Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Гость VORAX

Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, moisha777 сказал:

Спасибо, затестим.

Собственно там ничего фантастического, просто качественная литиевая смазка с Конским Количеством Зверских противоизносных присадок. Сцепление делает довольно мало движений трения на единицу пробега, по сравнению с подшипниками - можно такое применять, лишь бы задиров не было.

Ссылка на сообщение
5 hours ago, moisha777 said:

Спасибо, затестим.

В Иркутске зимой на холодную .....так себе будет минералка в 400 cSt .

А если до работы ехать 10 минут, 8 часов стояния и домой...зимнее удовольствие.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Точно , для Иркутска минеральная смазка ZF/Sachs может оказаться не лучшим вариантом . ...Может быть интереснее Total Ceran/Nevastane XS 320 ( OKS250 "White Allround paste" - на шлицы сцепления ) .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
01.07.2020 в 01:12, Screwdriver78 сказал:

Собственно там ничего фантастического, просто качественная литиевая смазка с Конским Количеством Зверских противоизносных присадок. Сцепление делает довольно мало движений трения на единицу пробега, по сравнению с подшипниками - можно такое применять, лишь бы задиров не было.

 

01.07.2020 в 02:17, verlube сказал:

В Иркутске зимой на холодную .....так себе будет минералка в 400 cSt .

А если до работы ехать 10 минут, 8 часов стояния и домой...зимнее удовольствие.

 

01.07.2020 в 02:55, tesloil сказал:

Точно , для Иркутска минеральная смазка ZF/Sachs может оказаться не лучшим вариантом . ...Может быть интереснее Total Ceran/Nevastane XS 320 ( OKS250 "White Allround paste" - на шлицы сцепления ) .

Скрытый текст

Так, еще раз. Ничего фантастического  я не жду...уже давно...)))) На данный момент интересует смазка ТОЛЬКО опорного шара вилки, ничего разбирать не буду, просто охота чтоб педалька стала помягче, не думаю что зимой почувствую разницу, ибо гидравлика. Главное чтоб зимой туда лезть не пришлось.Ну будет там кусок замерзшего мыла в -30, ну и что...главное чтоб скользко и не вылезло по сторонам. а в месте контакта сухо..Чтобы так не случилось))))

.2cf847es-1920.thumb.jpg.991a34fa3576dd7d3bed5a3c3b2a2ce9.jpg

 

 

Изменено пользователем moisha777
Ссылка на сообщение

Смазку уже заказал, думаю вот еще над OKS250, сейчас намазал Ultiplex от Шеврона. В хозяйстве имеется Жемчужина, Ультиплекс, Невастан 80, SRI,медная паста Comma, TRW для направляющих суппорта и еще Total какой то, Церан 100тый, однако. Как то так.

Изменено пользователем moisha777
Ссылка на сообщение
7 hours ago, moisha777 said:

 

 

  Hide contents

 Главное чтоб зимой туда лезть не пришлось.Ну будет там кусок замерзшего мыла в -30, ну и что...главное чтоб скользко и не вылезло по сторонам. а в месте контакта сухо..Чтобы так не случилось))))

.2cf847es-1920.thumb.jpg.991a34fa3576dd7d3bed5a3c3b2a2ce9.jpg

 

 

Ну так когда Вы становитесь на кусок льда, которее не можете продавить....Скользит?

Скользит...Что скользит?

Правильно кусок льда по другой поверхности, до тех пор пока опора не упрётся в другую поверхность, на этом скольжение резко закончится.

Я так на машине чуть через крышу не пошёл, пока она по льду боком скользила,  лёд закончился и дальше асфальт. Страшно, когда горизонт меняет вид, не лётчик и не космонавт.

Куска льда нет под опорой, его выдавило...

Я конечно утрирую, но примерно так и будет, жидкое смазывает, твёрдое пока оно в месте трения.

Твёрдое не просочится в место трения, если его выдавило. лёд не вернётся к Вам под ногу, вода вернётся.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
30.06.2020 в 10:20, moisha777 сказал:

Мазать буду без съёма коробки, технология отработана, машина Форестер

Поделитесь пожалуйста секретом - как вы мажете без съема коробки

Ссылка на сообщение

Может кто подскажет. Есть ОЕМ смазка MITSUBISHI 0101011, она закладывается в механизмы сцепления и в пыльники МКПП/ Сцепления. Заказать проблема, она вроде есть но в тоже время идет отказ. Чем ее заменить? Есть Unirex S2 но я ХЗ как она дружит с резиной.

Ссылка на сообщение

Unirex S2 с эластомерами дружит очень избирательно ( чаще не дружит ).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DmitryNov сказал:

Поделитесь пожалуйста секретом - как вы мажете без съема коробки

Таки у меня не Хонда, у меня Субару...не думаю, что конструктив одинаков. Если коротко, т.к.не в тему, то добираемся до вилки, снимая всё лишнее для хорошего доступа, снимаем резиновый чехол-пыльник и вот он опорный шар, убираем тряпкой старую смазку, новую набираем в шприц, отверткой аккуратно отодвигаем вилку от шара, да да она отодвигается...ну и шприцом подаем смазку в место контакта. Ка то так. Ка на Хонде я х.з.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tesloil сказал:

Unirex S2 с эластомерами дружит очень избирательно ( чаще не дружит ).

И чем тогда заменить? Блин даже состава нет этой мази. Может смазкой для суппорта Niglube rm, Superlube ptfe , или textar hydra tec. там в принципе где металл металл а где и пластик металл.

Ссылка на сообщение

Если оригинальная смазка 0101011 не доступна , то выглядет логичным либо выбрать оригинальную смазку от других автопроизводителей , либо применить оригинальную смазку , рекомендуему́ю ZF / Sachs /Luk ( номера в этой теме ).

Ссылка на сообщение
03.07.2020 в 18:11, moisha777 сказал:

и вот он опорный шар

Ааа Шар. Его и на Хонде можно достать. Я то думал вы до шлицев добрались.

Ссылка на сообщение

1. В этой теме много раз упоминаются противозадирные свойства смазок для сцепления (пара шлицы-диск)

2. Абент единственный кто высказался о том, что никаких задиров в этой паре быть не может. 

3. При замене моего сцепления (150 000 км) я видел темно-красный налет на шлицах вала. Это была затвердевшая смазка.  Чем там Хонда намазала незнаю. Она и мешала плавно включаться сцеплению. Задиров не было.

 

Я вот и думаю может надо больше внимания уделить долговечности смазки, чем ее противозадирным свойствам?

Может быть когда выбор стоит между Специальным, Но Минеральным "4200080060 Sachs" и Не специальным Но Синтетическим Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 то лучше применить Chevron? Или другие подобные универсальные синтетические смазки.

 

Конечно для тех кто готов купить специально для этого узла целевую синтетическую смазку которая стоит больше 1000 руб, для них мой вопрос не актуален.

 

 

Ссылка на сообщение
22 minutes ago, DmitryNov said:

1. В этой теме много раз упоминаются противозадирные свойства смазок для сцепления (пара шлицы-диск)

2. Абент единственный кто высказался о том, что никаких задиров в этой паре быть не может. 

Если взять за некий эталон Unirex S2, ASTM D2596 - 160 кг, ASTM D2266 - 0.6 mm.....

Unirex S2 явно смазка без EP, но оригинальная Sachs (Tribol GR-400-3 PD) смазка явно с EP.

Надо данные по смазкам других производителей, тогда можно что-то предполагать, на основании банального большинства.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...