profix API SN 10W-30 G-Energy Far East M 10W-30 Эти масла в ТОП - списке Клуба. Проверены и рекомендованы. Какой тогда смысл делать работу по формированию ТОП масел, если она не востребована? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 724 Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Спасибо всем! 1) Profix, G-Energy, AMSOIL OE неплохие масла с неплохими анализами и рейтингами, но "жирными" (с богатым пакетом присадок) я их не могу назвать (хотя и рассматривал их ещё первоначально). Абстрагируясь от практического износа, глаз радует примерено такой комплект цифр: Mo>=55, P>=730 , Zn>=810, Bo>=70, Ca=1700..2700 2) AMSOIL SS - отпадает из-за зольности 1.44 и Ca=3300. Им бы выпустить (вместо XL) точно такое же масло (с ПАО, эстерами или AN) с зольностью 1 (или чуть больше) и Сa=2200..2500 - вот это была бы бомба... 3) Kroon - мегацена (плюс желательность полной очистки от остатков гидрокрекинга) отбрасывает из-списка кандидатов, как и Redline с RoyalPurple. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Я так понял, что запрос составлен строго для бензиновых азиато-американских моторов, да? Quaker State Ultimate Durability 10W-30 Mobil 1 Extended Performance 10W-30 Pennzoil Platinum 10W-30 Valvoline Synpower 10W-30 или VV180 Kendall GT-1 Max 10W-30 ;) Изменено 20 февраля 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Спасибо всем! Абстрагируясь от практического износа, глаз радует примерено такой комплект цифр: Mo>=55, P>=730 , Zn>=810, Bo>=70, Ca=1700..2700 Так это стандартный пакет почти любого масла ILSAC, сюда разве что Profix не попадает из-за бора. Например, Kendall еще и титаном похвастать может. Если прямо совсем что-то необычного захотелось, тогда вот эти, но только в вязкости 5W-30 (оба на ПАО) Ravenol DXG 5W-30 Ravenol FDS 5W-30 - не ILSAC, отсюда небольшой перебор по зольности и Са 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Интересно получается. "Жирное" масло которое отвечает АСЕА А5- это много, по пакету присадок нужно ILSAC, так какое ж оно тогда жирное? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 724 Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Так это стандартный пакет почти любого масла ILSAC, сюда разве что Profix не попадает из-за бора. Например, Kendall еще и титаном похвастать может. Если прямо совсем что-то необычного захотелось, тогда вот эти, но только в вязкости 5W-30 (оба на ПАО) Ravenol DXG 5W-30 Ravenol FDS 5W-30 - не ILSAC, отсюда небольшой перебор по зольности и Са Mobil-1 и Mobil-1 EP тоже не пролезают - у них фосфора (и пропорционально цинка) почему то стало ближе к минимуму из диапазона 600-800ppm Quaker state UD тоже рассматривал, у них даже новые канистры и этикетки только что пошли. Но опять без упоминания GTL по немалой цене. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 904 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Wolf 10W-30 Asia/USA ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.